
Легкий, не навязчивый но противный баг
После 5-6 км пробега на ХХ обороты-обормоты начинали плавать… В пределах 860-1100об.мин
Проблема не нова, борюсь — вяло с ней уже третий год.
Вот моя тема на ауди клабе РХХ — когда влажно уходят в свободное плавание
Получил я по почте ЭРУ
Поменял — отчет тут (Замена РХХ) — не помогло
Уже в 2016 поменял ECU с красного на зеленый, более простой. Красные пишут самые гемморойные, вот собственно ссылка на запись о замене Замена мозга с красного на зеленый (1992 на 1991)
Потестировал в конце прошлой недели — скачут, на улице слякость и проблема в целом обостряется.
Как и писал ранее — решил проверить узел дросселя и его массу.
Хм.
Удивление вызвал не закрытый после капиталки жиклер на корпусе ДС… Нет — белая трубка на него была дальше надета, а вот куда она убегала ХЗ
Обрезал, заглушил болтом
Почистил массу на впускном коллекторе. Клеммы все были с окислом. Зачистил их ножем, в идеале конечно надо наждачкой, но пока так.
Завел и вот сюрприз — ECU ХХ не скидывает ниже 1500об. мин
Постоял погрел, потом проехал 4км. Постоял на ХХ с три минуты. Потом еще 2 км, остановка на светофоре — 1500 и никаких поблажек!
Заглушил, завел. 800 обормотов, ура!
Проехал 3 км, не скачут.
Заправился, 6км. Ровно и стабильно.
На улице -1С, снег валит как зимой))) Сыро и противно — как раз ТА САМАЯ ПОГОДА.
Но пока ровно.
Завтра потестирую дополнительтно, отпишу.











Комментарии 20
Эта трубочка отсасывает пары масла из короба впускного коллектора в обход дроссельной заслонки, которое поступает из клапанных крышек
Там есть еще одна трубка которая идет на мозги мап сенсор если она у тебя свалиться машина заглохнет
www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=385131
Разгадано в Апреле 2014
я тоже боролся с это херней 2 года Эта трубочка должно присоединять я к шумугасителю с надписью v6 еще одна трубка должна идти на климу Есть еще вариант снимай дроссель там датчик положения дросельной заслонкой может он мозги еще он канифолить дорожки стерлись и понеслась плованье
Стоп стоп стоп!
Та трубочка что идет на климу — можно подробней?
ДПДЗ — потенциометр в норме.
смотри когда снимаеш крышки декаративную где двориники нууу где вся печка закрыта с этого дроссельно узла должна идти трубочка вакумная на климу я уже не помни на какой то тройник
так из 3 трубки
1- НА КЛИМУ
2- на шУмогаситель
3 — на тройник на климате щаа погоди может тебе скину схему
Ты не путаешь трубку от дросселя с трубкой к ECU? в котором расходомер?
нет
Scher-kham
Стоп стоп стоп!
Та трубочка что идет на климу — можно подробней?
ДПДЗ — потенциометр в норме.
Еще один плюс ща скажу хочеш послущать
Конечно)))
с вакумного усисителя тормозов идет трубка во впускной колектор на нем есть клапан который открывет вакум когда ты давиш на тормоз Вот если этот клапан если не будет работать то тоже возможно будут плавать обороты этот
клапан должет работать в одну сторото Тобиш от тебя нажал на тормоз клапан открылся
Чета не совсем понял
ВУ работает через мембрану, чем больше в зависимости от оботоротов разряжение во впускном коллекторе, тем выше усилие, оказываемое на тормозную систему.
ПиZда ВУ?
Не похоже
Трубку поищу, спасибки!
avto-master.info/forum/ot…78-vakuumnaya-trubka.html тУТ ГЛЯНЬ
Scher-kham
Чета не совсем понял
ВУ работает через мембрану, чем больше в зависимости от оботоротов разряжение во впускном коллекторе, тем выше усилие, оказываемое на тормозную систему.
ПиZда ВУ?
Не похоже
Трубку поищу, спасибки!
ПОКА НЕ ЗАЧЕМ
:)))))
Обязательно посмотрю!
Scher-kham
Стоп стоп стоп!
Та трубочка что идет на климу — можно подробней?
ДПДЗ — потенциометр в норме.
avto-master.info/foto-otchety-audi-s4.html Тут много чего есть посмори
вижу еще подсос на этом же гасителе шума снизу тоже есть сопло!
У меня этот шланг соединен с левой стороной гасителя шума (с надписью "V6") в районе левого патрубка ВКГ.
Точно!
Спасибо Вам за подсказку!
На здоровье! )