Привет банда✌
Ранее была проблема с грязным ЕГР.
После совета MadGeneraL (чувак, тебе отдельное спасибо) было принято решение о чистке впускного колектора.
Инструмент в руки и поехали)

Дальше всё по порядку…
Снимаем маслоотделитель вместе с креплением (держится на 3х болтах). Патрубки к нему закреплены металлическими хомутами.


Теперь снимаем топливный фильтр вместе с креплением.


Теперь раскручиваем болты по периметру коллектора.

Очень грязный, забитый.

Замачиваем в бензине, и начинаем заниматься маслоотделителем…
Маслоотделитель состоит из вакуумного клапана, пластмассового фильтра-сепаратора и фильтрующего капронового элемента. Оба фильтра отмываем, сушим и собираем.



Пока чистил маслоотделитель, более-менее отмок коллектор. Сливаем, и кёрхером с химией вымываем эту срань. Сушим и начинаем всё собирать.



После чистки заметим изменение в динамике в лучшую сторону :)
Всем спасибо за внимание. Подписывайтесь, ставьте "палец вверх". +10 к карме гарантировано ;D

Комментарии 6
Млин тоже самое надо делать. Все засратое. Народ помогите горит и пищит лампочка уровня масла датчик сдох. Чтобы его поменять надо двиглу снимать. Как заткнуть это пищание?
Ну я же говорил ничего сложного ))
Сложность была только в промывке))
Лойс)
Все твои грехи исповеданы)
О даа)