
Вчера решил порадовать себя и машинку автобаферами. Позвонил, через час приехал в сервис и за 20 минут установили сие чудо корейской инженерной мысли. Результатом доволен. Выросли мы на 2 сантиметра, можно колеса ставить 235/50 смело. Неровности проходим тихо, без буханья. Повороты проходим без кренов. При торможении клевки носом ушли. Машина стала собранной в прямом смысле этого слова. Всем рекомендую. Цена с установкой 8600р.



Комментарии 26
Мне заднюю немного подрезали, так что ничего страшного. Оба "B" размер бери.
Привет, а вот тут www.drive2.ru/l/9241058 говорят, что назад надо "С" брать ?
или все-таки "B" и резать ?
и правда нужно хомутами стягивать ?
У меня были оба "В". Стягивали хомутами.
Сейчас буду заказывать, реально размер "В" на перед и зад? видел многие зад подрезают ибо с зади пружина меньше и нужен размер "С" так было у меня и на прошлом соуле вот и думаю брать В и С или В на перед\зад?
А установка?
ценник конский
за эти деньги лучше пружины поставить другие, наверно даже дешевле выйдет
Если бы они стоили по 2тр за штуку и давали такой же эффект, то поставил бы себе, но беда в том, что их нет!
Ну они примерно так и стоят
Спасибо за инфу! Давно хотела их поставить. Только что заказала — надеюсь, за выходные поставят :)
За 4 штуки. стоят конечно же, это у официального дилера я брал, и он же мне установил бесплатно!
Думаю на лето тоже себе такие взять! И одевать для выезда в лес за грибами, чтоб клиренс чуток по больше был!=)
Это ценник за 2шт. или 4шт?
На лето я бы поставил!
Для себя не определил — стоят ли они столько денег?!
Да какие же могут быть минусы, если машина потеряла крен и дифферент на нос при торможении. Однажды проходил в реальной ситуации лосиный тест, буквально за неделю до этого случая была установлена новая подвеска, перед и зад, и жесткие пружины. Авто Toyota bb, квадрат как soul. А чему я это, если бы были пружины старые, мягкие, то не писал бы я это сообщение сейчас. Автобаферы по большому счёту увеличивают жестость, при этом конструктив остаётся прежним. Стоит попробовать один раз, чем читать нелепые отзывы.
Если все так было здорово, почему до сих пор не кто из автопроизводителей не стал их ставить в свои машины?
А как же продавать допы на машины этих производителей? Это же реальная прибыль, которая может упасть в карман. А ежели производители будут упаковывать свои авто под завязку, так и ставить ничего не нужно будет, и больше не заработает ни производитель ни их дочки ни производители допов всевозможных. Это раньше делали машины на года и доработанные, а сейчас уже мы дорабатываем до ума за свои кровные, тем самым набиваем карманы автогигантов и фирмачей. Приведу пример очень простой. Шумка в дверях на новом лехусе лх 570 отсутствует полностью, машина за 5 млн., в 90х у премиум тойот шумка заводская была очень добротной и не требовала вмешательст, к примеру crown majesta 170й кузов. Так что спорить можно долго. У каждого свое мнение и он будет на нем стоять. Но улучшение ездовых характеристик с Автобаферами на лицо, и это факт, а факт упрямая штука, мать его так)))))
Да не, я тебя не пытаюсь убедить, что ты не прав.Ты поставил, твое право, удачной езды с ними.
Но у меня есть уточнение.Все таки баферы не совсем доп.оборудование.На сайте Kia в каталоге доп.обородования они отсутствуют.И еще не могу утверждать правда или нет, но читал в тех же самых отзывах, может быть и нелепых))), что с этими штуками подвеска убиваеться быстрее.
Да кстати, а что у какого дилера в Питере их ставил?Случаем не у Дакара?
Официальный дилер автобаферов, а не Kia )))) даже если как пишут убивается подвеска, то у нас на неё гарантия 70 тыс.км. Те кто пишет эти умозаключения, пусть приведут факты выхода из строя подвески вследствии использования баферов. Свои факты за баферы я написал.
Не, ну ты понимаешь, что я час не смогу привести тех людей, которые против них в эту переписку)))
И я бы все таки не стал так надеяться на гарантию.Ты вот сам сколько с рулем с ними бодался?))
нужно стоять на своём и тогда ОД будет исполнять свои обязательства
Не кто не спорит, но в наших реалиях игра в Пашку Корчагина не всегда имеет положительный результат.
GRAFed
Не, ну ты понимаешь, что я час не смогу привести тех людей, которые против них в эту переписку)))
И я бы все таки не стал так надеяться на гарантию.Ты вот сам сколько с рулем с ними бодался?))
Баферы отрицательно на гарантию не влияют ни коим образом, я себе ставил у ОД KIA, фактически на новый авто, и ни кто мне не сказал что я слечу с гарантии. А по ходовым качествам подтвердаю всё что описано автором статьи, рекомендую.
GRAFed
Если все так было здорово, почему до сих пор не кто из автопроизводителей не стал их ставить в свои машины?
Вольво ставила в 90 годах!
Не слышал.А другие?
Про другие не знаю, про Вольво то узнал от друга, он автослесарь!
Потом из за этих 2 см. не где минусы не вылезут?Сколько про них читал, сторонники и противники буферов делятся поровну как то.
Они конечно мягкие, но пружине надо сжиматься. Лично я боюсь, что в один прекрасный момент, на скорости 120 и больше — лопнет она из пружин и порвет покрышку. И тогда доказывать, что это из-за автобаферов будет некому…