На седьмом году владения проявилась еще одна фирменная болячка Мегана:
"Check Airbag", индикатор "беременный человек", хруст в руле в поворотах — знакомые симптомы?

Шлейф прижимается и укладывается черным пластиковым лепестком (на фото)
Со временем, как известно, любые детали притираются и стираются. Это и происходит в руле.
Мудреный механизм "подковы" с шестеренкой (на фото белое кольцо) которая начинает прокручиваться, далее шлейф топорщится -> ломается лепесток-укладыватель -> шлейф начинает заламываться и наконец ломается -> загорается ошибка "Check Airbag".


За помощью я обратился к Nikolay-spb с Меган-клуба. Шлейф был заменен на новый, универсальный. Кольцо-подкова с шестеренкой более не нужны, т.к. укладывается 3 метра вместо 0.5 и уже нет надобности в сложном ленто-укладывателе.
Комментарии 11
ребята выручайте . где шлейф купить или выташить из какого принтера
Видел я уже порванные 3 метровые.
Заводской вариант 52 см. (доработанный) считаю гораздо лучшей альтернативой.
А ко мне, с рекламацией ещё ни кто не вернулся )
недавно приобрел мегана 2. Шлейф изломанный весь. Я нашел аналогичный. Припаял. Заправил шлейф как полагается. Хватило на 3 дня. Потом купил другой шлейф более эластичный и гибкий. Хватило на 5 дней. Короче меня этот шлейф уже бесит. Что делать? и как можно изменить конструкцию чтобы шлейф служил нормально. И вообще после кии церато меня француз зае… уже.
Привет! Я сделал вывод, что если за Меганом ухаживали — то попадя во вторые руки он радует владельца. А бывало такого начитаешься, что даже не веришь, что у тебя такой же Меган, но он лишен всех болячек и поломок… У французов конечно "своя фишка" в автомобилестроении. Логаны и Симболы не рассматриваем — эти авто созданы для "третьих стран".
Насчет шлейфа — надо менять родные 50 см на 3 метра. Безо всякого хитрого лентоукладчика. Тогда это будет простая и надежная конструкция.
Спасибо! Мне по наследству Меган достался. 2006 года и пробег 60 тысяч. Машинка в идеале. Но вот шлейф беда. Спасибо за совет.
Шестерня проскакивает, потому что пластмассвые детали стираются. Язычёк ломается, потому что шестерня проскакивает. И в результате обрывается шлеф и складыватся гармошкой. Наверняка, так правильнее будет сказать. Так Артём? В Москве дешевле можно сделать ))) На Avito.ru есть всё )
Если восстановить оригинальную схему — она рано или поздно всё равно сломается. лучше от неё уйти — к схеме, которую используют другие автопроизводители, более простой и надежной.
Лентоукладыватель не сложный. Схема тут толковая. Только хитрожопый инженер сделал специально так, чтоб к концу гарантийного срока механизм выходил из строя. А если ограничиться заменой шлейфа то конечно он сломается. Не исключаю, что на следующий день. Всё зависит от мастера который будет делать. Много мастеров, которые будут очень рады Вас завтра видеть, как и тот инженер, только несите деньги. А про гарантию народ не интересуется почемуто. Да, Артём? ))) Сколько гарантю тебе дали? Что то ты умолчал про неё. Если пиариш, то пиарь как следует )))
А про ленточную укладку я могу сказать, что шлейф на входе нужно по контуру уложить. На месте захода он будет перетираться, так как идеально его не уложить.
что за новый универсальный шлейф ? марку, модель или какие опознавательные знаки можно ?
Подробнее тут:
www.megane-club.ru/forum/…7&view=findpost&p=1002493
спс !