Давно мучил вопрос о жизни ГРМ</b> моей машины, пробег 110 000 с копейками, часто встречались посты о порванных цепях, а стачивающихся звезд, об ушедших фазах, да и расход бензина оставлял желать лучшего, средний расход за последние два месяца по городу 27 лит. и это при умеренном стиле езды, 85 % на заднем приводе, ну в общем вскрыл и я на конец свой движок а точнее крышку головы снял, и что я увидел и что сделал, далее фото с комментариями.
Ну
эмульсия</b>. ">
Она же (эмульсия) и в трубке которая идёт от крышки к патрубку дросселя.И вот он в своей красе и предстал, удивило то что цепь у меня двух рядная, ролика-втулочная, и в отличном состоянии. Огорчило качество масло, заливал Тотал полусинтетику, сами видите что там творится.Надо
Уазоводы</b>?">
Ну и сам замер, впуски Выпуск, такое ощущение что цепь перескочило на одно звено, хотя я перед этим поставил коленвал по метке и на всякий случай посмотрел положение первого поршня, верхняя мертвая точка, все сошлось, вообще загнан в тупик? работу я проделываю впервые сам, ориентируясь на посты Уазоводов здесь на сайте.Натяжитель тоже в хорошем состоянии, один в один из прогрессовского комплекта, даже маркировка, пойдет на НЗ.Ну и сами звёзды, без износа.сверху тот который снял, с низу из прогрессовского комплекта разрезной, состояние при визуальном осмотре один в один.Поставил новые разрезные из комплекта, ну и сама регулировка, с начало выпуск как видитеа потом и впуск подогналЗатянул и собрал в обратной последовательности, через неделю опять проверю фазы. После сборки машина завелась с большой неохотой, огорчению не было предела, но после и последующие запуски можно сказать с пол пинка. Проехал несколько километров, чувствуется машина стало чуть лучше. Далее анализ расхода бензина, а для этого нужно немного времени.
У меня цепь порвало из-за её растяжения, перед этим двигатель стал жрать 25-28. Смысла лить синтетику в 409 мотор нет, лучше чаще менять.Ездил на ПС 10 на 40.Правда пробеги у меня были мизерные. Но машину брал бу. Проблемы с двиглом были одной из причин продажи Патра.
Должно было быть не плохое масло, тотал тот же эльф, производитель один и тот же, но нагара в вашем моторе на мой взгляд многовато. Я в движок лил все время эльф 5W-40 и на 150 тыс. снимали клапанную крышку и в моторе была идеальная чистота, в коробке менял масло, заливал все время эльф 75w-80 на 45 и 90 тыс., масло сливалось практически чистое, проблем с коробкой вообще ни каких не было, хоть поддавал я на нем иногда)
Думаю будет лучше, главное что бы на подделку не нарваться) Я на счет масла считаю что лучше на нем ни экономить. Не так уж и часто мы его меняем 1-2 раза в год, думаю что смысла экономить 1-2 тыс. руб. смысла нет.
Должно было быть не плохое масло, тотал тот же эльф, производитель один и тот же, но нагара в вашем моторе на мой взгляд многовато. Я в движок лил все время эльф 5W-40 и на 150 тыс. снимали клапанную крышку и в моторе была идеальная чистота, в коробке менял масло, заливал все время эльф 75w-80 на 45 и 90 тыс., масло сливалось практически чистое, проблем с коробкой вообще ни каких не было, хоть поддавал я на нем иногда)
я даже не знаю чем тут экспериментировать, у нас по ходу все подделки
Приветствую, звёзды распредвалов чаше всего не сильно изнашиваются так как не поддаются такой сильной нагрузке как звезда колен вала например, если делал ревизию то надо было на неё ещё смотреть, так как она может быть в более печальном состоянии нежели эти. По поводу масла поменяй марку, говнища много. Я свой ГРМ поменял на 120000км он был ещё очень даже ничего! но всё равно рекомендовал бы менять его полностью на пробеге 100000км
Приветствую, звёзды распредвалов чаше всего не сильно изнашиваются так как не поддаются такой сильной нагрузке как звезда колен вала например, если делал ревизию то надо было на неё ещё смотреть, так как она может быть в более печальном состоянии нежели эти. По поводу масла поменяй марку, говнища много. Я свой ГРМ поменял на 120000км он был ещё очень даже ничего! но всё равно рекомендовал бы менять его полностью на пробеге 100000км
Ну да. Мне тоже кажется что новые звезды сейчас быстро поумирают от старых цепей. Лишь бы не наоборот. Цепи не выдержат.
Звезды без износа… Один зуб острый, сразу в глаза бросаеться.Да и четко видно что износ присутствует.Хотя для такого пробега это просто отлично я считаю.
Белая эмульсия в холодную погоду появляется если передвигаешся мало перебежками движка не успевает прогреваться как пологается . Я так же полез долевать смотрю эмульсия в крышке всю неделю передвигался доработы 10км и обратно 10 км .А тут неделька интенсивная была в день 200км 300км заглинул вся эмул пропала.
Если у тебя эмульсия под крышкой-возможно это всего лишь-конденсат, который не даёт воздушной смеси через трубку дойти до камеры сгорания.Отсюда смесь бедная-пуск не чёткий и т.п.У меня тоже самое было.я лично грешил на конденсат.Но когда провёл эксперименты www.drive2.ru/l/8781231/ теперь точно уверен. Да и знающие люди подтвердили.Просто у тебя возможно там каплями течёт ОЖ, вот в этом и причина плохого поведения в двигателе.Хотя причина может быть и в катушках зажигания…
Вот точно так же купил разрезные звёзды из прогресса !Только вскрываю из-за пробитой прокладки гбц. Т.к. моей машине 2007 г.в. всего 28000км, , то у меня нет такого вот цвета.Заливал кастрол на обкатке, затем тотал-синтетику.каждый раз промывал промывочным маслом…При вскрытии клапанной крышки — валы почти белые.как с завода…т.к. после промывки\замены и снятия прошло всего 100-200км!
Комментарии 37
У меня цепь порвало из-за её растяжения, перед этим двигатель стал жрать 25-28. Смысла лить синтетику в 409 мотор нет, лучше чаще менять.Ездил на ПС 10 на 40.Правда пробеги у меня были мизерные. Но машину брал бу. Проблемы с двиглом были одной из причин продажи Патра.
А у вас тоже двухрядная цепь была?
да
А какое масло заливал если не секрет?
Тотал полусинтетику
Должно было быть не плохое масло, тотал тот же эльф, производитель один и тот же, но нагара в вашем моторе на мой взгляд многовато. Я в движок лил все время эльф 5W-40 и на 150 тыс. снимали клапанную крышку и в моторе была идеальная чистота, в коробке менял масло, заливал все время эльф 75w-80 на 45 и 90 тыс., масло сливалось практически чистое, проблем с коробкой вообще ни каких не было, хоть поддавал я на нем иногда)
ну как видите результат на лицо, а кпп отлично себя ведёт. интересно, если синтетику заливать в движок как оно будет?
Думаю будет лучше, главное что бы на подделку не нарваться) Я на счет масла считаю что лучше на нем ни экономить. Не так уж и часто мы его меняем 1-2 раза в год, думаю что смысла экономить 1-2 тыс. руб. смысла нет.
ProfessorCrew
Должно было быть не плохое масло, тотал тот же эльф, производитель один и тот же, но нагара в вашем моторе на мой взгляд многовато. Я в движок лил все время эльф 5W-40 и на 150 тыс. снимали клапанную крышку и в моторе была идеальная чистота, в коробке менял масло, заливал все время эльф 75w-80 на 45 и 90 тыс., масло сливалось практически чистое, проблем с коробкой вообще ни каких не было, хоть поддавал я на нем иногда)
я даже не знаю чем тут экспериментировать, у нас по ходу все подделки
Тогда брать лукойл синтетику и менять через 5-7 тыс. км.
так и сделаю
Приветствую, звёзды распредвалов чаше всего не сильно изнашиваются так как не поддаются такой сильной нагрузке как звезда колен вала например, если делал ревизию то надо было на неё ещё смотреть, так как она может быть в более печальном состоянии нежели эти. По поводу масла поменяй марку, говнища много. Я свой ГРМ поменял на 120000км он был ещё очень даже ничего! но всё равно рекомендовал бы менять его полностью на пробеге 100000км
Понял вас. Спасибо.
Zmeiii
Приветствую, звёзды распредвалов чаше всего не сильно изнашиваются так как не поддаются такой сильной нагрузке как звезда колен вала например, если делал ревизию то надо было на неё ещё смотреть, так как она может быть в более печальном состоянии нежели эти. По поводу масла поменяй марку, говнища много. Я свой ГРМ поменял на 120000км он был ещё очень даже ничего! но всё равно рекомендовал бы менять его полностью на пробеге 100000км
Ну да. Мне тоже кажется что новые звезды сейчас быстро поумирают от старых цепей. Лишь бы не наоборот. Цепи не выдержат.
Звезды без износа… Один зуб острый, сразу в глаза бросаеться.Да и четко видно что износ присутствует.Хотя для такого пробега это просто отлично я считаю.
Тоже обратил на него внимание
Интересная тема, у меня пробег 130000 и тоже пора залезть, проверить фазы-расход как и раньше а вот мощности вроде как не особо.
Чем быстрее тем лучше.
Белая эмульсия в холодную погоду появляется если передвигаешся мало перебежками движка не успевает прогреваться как пологается . Я так же полез долевать смотрю эмульсия в крышке всю неделю передвигался доработы 10км и обратно 10 км .А тут неделька интенсивная была в день 200км 300км заглинул вся эмул пропала.
Понял.
Добрый вечер, а где покупал шкалу мерочную угла распредвалов .
Здравствуйте.Вместе с комплектом Идеальная фаза, Прогресс. На их сайт зайдите.
Спасиба.
o967xk
Добрый вечер, а где покупал шкалу мерочную угла распредвалов .
есть тут progress-motor.ru/catalog/1001
Большое спасибо и ценник я посмотрел норм. У нас выше 2-3 руб .
Я у них заказывал
А ты не думаешь, что проблема с пуском из-за возможной утечки ОЖ?
А по конкретнее.
Если у тебя эмульсия под крышкой-возможно это всего лишь-конденсат, который не даёт воздушной смеси через трубку дойти до камеры сгорания.Отсюда смесь бедная-пуск не чёткий и т.п.У меня тоже самое было.я лично грешил на конденсат.Но когда провёл эксперименты www.drive2.ru/l/8781231/ теперь точно уверен. Да и знающие люди подтвердили.Просто у тебя возможно там каплями течёт ОЖ, вот в этом и причина плохого поведения в двигателе.Хотя причина может быть и в катушках зажигания…
Ок. Спасибо за информацию
Вот точно так же купил разрезные звёзды из прогресса !Только вскрываю из-за пробитой прокладки гбц. Т.к. моей машине 2007 г.в. всего 28000км, , то у меня нет такого вот цвета.Заливал кастрол на обкатке, затем тотал-синтетику.каждый раз промывал промывочным маслом…При вскрытии клапанной крышки — валы почти белые.как с завода…т.к. после промывки\замены и снятия прошло всего 100-200км!
будем ждать дальнейших постов
Масло редко менял.
каждые 9-10 тыс. км.
Для полу синь. это много.7,5-8 т.км. максимум.
Я не рискнул доверять меткам, ВМТ выставлял по часовому индикатору.
Держи в курсе, нужную тему завёл.