
После того как у нас в прошлом году ввели обязаловку ездить в городе с включенным светом, тут же нарисовалась проблема как с доступность лампочек на америкоса (прямой цоколь HB4A), так и с включением этого самого света при движении ))) Пока народ привыкал к новым правилам, гайцы во всю принялись ловить "злостных" нарушителей ПДД. Если ремень на автомате уже застегиваешь, то фары даже сейчас иногда да забудешь включить, а штрафы у нас совсем не демократичные ))
Никогда не задумывался что лампочка ближнего света это дефицит и что у них срок службы вообщем-то не такой уж и большой. Откатавшись два с половиной года с лампочками которые мне достались с купленным авто, лампочки эти приказали долго жить уже на третью неделю после нововведений. Пошатавшись по нашим магазинам и рынку HB4A были обнаружены лишь в одном месте и по драконовской цене в 1000р за шт, HB4 завались, как говорится на вкус и цвет. Переделывать ничего не хотелось и пришлось заказать лампочки с прямым цоколем из Новосиба, Hella 8gh005636201 по цене 273р за шт. Пока они ехали катался на противотуманках с постоянной мыслей о возможно плавящемся коннекторе подрулевого ))))
После приезда лампочки были вставлены на свои законные места, и да — не ленитесь снять колесо ))) перед банальной заменой, сильно облегчите себе жизнь…
Теперь о плюсах: замена лампочек оооочень положительно сказалась на яркости в темное время суток, может из-за того что новые, не знаю сколько времени было старым, но стояли SYLVANIA 9006XS, вроде тот же OSRM, но для американского рынка.
Чтобы убить двух зайцев: продлить жизнь лампочкам и быть законопослушным водителем пришлось прочесать немало сайтов на предмет существующих ДХО. Что-то резать, приклеивать и сильно колхозить не хотелось и я решил остановиться на "контроллере ДХО". Минимальное вмешательство в проводку и получаем почти заводские ДХО. Почему заводские, если кто не знает, то на рестайле и вообще на более свежих авто Chrysler/Jeep/Dodge можно программно включить эту функцию, для Канады она включена по-умолчанию, в остальных выключена. Все сводиться к тому, что при зажигании включается дальний свет в полнакала, тем самым продлевается ресурс ламп ближнего света, и из-за особенностей отражателей дальний лучше видно в светлое время суток.
Контроллеры на рынке присутствуют в той или иной мере одинаковые по функциям. Я остановился на контроллере в котором можно менять яркость дальнего света, потому как 50% это многовато, 30% в самый раз. Сам свет зажигается только при движении (скорость опять же программируется) т.е. при автозапуске фары гореть не будут. При длительной стоянке фары потихоньку затухают, до полного выключения.
Вся эта эпопея затевалась еще осенью, но из-за холодов установка перенеслась на более теплое время, может получиться установить во время замены радиатора печки, заодно и реле на противотуманки поставлю.
Комментарии 10
Здраствуите добрие луди как можно отклучит на краислер стратус 1999 года випуска Дневные ходовые огни?
Опиши подключение. Я нормально не могу подключить уже пару лет:) На БС подключал, а на ДС нет, т.к нет реле ДС у Кузи:). Поставил реле для ДС, подключил загорается ДС в пол-накала и ближний целиком (диоды стоят- драйвер вытягивает недостаток напряжения от вышеописанного блока ) и родное реле ближнего света мелко "дрожит"- гудит…
Жду предложений!
Если честно, то оно у меня где-то так и лежит, времени вообще не хватает машиной заняться, но делать все равно буду и пост дополню и по ДХО и по туманкам
Вопрос в том, что значит для Канады по умолчанию?Как включить, если мое авто примерно для Канады, но случайно попало в Россию?
Официальный сканер или ему подобный. Без разницы для какой страны авто, просто экспортные машины для Канады идут с включенной функцией (на свежих машинах, для ПиТи это рестайл). В комплектации можно точнее узнать. У меня по вину 125S: Zone 25-Canada-Alberta, 1ABS: Canada Dealer Retail, 6CSS: Label — Canada Specifications, YACS: Build To Canada Market Specification, у меня дорейстайл, поэтому обломс…
А что за контроллер? Можно модель?
поддержу вопрос
Правильная ссылка: e-auto.nethouse.ru/products/drl
а в чем разница? )
Просто изначально сама ссылка отображалась нормально, а перенаправляло на несуществующий адрес "ссылка/"