Ну вот что за закон подлости, вчера купил себе Vgate iCar 2 OBD2, а сегодня, по пути на работу загорелся Check Engine, при этом никаких видимых отклонений в работе авто не возникло… Ну думаю ладно, доеду до работы, там разберусь…
По приезду достал Vgate iCar 2 OBD2 и начал сканировать

Вот что получили

Сброс состоялся успешно



А теперь вопрос к знатокам, как я понял, это ошибки лямбда зонд, у меня, после того как я вырезал катализаторы, стоят обманки, но при этом я не шился на Евро-2, можно-ли допустить то, что обманки умерли и все же нужна прошивка под Евро-2? Или пойти по пути замены второго кислородного датчика?





Комментарии 14
Чем решился вопрос? Дело может же быть не в вырезанном катализатор, а в другой неисправности, например погиб ДМРВ. У меня такая же ситуация, шины и ть прям боюсь, потому что потом не диагностируются куча проблем
Я чего собственно и спрашивал про обманки в предыдущей записи, но как уже выяснилось — и у вас они тоже не работают, только прошивать нужно
Ну отработали же, неделю )))
Такая же беда, постоянно выскакивает ошибка то банк 2, то 1. Нет отклика, каты выбиты, стоят обманки, но ругаются только когда на дальние расстояния только ездишь. Но у меня ещё и ГБО стоит
Перешить под евро 2
Не знаток конечно, но наверное придется шиться,
Ты сам все знаешь, зачем спрашиваешь! )))
В некоторых случаях обманки не помогают! Шей евро 2 и забудь про этот джеки чан
Ну это же неправильно, надо заботиться об экологии, а не портить ее)))
Ну тогда надо вернуть назад катализатор за 75000руб.
Ну экология же главнее. Чет я прям какой-то гринписовец))
Ну или у Вас деньги есть)))
Ну да, тогда уж под евро 2 шиться и проще и дешевле))
Это факт)