Всем привет! Очень давно ничего не писал. Сами понимаете -ребенок маленький, времени совсем нет… Но все же.
Месяца два назад загудела коробка, и с каждым днем звуки из нее становились все страшнее. Дошло до того, что когда со светофора тронулся, все взгляды были устремления на меня.
Почитав драйв, пообщались со знакомыми и узнав ЦЕНЫ на ремонт было решено делать все, ну или почти все, самому.
Перед снятием заказал все подшипники, кроме подшипников диффа. Номера прилагаются. Некоторые фотки честно "украл" у unbound
Фоток почти не делал, т.к. руки были в каке, да и забывал про это… уж простите)))
1. Передний подшипник первичного вала — 43222-22640 — 1 шт. (1 500 руб.)

2. Задний подшипник первичного вала — 43223-22640 — 1 шт. (1 150 руб.)

3. Передний подшипник вторичного вала — 43225-28050 — 1 шт. (1 000 руб.)

4. Задний подшипник вторичного вала — 43220-28050 -1 шт. (1 400 руб.)

Заодно решил поменять игольчатые подшипники под шестернями, просто на всякий случай. Их нужно 5 шт.
5. Игольчатый подшипник — 43265-34060 — 2 шт. (410 руб. х 2 шт. = 820 руб.)

6. Игольчатый подшипник — 43253-34160 — 2 шт. (500 руб. х 2 шт = 1 000 руб.)

7. Игольчатый подшипник — 43255-34060 — 1 шт. (370 руб.)

8. Вилка сцепления — 41430-22652 — 1 шт. (330 руб.)

9. Сальники приводов — 43119-28020 и 43119-28010 — по 1 шт. (260 руб. + 280 руб. = 540 руб.)
10. Сальник первичного вала — 43134-39011 — ц шт. (90 руб.)

11. Масло в коробку -оригинал 75w-90 — 3 л. — было.
Так как при снятии коробки обнаружили порванные резинки тросов переключения передач заказал и их тоже.
12. Троса переключения и выбора передач — 4379425300 — 1 шт. (2 500 руб.)
ИТОГО — 10 700 руб — 7% = 9 951 руб.
Из инструмента понадобятся:
1. Трещетки малая и большая с удлинителем;
2. Головки на 10, 12, 14, 17, 24, 32, 36;
3. Ключи накидные;
4. Двенадцатигранная головка на 17 (можно использовать накидной z-образный ключ);
5. Две регулируемые подставки под машину;
6. Два домкрата.
Делать все лучше в гараже с ямой, но можно и без нее обойтись, тоже нормально.
В прошлую субботу 6.02.16 приехали с другом в гараж, который любезно предоставил Slavostian. Немного поработали ломом и лопатой, заехали и начали разбор.
Описывать как снимать коробку не вижу смысла, в мануалах это подробно описано.
На снятие ушло около 2,5 часов в перекурами и чаепитием. Ну и час на беготню по магазам в поисках двенадцатигранной головки на 17.
Далее везем снятую коробку домой, и начинаем ее разбирать.
1) откручиваем датчик заднего хода
2) откручиваем 8 болтов задней крышки (5 передачи)

3) затем откручиваем головкой на 36 гайки с первичного и вторичного вала.

4) снимаем шайбу и "чашечку" с первичного вала.

5) затем кольцо синхронизатора снимаем и пружину синхронизатора


6)снимаем вилку( что бы ее снять нужны выбить стопор. включить первую передачу) и вытащить вверх
7)и снимаем шестерни первичного вала и вторичного вала
8) снимаем игольчатый подшипник и втулку
9) снимаем стопорное кольцо и шайбу на первичном валу
10)выкручиваем болт (рядом с болтом, где заливаем масло)
11)откручиваем болты картера. снимаем картер. (немного постукивая по выпирающим торцам., через деревяшку.) и видим такую картину))

12)вытаскиваем магнит отчищаем от стружки.
13) вытаскиваем шток заднего хода вместе в шестеренкой
14)выбиваем стопоры из вилок
15)откручиваем болты державшие подшипник первичного вала


16) снимаем вилки передач
17) пластину и вытаскиваем оба вала в верх
Подшипники перерабатывать в сервисе " Машинариум". Сделали за час, ну и заодно мастер осмотрел шестерни. Как он сказал — менять не надо, все в хорошем состоянии.

Пока на этом все, цены добавлю вечером

Комментарии 35
Слушай а какие симптомы поломки были у тебя, у меня 1 вкл на светофоре тачку удары такие со стороны коробк так и гляди торпедо отпадет
подскажи а игольчатые сильно износились то?стоит менять)вроде читал где то на форуме говорят они ходят оч много
Игольчатые практически не изнашиваются, только если масла в коробке будет мало может сгореть сепаратор пластиковый. Я заменил просто на всякий случай, а так они были в отличном состоянии.
спасибо тебе за подробную информацию))заказывал всё в точности как у тебя)
Удачи в ремонте!)))
Охренеть! А синхроны в коробке действительно пластиковые?
Кто такую чушь сказал?)))
Понял))) где то читал хер помню))) спасибо за ответ хааа
не такой подвиг мне не покорману, продаю нафиг машину пусть след хоз меняет…
А чего не по карману то? Около 11 на запчасти и 4 литра колы соседу за помощь)))
я считал мне нужно на запчасти только 26 тыс! у меня не только подшибники…
хорошая работа! Ждём полёта и соответствубщих ощущений )
Слежу, болею!
Отличные процедуры! Я думаю теперь все будет идеально! Ждем продолжения! Молодца! Так держать!
Продолжение будет завтра, сейчас сил нет писать…
Представляю!
Обалдеть сколько гемора! Ну ты молодец, я бы не рискнул туда лезть!
А чего бояться? Там все просто, самое сложное — это снять ее с машины и открутить две гайки на 36)))
:0 Ну выглядит она пугающе с кучей шестерёнок :)
Мне тоже сначала страшно было))) а потом, когда снял валы, понял, назад пути нет))) глаза боятся, а руки делают)))
Вот это верно! Молодца!
В закладки, скоро полезу делать тоже самое… И тоже сам :)
Главное не бояться, там в принципе ничего сложного нет)))
А по другому никак :)
По главное, когда сам делаешь — делаешь лучше, т.е. вкладываешь в работу все силы и делаешь с душой, для себя. А не как на большинстве сервисов — вместо простой замены подшипников начали бы разводить на замену синхроннов, шестерен и т.д. и т.п.
Развод это одно, они еще умудряются сделать "плоховато", эти мастера. Дорого, плохо, и времени кучу теряешь. А сам, с душой, не спеша, всё почистишь, отмоешь, поменяешь и как новая :)
Хороший отчёт)) ты не пробовал блокировку дифференциалов поставит?))
Спасибо! Не не пробовал, да и не нужна она на нашем двигателе. Вот если бы лошадок от 150 и выше, то да, без нее сложновато было бы))
Респект! Огромная работа проделана!
Спасибо! Старался! Для себя же делаю)))
Вот интересно, у кого то коробки под 300-400 тысяч ходят, у кого то быстрее выходят из строя .
Наверное все зависит от условий эксплуатации. Постоянно работающий и вовремя обслуживаемый механизм будет трудиться во благо очень долго.
Не тот мужик кто водку жрал, а тот кто коробас перебрал!
))))) вот тут ты попал в точку!
DimonLenin
Не тот мужик кто водку жрал, а тот кто коробас перебрал!
Офигеть, эт точно!