Пока собираю салон после сушки, а собирается он долго, уже неделя пошла, то времени нет, то желания, а к машине с инструментом я подхожу лишь с желанием и настроением… Вот пока это время лежит блок климат-контроля в сторонке решил попробовать убрать свою проблему. И заменить лицевую панельку на более "живую", у меня она давно в гараже пылилась.
Симптомы:
По достижении определенной заданной температуры подача теплого воздуха практически прекращалась, и в салоне постепенно становилось прохладнее. Затем подача теплого воздуха возобновляется и салон снова отапливается. И так периодически повторяется — циклом. В итоге получаются скачки температуры.
Причина:
Скорее всего, неисправен датчик температуры салона. Он находится в центре блока климат контроля, за прорезями между регулировками подогрева сидений. Для доступа к нему нужно снять блок, и разобрать его. Датчик конструктивно выполнен в сборе с небольшим вентилятором. Возможно, неисправен сам вентилятор (он помогает циркулировать воздуху в районе расположения датчика и делать его показания более точными). Я же грешу на пыль которая буквально напрессована у меня на этом вентиляторе.
Ремонт:
Снял блок, разобрал его. И увидел действительно очень много пыли как внутри на плате так и на самом вентиляторе датчика температуры. Взяв у девушки кисточку, вроде бы она для тонального крема, в общем очень мягкая и ею аккуратно почистил плату и сам датчик с вентилятором, сам корпус просто помыл под струей воды. А переднюю панельку заменил, так как она с более живыми кнопками (сами кнопки поменять не вышло, они там как бы впаяны).
Буду надеяться, что причина спрессованная пыль. После установки гляну на работу, напишу результат!
UPD 27 03 2013
Ура помогла чистка климата, дело было в пыли, легко отделался… Сейчас работает как положено, пока собирал салон с включенной климой скачков и перебоя теплого воздуха не было за целый день.
Фото после чистки, иначе не мог с разлетавшеюся пылью дальше прихожей не впустили.





Так же я в ходе сборки, все стыки воздуховодов печки уплотнил (какой то STP-ный материал на липкой основе), надеюсь станет меньше потерь и воздух с задних дефлекторов (для задних пассажиров) пойдет лучше.









Комментарии 36
Привет, случайно нет возможности скинуть прошивку для данного блока?
У меня моя слетела, не читается.
У меня те же симптомы) Лечу пока постукиванием по датчику))) На досуге надо заняться чисткой. Надеюсь поможет.
Как снимается передняя панель?
А если кнопки глючат чистка отпыли поможет или там микрики не разборные?
У меня глючат кнопки но не все минус у водителч, плюс у пассажира, направление вверх и вниз, кнопка включения слишком чувствительная, что может быть. На днях буду разбирать, хочу услышать варианты :)
Сам "прогуглил"- понял, что занятие на 15-ти минутное… Особенно, если разбирать…
Ну да. Но как говорится хочешь сделать хорошо. сделай сам :)
а каким образом почистить? Что-то куда-то заливается или как?
Очень полезная тема! У меня почти та же проблема с климой. Только плюс ко всему этому с воздухом затхлый запас в салоне, не знаю как убрать. При обращении на станцию сказали, что со временем должен запах уйти, но прошло лето и все-равно немного "попахивает дохлятинкой". Спасибо за пост!
Испаритель видимо покрылся плесенью. Обычно когда резко глушишь на нем влага остается и собирается плесень. Я иногда перед тем как глушить авто после продолжительной поездки с климой сначалр климу выкл а чуть позже глушу. Чисть его есть разные очистители.
Опаньки. А панельку от климы можно отдельно купить?!
p.s. прочитал коммент выше :)
:)) вот не знаю чего они не сделали меняемые кнопки, а то и в продаже нет их отдельно и сделали как то легкозатерающимися, вообще ширпотреб какой то, буд то и не в ауди :((
www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=232330 вот тему нашел интересную по восстановлению кнопарей.
В дорестайле кнопки были не крашенные, а просто из черного пластика и не затирались. А в рестайле по требованиям экологии покрасили краской на водной основе. Кстати, народ кнопки с дорестайла перекидывают.
Этот метод знаю, у меня сосед покупал наклейки эти. Но все же это как ни крути колхоз :(( И как было этим не добиться.
Там в теме один умелец сняли кнопари, заклеил + и — и покрасил матовой краской. Получилось как с завода.
www.audiklubas.com/foruma…rynusi-mygtuk-gaivinimas/
Да хорошо вышло, но остальными такого будет сложно добиться, у некоторых не только + и — затертые. На дорестайле не стираются, но пока тут новые за то красивее :)
Trogvar
www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=232330 вот тему нашел интересную по восстановлению кнопарей.
В дорестайле кнопки были не крашенные, а просто из черного пластика и не затирались. А в рестайле по требованиям экологии покрасили краской на водной основе. Кстати, народ кнопки с дорестайла перекидывают.
www.drive2.ru/cars/audi/a…dionysus/journal/1113092/
Отличная работа! Всё таки даже в более новых иномарках есть чем заняться на досуге :D
Спасибо! Вась ну так разве она новая. Целых 10 лет :(
Ну всё равно )
У пахана 80ка b3 1990 года, так я в ней например не могу придумать что делать, кроме пропылисосить и помыть)
Идей куча, поставь родные ЭСП если нету, поставь климат контроль, приборку с мультиками — разумеется все стоковое родное :)) и еще много чего можно добавить :))
Ну так то да )
Молорик!
А где панельку климы взял? :)
Спасибо. Человек добрый отдал с разборки. Там с климой какие то траблы были.
Молодец Виталик!
Спасибо Дим. Я с тебя пример беру. Тоже хочется что бы все красиво было.
В краску меня не вгоняй!)
а у меня вот какая ситуация:
прогрел машину, включаю печку на 3 деления, начинаю движение;
через пол минуты она автоматом доходит до 5-7 делений;
я ставлю опять 3 деления;
и через некоторое время падает до 1-2 делений
как-то не удобно, или это правильно?))
у меня так же, мне кажется это нормально.
это клима=)
ваши 26° держит=)
но стоит же на AUTO, то есть я ожидаю ручного управления интенсивностью воздушного потока, а он берет и сам все делает))
вот это и вызывало вопрос!
п.с. стоит 21 градус)
Так AUTO- это же как-раз автоматический режим, а не ручной.
я немного не о том говорил!
а проблема у меня с умершим вентилятором кондиционера, вот он и работает неадекватно!
ни даешь ей покоя, все руки и тянутся=)
была бы новая С7 тупо катался бы, а вечерами намывал :))
да ну, новый дизайн не по мне!
я кайфую от с7… супер смотрится. не то что с6… ну все имхо…