Был у нас китаец great wall safe- тот что Гжельской сборки.


Машина мне нравилась, много негатива и гемороев не приносила (до последнего момента) но всегда требовала к себе внимания. Это такой уж я человек-надо чтобы все работало как положенно+улудшайзинг никто не отменял. Был он 2009 года выпуска, я второй хозяин, (5 лет он у меня)и отдал я его с честным пробегом в 128т.к. Плохо о машине не скажу. Он хорош по своему. Верни все назад — купил бы я его еще раз?
Да! Мало того если бы их до сих пор клепали — взял бы нового.
Самое основное почему с ним расстался — он начал активно цвести, а местами и откровенно гнить.
Когда до меня дошло почему так активно все это происходит уже поздно было пить боржоми
В кратце- машина ночевала у меня на улице во дворе, а на работе он стоял в теплом паркинге, где зимой не бывает ниже + 13.
Видели что происходит с асфальтом когда температура постоянно прыгает через ноль?
Вот я думаю что такой стресс тест добил кузовщину на пятый год таких парковок. Думаю что уазик будет зимой бомжевать на улице, чтоб впредь такой хни не повторилось. (Учитывая его склонность к цветению).
Китайца мы с женой искренне и сильно любили. Расставаться с ним было очень сложно… Жена так вообще со слезами. Блин я сам чуть не прослезился тогда.
Сложно было отдавать- он же как член семьи, свой родной и знакомый до последнего самореза, до последнего проводочка… Все таки это в некотором роде предательство с нашей стороны… Будем надеяться что он попадет к правильному и доброму пряморукому хозяину…
Китаец в принципе сам же и подтолкнул себя к продаже. Я итак уже вынашивал эти мысли глядя на ржавчину… Но тут началась двухмесячная череда ремонтов, в которые он высосал пол цены своей рыночной.(спасибо курсу-цены на запчасти стали аццкие)При этом пока он стоял
на сервисе он умудрялся ломаться(заклинило помпу, загремели ролики, сдох обогрев стекла, начались глюки отпускного стекла багажника и тп).
В итоге отгрузив нехилую кучу бабла сервису, китайца отправился на рыбалку на можайку. Я не буду грузить что там менялось по машине но эффекта ноль.
Ролики гремят, тормоза не тормозят, стекло не греется, и тп. Ну думаю лучше хреново ехать чем хорошо идти. Тем более поездка очень долгожданная, блин я без рыбалки из за машины уже два месяца. Уже ломка начиналась))
Злюсь на всю эту хрень с машиной.
Еду дальше.
Появляется вибрация, медленно но верно нарастает. Бензин сжирается на глазах.
Ну в итоге то на рыбалку и домой он нас довез, сожрав около 50 литров на 250 км(пустая ночная новая рига. 100-110 скорость, 3 человека в машине+немного шмурдяка), с дикой вибрацией, гремящим и роликами и прочими мелкими проблемами.



В эту же ночь я понял что всё.
Хватит. Фаталити.Надо что то делать.
Шаг от любви до ненависти свершился. Тем более ценники
на запчасти стали зашкаливать. Подорожало все в среднем в три раза и китаец стал очень дорогим в обслуге.
Начался подбор и сбор инфы о претендентах на роль нового рыбалкомобиля.
Были мысли о хувере-вроде как и по подвеске то же самое что и Safe да и вообще мир китайцев знаком и изучен, клубный сервис с отличными людьми найден. (RHS на Стахановской-рекомендую!)
Но очень не хотелось хилый мотор, я им на севе еще присытился. А турбо хувер переваливал психологическую отметку в лям…
В свое время у моего дружбана был патриот, на колесьях, прошитый, без каталика-короче нормальный такой патрик 2011 года. Помнится я сам, лично отговаривал его от "безумной"покупки — и вот ведь как жизнь может все повернуть! Правильно говорят — не зарекайся!
Еще тогда я проникся этим огромным высоким автомобилем, проходимостью и вместимостью. Наверное если б не тот случай я бы не смотрел бы в сторону патриота.
После китайца места в машине до дофигище, а то у меня вечно весь багажник в рыболовном скарбе, да еще с нами ездит наш пёс — здоровый лабрадор, которого из за размеров часто путают с коникорса.

Получалось багажник битком, а задние сидения — это собачье гнездо)) Даже и не посадишь никого.
Окончательно подтолкнула к покупке госпрограмма. Вот что удалось выцарапать:
1.Скидка за 15 год-30т.р.
2.Скидка за машину, сданую в трейд ин — 75т.р.
3. Скидка при покупке в кредит 50т.р.
4.Гос поддержка ставки на кредит. В итоге под 9.57 годовых получилось.
5. Менеджер скинул еще 9т.р. (на этом подробнее в следующей записи)
Вот так то мы и пришли к тому что :
1. Мою машину можно выгодно сдать в трейд ин.
2. Патриот при всех гос поддержках — единственный приемлимый вариант ( не считая личных симпатий))).



В следующий раз напишу про впечатления от диллера и менеджера который нами занимался.
Тем более завтра Бог даст, заберу у них ужАску))
Заранее извиняюсь за возможную кривоту — пытаюсь запостить с смартфона. Криво все как то и фотки не лезут.
Сопалатники, знаю вопрос глупый и набивший оскомину, но дайте советов, куда повнимательнее смотреть при приемке ужАски?
Комментарии 48
Комментарий удалён
Да да да.
Знаю я эту песню, ога.
Со мной не прокатит!
Наклейка на китаце классная, себе на заказ на предыдущей машинке гарика делал
Наклейка приехала с тао бао — стоила копейки.
Прикольная. В темноте пытается светиться))
Один-в-один история моего отца)) Тоже сейф, тоже зеленый, тоже Гжель, тоже зацвел, но при этом, если бы выпускали до сих пор — взял бы нового)) А теперь на белом Патре))
Вот как бывает))
А мне белый тоже очень нравился, да и летом не так греется.
С покупкой! Пусть новая тачка приносит толко позитив!
Спасибо! Взаимно!
Трогательная история про китайца. А то что у УАЗа программы хорошие — это факт. Когда-нибудь решусь может по ней и своего француза загнать… Только деньжат подкопить надо. В кредиты глубоко залезать нет никакого желания…
Дааа. Севу очень жалко, где мы только с ним не были, чего только не творили. А за гос программами надо следить-а то неровен час прикроют лавочку(
Была у меня китайка, Чери Фора, в общем машина хорошая, но "не везучая". Ее только на парковках, стоячую, трижды бодали, по разу приложили я и жена, ну и друг к отбойнику притер, про бампера вообще молчу, ломали их каждую зиму. Устав от кузовных (дорогих и долгих) ремонтов, с доплатой поменял ее на Шниву. Жена, а на Черике последние два года она ездила, прослезилась, при подписании договора К-П и передаче ключей. До сих пор по ней тоскует.
Даааа. Понимаю.
До сих пор по ночам просыпаюсь.Кошки на душе скребут.
У меня тоска по моему первому УАЗику — 31601. Году в 2012, захотелось нам полноприводное авто, УАЗики не рассматривались, ибо "ведро с болтами". Выбор пал на ГВ Вингл 3, но с деньгами не срослось. Решил оставить Черика жене, а себе прикупить, таки старенького, но "жипчика". Полопатив интернет, понял, что по моему бюджету иножипы только в предсмертных конвульсиях, вот и купил Симбирчика в феврале 2013 г., четырнадцатилетнего, с пробегом в 102000. Преждний хозяин, кроме замены карбюратора на жигулевский, с машиной вообще ни чего не делал, но даже при этом, машина не требовала больших вложений. После покупки поменял: сцепление, датчик топлива в левом баке, тормозные шланги, главный сцепления, синхроны в коробке (УАЗовская четырехступка), прошприцевал все, где тавотници были, поставил родной карбюратор и ездил и в пир и в мир. За 10 месяцев 22000 без поломок. Так я и решил купить Патриота.
Cколько он тебе обошолся с учетом всех скидок и минус цену за китайца?
598
А, посмотри, чтобы двери сразу были отрегулированы. А так предпродажкой я доволен. Еще у меня первые километров 300 грелись передние тормозилки сильно, аж подклинивали. Потом притерлись, прошло. Если машина без кондея, то ролик навесного только один, натяжной. У меня турецкий стоит. Если с кондеем, то сразу смажь натяжной и два обводных. Я сразу заменил клапан в крышке расширительного бачка на VAGовский. Но это так, привентивные меры (интернета начитался )))))
Ага спасибо!
Я примерно того же уже начитался!
Знакомо. Сам месяц назад отдал кабана. Просто задрался уже ремонтировать последствия чужих покатушек.
За месяц и 1000 км сжег 190 литров горючки. Из поломок сегодня самостоятельно устранил первую: заглючил активатор водительской двери. Знаю, можно было к дилеру. В жо.У! 30 минут работы. В остальном только позитив.
Поздравляю с приобретением!
Спасибо!
Думаю в моем случае диллеру не так будет везти. Больно близко он к моему дому))
У меня 30 км в соседний город пилить. Нах, все равно с гарантии снимусь, начиная с ТО 0.
Тешу себя надеждой что смогу вытерпеть хотя бы до ТО1.
Пробеги у меня не сильно большие в год.
Я в год могу 30-40 набегать в легкую. А отдавать за замену масла в двигателе 10-12 тыров для меня точно не вариант. На 2500 км я ему везде масло поменяю + протяжка собственноручно + сразу кастор завалю и поворотные обслужу. И то дешевле обойдется.
Да это то как раз и понятно. Мне б начальные косяки завода за счет диллера убрать,
Потом нах с гарантии. Я блин не дочь Рокфеллера не разу.
)) Это ж Уаз )) Мне опытные патроводы посоветовали до ТО 0 поприсматриваться, и если ничего глобального не вылезет, то спокойно забивать на гарантию рех. Да и после моих инвалидов это вообще кайфовый машин! Он новый. И все, что в нем сломается, сломается при мне…
Зимнюю рыбалку я не очень. Лучше по тайге побегать. А вот летом-осенью… )))))
Дадада : D. Фразу : "да это же уазик" я уже выучил благодаря тому самому своему другу))
Зато ты ему за это все прощаешь! Потому что когда надо — он, цуко, прет, аки дьявол! У меня после Хантера заточенного вообще сомнений в Уазе нет! Тот такие чудеса в лесу творил! Какие там Крузаки-Патрули! 66-й иной раз сливал… но это конечно уже везение было )))))
да нормально под такой % в российской валюте. И если не пол-зарплаты отдавать.
Пускай мотор прогреется. Смотри, чтобы все работало (и кондей проверь). Чтобы звуков посторонних не было. Пускай постоит, поработает минут 20 перед тем, подписывать будешь. ЛКП везде проверь, на крышу залезь — да как в любой машине! меня знакомый в лучшие времена Диско 3. Так ему пытались крашенный подсунуть. … а там, уже как карты лягут, но в любом случае — сразу на протяг.
Понял, учту.
Спасибо за дельные советы!
nibelkin
да нормально под такой % в российской валюте. И если не пол-зарплаты отдавать.
Пускай мотор прогреется. Смотри, чтобы все работало (и кондей проверь). Чтобы звуков посторонних не было. Пускай постоит, поработает минут 20 перед тем, подписывать будешь. ЛКП везде проверь, на крышу залезь — да как в любой машине! меня знакомый в лучшие времена Диско 3. Так ему пытались крашенный подсунуть. … а там, уже как карты лягут, но в любом случае — сразу на протяг.
Ну не знаю, у меня попытка протянуть закончилась полнейшим фиаско…
В смысле?
Все затянуто?
У мну да. Причем реально все протянуто. Придраться не к чему. Единственное — появился сзади скрип, пресловутый демпфер между рамой и кузовом однако. Все никак не заставлю себя в яму залезть…
Ну вот — поздравляю!
Наверное это выигрыш в рулетку завода. Надеюсь что это так!
Да вроде сейчас более-менее предпродажку делают. Дилер звонит сам, интересуется впечатлениями о машине. Завод звонит (!), интересуется впечатлениями о дилере )))
Дааа?
Удивили! Фига се!
Это тебе в Белокаменной удивительно. Представь, каково мне было в Ангарске!
Я б подумал что из друзей кто то разводит дабы поржать)) Хорошо что я теперь предупрежден. А то мало ли чо))
Kiryani4
Дааа?
Удивили! Фига се!
Ладно, подпись, завтра буду ждать сопли-слюни-слезы )))
Нене. Надеюсь без слез))
Ну а вдруг супруга радостные эмоции не сдержит )) После Сейва явно ко двору придется.
Блин она эту машину хочет больше чем я)). Так что все может быть))
Kiryani4
Ну вот — поздравляю!
Наверное это выигрыш в рулетку завода. Надеюсь что это так!
Это скрипит у всех. Я просто открутил эти уголки, и поставил в центр резиновой втулки резиновые прокладки, и забыл. Делов то на 15 минут.
Нет ли случайно пруф линка на сие мероприятие?
У меня нет. Видел у кого то в БЖ, около года назад, но не помню у кого. Скрип проявится не сразу, дилер просто смажет, а это спасет на пару недель. Но сделать все очень просто, завтра, если не забуду, сфоткаю эти злосчастные упоры.
Буду признателен
Да мне не трудно, камера на телефоне хреновая только.
Все правильно конечно.Только вот в кредит я бы счас не влезал.)
Я бы тоже))
Но китайца сожрал денег на полгода выплат- за два месяца.
И конца края этому не было видно. Дальше вламывать в него было уже бессмысленно.
Так что я лучше потихонечку-но за новый)
a1i
Все правильно конечно.Только вот в кредит я бы счас не влезал.)
Как говорил Генри Форд:
"Лучший автомобиль-это новый автомобиль. "
Генри не знал о уазиках)))
Конечно если уж гнить начал.