
Всем привет! Решил тут вспомнить, какими авто владел (более-менее продолжительное, от неск месяцев, время) в хронологическом порядке.
1 Опель Астра (есть бортовик) 10 мес- разбил
2 124 купе (есть бортовик) 9-10мес, продал с пробегом 280
3 202 цешка (есть бортовик) одна из самых полюбившихся машин — только теплые воспоминания, продал случайно, вместе с номерами к333кк — не успевали до гаи и отдал с машиной (машина можно сказать в подарок) за 200тр лучше машин нет. владел 2 года. продал с пробегом 250, возможно чкручен тыщ на 50-100
4 Потом ездил с весны 12 по осень 13 на 325Хи е46 жены, пока не укатал ее до лысой резины и жора масла литр на тысячу, продал с пробегом 315тысяч кажется
5 Параллельно с е46 ездил на 210 е320 4матик- хорошая машина, была еще не уставшая, но вскоре потребовала бы работ по всем фронтам постепенно, пробег 280.
6 Был и s430 w220, тоже около 280 пробег. Запомнился тем, что был бежевый, как у Пугачевой, без тонировки, на ааа77, в офисе охранники на дверях услужлво открывали дверь, а на парковке на арбате учтиво парковали и не требовали денег. Также с него сняли зеркала и парктроники в первую же ночь в центре))))
Далее всю зиму никаких машин, кроме е46, не было вроде, да и лето я на ней ездил уже из последних сил, чуть стукнул, въехав в жопу машине ФСО)))) Вру! весной еще умудрился Рровер Спорт купить и перепродать))) 3.6диз- не понравилась мне машина тогда
7 В один из дней, ехал с женой на ней с дачи, у нее начала отваливаться защита дв-ля и чиркать по асфальту, По дороге было решено заехать по одной машине из объявления, которую я смотрел неделю назад, и купить ее- сказано, сделано. Оставшиеся полпути ехали на 2 машинах- я на свежекупленном лс430 02г на ммр77 — офигенная машина, снял ее с учета и пулял месяца 4 на транзитах 002. К своему стыду, кроме заправок ничего не делал- не мыл, не смотрел уровень масла- НИЧЕГО! только зиму шипованную новую купил. Офигенная машина — нечто среднее между 140 и 220, функции 220-го присутствуют, а ломучесть — нет! Перед продажей помыл и офигел, как круто выглядит этот черный лакированный чемодан. одна причина, по которой я еще не купил его вновь на зиму в пару к 140- это 280лс, мне тупо жалко за заимнюю заднеприводную машину ценой 400тр столько платить, уж лучше за большой мощный внедорожник раскошеливаться. Однозначно- лучшая машина представительского класса в этом бюджете. Кстати, купили ее в тюмень, приехал человек из Автоподбора, отослал клиенту свой отчет, а тот мне говорит- типа нафиг 15тр платить за сопровождение сделки?- давай я тебе на счет деньги переведу + деньги за автовоз, а ты ее отвези и оформи доставку ко мне в город. Вот так вот совершенно незнакомый человек тасанул мне на карту 400тр… К слову, я там даже в ПТС не был впсан, Т.к. снял с учета с пред собственника и так и ездил с пачкой ДКП в бардачке)))))
8 Параллельно с лексусом купил 211 е280 4матик на амр77- решил, что хватит бегать от гайцов на транзитах, пора купить обычную машину до 250лс — поездил на нем с января по июнь. Хорошая машина, особенно у меня- 1 владелец, 110 тысяч пробег. Правда, из-за болячек рестайла, следующий владелец за 25 тысяч пробега поменял балансир, коллектор и плату акпп в общей сложности — тысяч под 200 рублей. такие вот они мерсы тех годов. Он, кстати, выкинул сюрприз- сразу после покупки я сделал ТО и через три дня ударили морозы -30. Заведя его в воскресенье вечером на даче, я услышал треск- обрыв ремня генератора, из-за ролика одного. До МКАДа не дотянул километра 3. Спас друг, приехавший через 15 минут, к этому времени мы уже окочанели, т.к. ехали без печки полчаса
9 В мае, параллельно с мерсом, купил у первого владельца, человека с Рублевки, после долгих уговоров, нынешний РРовер Суперчарджед 08г с пробегом 150 на ммр77. На нем уже 2 года- полностью доволен. Если Вам интересно, сделаю бортжурнал о нем, есть история его обслуживания за последние лет 5 — познавательно) В планах его продать и купить что-ть еще =)))
10 Вспомнил! год назад еще 2 мес откатал на а8 д3 2003г в офигенной комплектации на ммм77 — коричневая на рыжем салоне — очень понравилась машина, не понравилось то, что лонг. Возможно, куплю в этом году на зиму такую, но обязательно короткую. И скажу прямо — не являюсь любителем колец, но а8 д2 и д3 всегда нравились. Единственное, я в целом не люблю простые комплектации и черные салоны, а на а8 тем более! Кстати ушла на 150тр дороже низа рынка исключительно из-за комплектации, интерес к ней был неподдельный
11 Сразу после нее купил на перепродажу Мицу Паджеро 03г на омр77, хотел оставить в семье, но после РРовера это не то, да и состояние было говно- был продан в регион без сожаления. Вообще мицубиси не очень меня манит- 3000гт да лансер эво 6 разве что))) Кстати, есть вариант Лансер эво 9 сток, с пробегом 15 тысяч, дорого
При желании могу найти фото всех этих машин, но они все стандартные, поэтому врят ли там что-то интересное найдете)), разве что Ауди…





Комментарии 21
Про РР было бы интересно почитать. Может надумаете на БЖ:) толком инфы в сети про РР нет, ломаются и все, а устранить поломку не так и дорого бывает. Машина очень достойная по комфорту.
сделаю! да не особо они ломаются, точно не дороже БМВ в обслуге. Если шарить и самому делать- многое недорого лечится, я только на сервис езжу- сломалось- покупаю новое)) с таким подходом около 50-100тр в год уходит на обслугу машины
DeniisVW
Про РР было бы интересно почитать. Может надумаете на БЖ:) толком инфы в сети про РР нет, ломаются и все, а устранить поломку не так и дорого бывает. Машина очень достойная по комфорту.
по соотношению цена/качество равных нет из-за большого падения стимости на вторичке. за условно 1млн можно купить хорошую маму или спорт, что за эти деньги еще возьмешь хорошего?)))
Вот я про это. Сам потихоньку собираю инфу на "мам". Получается как и все б/у машины, найти в хорошем состоянии и будет машина радовать. Просто в инете многие пишут, ломучая и все (будь это бмв, ситроен не важно), но не пишут в каком состояние брали авто, что делал предыдущий хозяин, что они делали! Это удручает…
плюс РР в том, что можно спойоно взять 5-10летнюю машину от 1-2 хозяев, я свой кстати продавать буду весной, 2-й владелец)))
До весны еще бюджет маловат для норм РР у меня…
А8 вообще супер, лонг это же вещь, на много лучше обычной
за рулем мне было неудобноть по центру и по дворам, на 220 такого не было. на лс430 и 140 коротком тоже никакого дискомфорта, возможно тк на а8 посадка ниже, хз
220 медленно, но верно уходят. 140 цепляются за жизнь. Реалии 21 века уже далеко от этих машин. "… Обязательно женись, попадется хорошая будешь счастливым, ну а если плохая станешь философом…"
согласен! и 221 тоже кходят постепенно, вплоть до того, что у меня человек с бюджетом 2.5-3 ищет рестайл свежий с маленьким пробегом- так даже в этом бюджете машины либо мутные по состоянию и обслуживанию, либо барабан по компл-ии, удивление, что от 1 владельца мало машин ( реально по птс, а не по объявам)
В сказки верит? С таким бюджетом уже малолитражки продают. Я тоже думал и гадал… Ответ в профиле, правда новое и несколько дороже, , воде бы еще есть с тест драйвов, , может уложится
ну ему видней)
Дело личное… Не с чем спорить
Мне интересны конкретные сравнения между w140 и w220 тк. за последним ни сидел ни разу.
к большому сожалению, разница между ними была года три, поэтому объективно не сравнить, да у меня еще 140 на подвеске ADS, которая сама чуть пожестче обычной, а у меня еще и работает некорректно. Поэтому в моем случае 140 на 17 колесах мне кажется жестче 220 на 18… вообще объективно сравнить 140 с другими машинами (а субъективно- он просто лучший, тк желанный, тк красивый) я могу так- он, как и 220, а наверное в большей степени, ватный в плане реакции на газ, конечно руль не такой чувствительный, тк нет рулевой рейки… а8 в этом смысле больше всех понравилась- резко откливаться на газ может, звучит на разгоне азартно, мог сказать, что мне а8 д3 понравилась эмоционально и по дизайну больше 220, 220 — скучнее. Вот сравнить объективно их ходовые качества, рулежку, было бы интересно
в 220-м нет рулевой рейки и в 140-м нет?
Вот мне бы понять рулежку. но опять же всё очень относительно. У меня 3.2 — тоже отклик на педали не очень, на трассе веселее. Очень субъективное мнение))
в 220 есть. а 140- нет, разница есть, но и 220 не спорткар. отклик я сравниваю с бмв, рровером, той же ауди или лексусом, у мерсов, особенно у старых типа 124, 140 — тяжелая педаль, отклик оч плавный, чтобы машины поехала — надо резко и впол нажать на газ, на вышеописанных машинах нужно резко на 2-3см продавит педаль и машина вспрыгивает, увы, на мерсах такого нет, хоть сл55 500лс- он быстрый, но на газ плавно отзывается, на более свежих можно бустер наверное поставить, на 140-нет, но это и не для того машина
это мертвые "низы", ну и механическая педаль дросселя. Ну хор, интересно )
мертвые низы — у бмв, но резкость там есть, а в мерсах, в том же м119 все норм, но из-за педали ощущений нет. 3.2 возможно, что мертвые, я на таком тольо в спокойном режиме прокатился на клубной встрече
x124xx
Мне интересны конкретные сравнения между w140 и w220 тк. за последним ни сидел ни разу.
во, лови web.archive.org/web/19991…sts/sclasse_059/merc1.htm
202-ому в примерном бюджете 200 действительно нет равных по всем критериям.