
Вообщем решим немного высказатся и спросить мнения людей, которые с этой проблемой сталкивались.
Собственно краткая предыстория. На заправке в очередной раз заметил — сильно завалено внутрь арки переднее пассажирское колесо. На следующий день поехал на станцию. Там померяли, поковырялись на 2 бала и выдали вердикт — гнутая цапфа или стойка. При этом справа развал тоже отрицальный, но меньще на 0.7град. Тоже гнутая стойка — не верю. Отчет о посещении сервиса тут "ссылка на первый круг замеров"
Потом был второй круг работа над ошибками (С)
Потом я закупил стойки с пружинами б.у, отколхозил от рыжотины и покрасил. Купил все линки и сайленты и собрал все до кучи еще до Нового Года ссылка на тему о запчастях подвески
Но руки до ремонта не дошли. То Субарь замерз, то -12С или +1С и дождь как ведра…
Решил я пока отставить.
Но развал не радует
Поэтому пока решил пофилосовствовать тут)))
Итак, от чего раскорячиваются колеса передней оси на субару Легаси?
Если бы действительно имело место повреждение цапфы или стойки МАК, то как оно было — бы вызвано.
Мое мнение вообще таково. Если влететь в бурдюр передним колесом — согнет его верхом наружу…
Погнуть цапфу — не реально. Там слабый металл на болтах, цапфа кованая. Гнется и лопается всегда в тех местах где мягко… Стойка? Визуально целая. Посмотрел я на те стойки что пришли и понял — погнуть ее сложно.
Вот есть мысль о старении резины сайлентов. Под нагрузкой они мякнут и рычаги плывут, заваливая верх колес в арку…
Но это мое предположение.
А что думаете Вы?






Комментарии 9
Отрицательный пизже :)))))
У меня при ударе гнуло стойку, так что резина об нее терлась. И это был не бордюр, а всего лишь бортик, который господа дорожники оставили снимая асфальт.
Спасибо за отзыв, вопрос сегодня решил. Сейчас надо наверное вторую стойку искать в живом состоянии. С моей стороны пока -1 град, пасажиркое стало совсем ровно.
Стойки 100%, готов поспорить. Себе уже менял, не смогли правую в сток вывести. Было -4. Потом уже когда заменил на новые, видно кривую стойку, гнет их где сапог — чуть выше уха крепления.
Я где-то в сервис книге видел про развал писали.
Точно не скажу если память не изменяет -2 с зади -1.3 с переди
Если можно — то ссылку на источник, было бы не плохо.
У меня после сильного удара левым передним колесом, развал не выставляется и он тоже стал отрицательным… Визуально видно что рычаг чуть погнуло, также грешу на стойку с опорным… В ожидании запчастей сижу гадаю… но на цапфу грешу в последнюю очередь
А удар как был — снизу вверх — яму поймали? Или в бурдюр боком?
Теоретически после сильной ямы может быть такой эффект, но там должно проушины на стойке гнуть или мять… Но то надо на 60км.ч очень глубокую яму не заметить…
Я примерно на 90-100 км.ч через отбойник проехал. Удар основной был снизу вверх. На глаз не определить, нужно все снимать и сравнивать, мерить