Всем привет! Продолжаю устранять недочеты, оставшиеся от предыдущего хозяина. Добрался и до троса акселератора. Заказал трос на Exist (оригинал 3000р, неоригинал 1300р) остановился на втором варианте и принялся ждать…ждал 12 дней, но сейчас не об этом((( кину очередной камень в адрес Exist, тк уже во второй раз они мне выдают деталь, которая не подходит, хотя я заведемо знаю, что могу ошибиться в выборе ставлю галку напротив опции ПРОВЕРКИ ЗАКАЗА МЕНЕДЖЕРОМ! В прошлый раз мне выдали топливный фильтр от Фокуса, в этот раз, по мнению человека, занимающегося фордами трос либо от второй мони, либо от дизеля…Короче он короткий…Не хватает порядка 40-50 см…и вообще какой то другой, бабышки отличаются вроде как.




Кто может помочь решить проблему, артикул или ссылку на нужный тросик и вообще почему заказываешь одно, а людям лишь бы продать((((Теперь опять тратить время на покупку и обмен…
Купил нужный тросик на разборке, цена вопроса 1000р, трос от второго мондео, все работает отлично, только ход педали стал меньше где то вполовину и жестче, раньше все педали были на одном уровне, а теперь педаль газа опущена ниже остальных, привыкаю потихоньку)






Комментарии 4
Трос не от дизеля, а от машины с круизом. А если у тебя нет круиза — неоригинальных тросов (насколько я знаю) нет. Можешь зарегаться прямо с экзиста на elcats.ru, там есть онлайн-каталог фордовский, по ссылкам потом сразу на экзист перекидывать может — цену посмотреть.
Т.е вариант только один, покупать оригинальный трос?
Я брал б/у с разборки. Было бы не срочно, поискал бы только тросик на замену — там по сути только длину померять да один конец обжать.
Я думал проще будет новый купить, а нет(Везде интернет магазины, в наличии нет, не сравнить, размеров тож не видно особо, да и машинка редкая.В Москве всего пару раз видел, один раз с московскими номерами, другой с белорусскими)