
ну тема и больная и не освещенная до селе
попытаюсь немного разворошить столь неудобный узелок в собольке))
одни вопросы
1) отверстие в подшибнике должно совпадать с масленкой?
а как этого добиться? в камасутре не сказано((
2) расшатывания со временем…а как иначе? даже картинку нарисовал.
вот такая фаршо-гамбургеро- пирамидка получается. Оооля столько колечек, прокладок.ааа… и как по нашим дорогам она должна ходить?
и как регулировать ? по камасутре www.gaz3110.ru/sobol/11_7.htm "Ключом «на 27» отворачиваем или заворачиваем гайку, добиваясь требуемого усилия поворота." Ага .а люфт до шплинта? и шплинт в этом месте уместен ли? я гравер поставил.
Комментарии 15
Привет! Подскажи сколько регулировочных(развальных) шайб в подвеске соболя? мне бы хоть на глаз установить верхний рычаг чтоб до сходразвала доехать потихоньку, шайбы были рассыпаны случайно
БАЛКУ ТЕБЕ ПОД МОРДУ!
По второму вопросу, гравер не ставь, там верх-низ капроновые шайбы, со временем подотрутся, гайка ослабнет… со шплинтом хоть не открутится до конца.
В камасутре прописана глубина посадки, главное совместить по оси.
Еще не сталкивался, но в течении месяца буду перебирать целиком "передок"… Вот изучаю теорию☺ Чует мое сердце — камасутра та еще будет…☻
Оси нижнего рычага…не выбить…отпвилил…в магазе 1100! 1100 Карл! Полметровый болт…
Стойки стабилизатора легче отпилить…250 рублей)))
Ну и все отмыть, покрасить, помазать)))
1100 — за каждый болт? Там итак уже почти на 12 рублей (как я посчитал) набегает☻
Ага))) а то и 1300…*2= 2600…
Выбить можно если знакомый сварной очень аккуратно на месте выжгет нахрен старые сайленблоки…я рисковать не стал
Отпилил и потом сварной выжигал сайлентблоки…осмь прикипает так что и на горячую колотили …а я хотел на месте выбить наивный…
С верхним рычагом полегче…но все равно выжигать
Ну вот как раз со знакомым сварным и буду разбирать! Война план покажет☺ Спасибо за совет!
Все на глаз :-) и половину колечек шайбочек выкинул :-):-)
Под маслёнкой должна быть проточка по внутренней окружности, но лучше когда всё снято засунуть палец — проверить. Если проточка есть, главное совместить подшипник по высоте.
Газелевская балка развеет все вопросы
Ну это совсем просто)))
Газелевская балка развеет все вопросы
зато соболевская плавнее едет.
я ездил — даже на убитой соболевской — по ровной дороге еще как едет. а как качается на амурских дорожных волнах — я за это и влюбился в соболиную подвеску. как в большом туристическом автобусе едешь покачиваясь.
ммммм! мняка! :)))
правда по убитой дороге — хоть вешайся. дорогу ловить постоянно приходится, не то, того и гляди — сбросит с дороги на обочину.
любишь приятно кататься — люби и подвеску перетряхать.
но зато хорошо сделанная соболевская подвеска куда как легче глотает плохую дорогу чем газель
Не спорю, но трусить её (не всю) по два раза в год (30-40 т. км. пробега) — это через чур.
согласен. у кажного своя специфика. :)