Вот снял Думаю пропилить У кого-то видел Поэтому вопрос от дилетанта: Обязательно фрезой? Болгаркой никак? И что такое аргоновая сварка? Можно ли и без неё обойтись?
Так я уже не один пропилил, повторили ребята само мало уже 50 штук таких -никто не пожалел ещё, а теоретиков не слушай, они всего лишь теоретики которые даже принципа работы не представляют .
Пропиливай болгаркой аккуратно все будет зая…бись.А кто эту тему не знает то обяснять долго и муторно что даже на заводе до этого не догнали.И по сей ден все с этой перегородкой делают, а еще ведь конструктора с большой ведь буквы!Так что пропилевай и все сглаживай небойся и не ково не слушай, а может не надо здесь не пойдет ПИЛИ!
Да можешь просто болгаркой остатки дрелью.Я так делал.но как бы прихода большого не заметил для него надо карб синхронник ставить, а с 151 не надо так, тем более если сток.
Синхронник нужен чтобы одновременно лил в обе камеры, а у нас работает одна первая, распыление конечно идёт по всем, но всё равно это не то что хотелось бы.разница есть, на разгонах не так тупит, почти не заметно открытие второй камеры(так как работают все 16 клапанов и на первой камере) Если хочется поэксперементировать могу свой отдать.Может дорога сюда есть у знакомых.
Это карбюратор у которого заслонки открываются синхронно, одновременно.На газонах зилах стояли такие. к135 или к88. carburetork135 Вот человек который тебе лучше объяснит, кстати у него и в продаже они есть.
вот там глянь как заслонки открываются! и прежде чем ставить почитай инфу как его лучше доработать, жиклёры там может ещё что.я просто уже устал от постоянных регулировок холостого, езжу 50х50 бензин газ.
ну пропилил ты, пока вторичка не открыласи весь поток идет все равно через первую камеру, площадь ее сечения являеться определяющей, проще говоря дырка не станет больше от того что ты пропилил
причём здесь вторая? первая открывается и через коллектор всасывается во все клапана.там расстояние одинаковое до любого.это то же самое что на инжекторе в третий четвёртый попадать не будет потому что они дальше.как так то?
Дырки хватает.а идёт туда куда засасывает если открыты 8 а не 4 то и всасывание лучше.В принципе я проверил поездил без перегородки разница есть, но для полного счастья нужен синхронник, там смесеобразование и наполнение будет ещё лучше.
Комментарии 22
Странно, а у меня одно сплошное овальное отверстие
Так я уже не один пропилил, повторили ребята само мало уже 50 штук таких -никто не пожалел ещё, а теоретиков не слушай, они всего лишь теоретики которые даже принципа работы не представляют .
Пропиливай болгаркой аккуратно все будет зая…бись.А кто эту тему не знает то обяснять долго и муторно что даже на заводе до этого не догнали.И по сей ден все с этой перегородкой делают, а еще ведь конструктора с большой ведь буквы!Так что пропилевай и все сглаживай небойся и не ково не слушай, а может не надо здесь не пойдет ПИЛИ!
Да можешь просто болгаркой остатки дрелью.Я так делал.но как бы прихода большого не заметил для него надо карб синхронник ставить, а с 151 не надо так, тем более если сток.
Прочитал ваш Б.Ж . по поводу перегородки . а сейчас я понял что мнения изменились . почему? у меня тоже сток и 151 .
Синхронник нужен чтобы одновременно лил в обе камеры, а у нас работает одна первая, распыление конечно идёт по всем, но всё равно это не то что хотелось бы.разница есть, на разгонах не так тупит, почти не заметно открытие второй камеры(так как работают все 16 клапанов и на первой камере) Если хочется поэксперементировать могу свой отдать.Может дорога сюда есть у знакомых.
Понял тебя . что не понял что такое синхронник ?
Это карбюратор у которого заслонки открываются синхронно, одновременно.На газонах зилах стояли такие. к135 или к88. carburetork135 Вот человек который тебе лучше объяснит, кстати у него и в продаже они есть.
Всё спасибо большое у меня на 53 стоит новый к135 .движок сгнил а карб новый поэксперементируем ещё раз спасибо .
вот там глянь как заслонки открываются! и прежде чем ставить почитай инфу как его лучше доработать, жиклёры там может ещё что.я просто уже устал от постоянных регулировок холостого, езжу 50х50 бензин газ.
А смысл пропиливать, вторичная камера все равно закрыта, будет не нужное завихрение и все
Не прав! через первую камеру распыл идёт по коллектору равномерно (как поршня всасывают так и идёт).
ну пропилил ты, пока вторичка не открыласи весь поток идет все равно через первую камеру, площадь ее сечения являеться определяющей, проще говоря дырка не станет больше от того что ты пропилил
причём здесь вторая? первая открывается и через коллектор всасывается во все клапана.там расстояние одинаковое до любого.это то же самое что на инжекторе в третий четвёртый попадать не будет потому что они дальше.как так то?
ты пропил зачем делаешь, что бы соеденить два канала, правильно?
чтобы работали одновременно все 16 клапанов а не 8 как у нас.
8 работает пока открыта одна камера когда две тогда 16 правильно?
Да в стоке. С коллектором без перемычки работают всегда 16 так как топливо поступает ко всем клапанам.
сопротивление на впуске определяется дыркой в карбюраторе а не клапанами
Дырки хватает.а идёт туда куда засасывает если открыты 8 а не 4 то и всасывание лучше.В принципе я проверил поездил без перегородки разница есть, но для полного счастья нужен синхронник, там смесеобразование и наполнение будет ещё лучше.
ну выпуск понятно чтоб не трещал … впуск то покой ?
А зачем вообще пропиливать?