
Во первых всех с праздником!
Погода удалась сегодня на славу, аж +14С)))
Поэтому
1. Мойка
2. Полировка черепашкой с воском и тефлоном. Подорожала косметика 469р за маленькую бутылку…
3. Уборка салона пылесосом, все вычистил под сидухами после короткой зимы. Привел в порядок ковер в багажнике.
4. Помыл пороги и поменял 3 накладки на дверях. На следующих выходных поменяю все оставшиеся)))
Вообщем то ТУГ встал как родной.
Но вид у порогов если честно стремный…
Вопрос — кто как боролся и борется с вот таким последствием эксплуатации? Вообще вид у пластика как будто его покусали((( Накладки наверное надо искать новые, а вот что делать с порогом?
Там какая-то резина на порогах. Она как шпатлевка, чего за материал вообще?
Вообщем как его правильно посоветуете отремонтировать?










Комментарии 14
Я сам думаю толи пороги с накладками ставитьauto-tuning.by/images/27/aZD82ALeZ.jpg, толи молдинги новые покупать. Что дешевле, что красивее и практичней Х.З
Резина/шпатлевка на порогах — это скорее всего антигравийное покрытие. А "покусанные" пластиковые накладки новые купить можно, правда неоригинальные. В Москве 3500 руб. комплект стоит
Можно код или ссылку?
Оригинального номера нет, т.к. они больше не выпускаются :( А ссылка вот например: www.auto-papa.ru/index.php?productID=9982
Спасибо!
Но учти с зади на порогах пластиковые накладки. Их конечно можно купить новые, стоили осенью около 1000 рублей, но если твои целые то можно и их аккуратно снять.
Эти как ты сказал покусанные части найти не легко, да и стоят они ого го сколько. Я находил за 15 000 рублей. А по поводу самих порогов это просто. Старое счищай и делай антигравием новое покрытие.
Такого уже на сделать… Решил обрезать-зачищать поврежденное-ставить на зачищенные места "заплаты". А, если все сдирать, цинк уйдет, а новое покрытие будет хуже старого. И с днищем так же
Почему ты решил что цинк уйдёт. Цинк выгорает при сварке, а чтобы счистить старый антигравий сварка не нужна. Смело чисти цинк не куда не денется. Я себе так делал.
Как чистить? Чем? Механическая очистка цинк удалит. Его слой очень тонкий
Я чистил шпателем. Грел феном и счищал шпателем. Если хочешь то можно очищенный метал обработать Ценолом(это цинко содержащая штука) я ей обрабатывал тоже.
Так-то да, хоть и геморно :-) А обычно дерут грубо и получается хуже, чем было… Поэтому себе кусками сделаю.
Кусками может получиться так что старое потом отслоится.
kamisev
Так-то да, хоть и геморно :-) А обычно дерут грубо и получается хуже, чем было… Поэтому себе кусками сделаю.
Дружище а как наши жигули 2101 проехали по 50 лет без всякого цинка? Все просто, нужно хорошо обрабатывать и все. И само по себе цинковое покрытие оно не вечно. Цинк то же окисляется) Счищай смело и обрабатывай))) вот глянь у меня.
www.drive2.ru/l/288230376153015435/
Я там порог менял на б\у, и б\ушный зачищал полностью. Так уже прошло почти пять лет, полет норм. Ни какой гнили)))