В прошлом 15-ом году, появился шум на нейтралке. Выжимая сцепление шум-рокот пропадет. По началу грешил на выжимной, собственно произвел замену комплекта сцепления. Проблема не ушла. С каждым месяцем звук становился только отчетливее.
Та же история: (Scodavod) www.drive2.ru/l/1885524/
Решил не тянуть дальше и записался в сервис, к собратьям VAGам, АЦ Audi. Спросите, почему не к ОД Skoda? Все просто, там (в ОД Skoda Арсенал-авто) работают ээээ… в общем не работаю, руки не совсем из плеч, плюс отношение ээээ… без комментариев!
Вернемся к сути, диагноз неутешителен. Как сказали, частое дело при таком пробеге — кронштейн с подшипниками первичного и вторичного валов. Обычно это происходит на 130 тыс.км., я же отъездил аш 200тыс.
После общения с мастерами АЦ Audi, сложилось положительное впечатление — ребята толковые, мастерами назвать можно. Однозначно встану на ремонт к ним!
Вот спустя время наслаждаюсь тишиной и спокойствием, все починили.
Работа была проделана серьезная. К ремонту КПП, попутно я приплюсовал поменять сальник коленвала (хотел махнуть при замене сцепления, но отложил), все лежал ждал своего часа. А так же сочилось масло из поддона, поменять герметик (на герметике он).
По работам вышло на 20 рублей:
— разобрать и собрать коробку;
— очистить коробку;
— замена сальника первичного вала;
— снятие и установка масленного поддона;
— замена опорных подшипников первичного и вторичного валов;
— замена сальника коленвала;
— коробка передач снять и установить;
— ну и слесарные работы.
По запчастям 18,5 рублей с 15%-ой скидкой. Конечно уменьшить эту цифру можно было бы практически в двое, закажи бы я сам.
Итак запчасти:
— 1шт._02M301189G (сальник);
— 1шт._02T301215A (прокладка КПП);
— 2шт._085311187 (кольцо упорное);
— 1шт._02T311206H (кронштейн с подшипниками);
— 1шт._02T311113A (сальник первичного вала);
— 3шт._G060726A2 (масло) кстати для замены масла их потребуется чуть больше одного бутыля т.е. одного мало, а двух много. Порекомендовали производить замену масла в КПП каждые 90тыс.км.;
— 1шт._AMV18820003 (герметик поддона);
— 1шт._D174003M2 (герметик силиконовый);
— 1шт._020409374 (стопорное кольцо вых. вала) ! эта деталь вылезла в процессе работ, сказали не трогаться с буксами — поаккуратнее! За восемь лет было малость ))
___
даже и не знаю радоваться такому подарку на 23-е или печалиться. С одной стороны починился и в строю, а с другой в кармане не шиша )))
немного фото вылеченных деталей:
— общая картина (справа в верхнем углу — стопорное кольцо вых. вала).

— кронштейн с подшипниками, неисправность на лицо


Комментарии 23
Сколько по времени заняла работа и заказ запчастей, дали гарантию на запчасти и на работы.
Утром поставил, вечером забрал. Запчасти мои, собственно вопрос на гаратию снят.
Спасибо
Привет . Как я понял можно со своей шкодой для ремонта обратится в Ауди? Ауди которое на рязанке?
Конечно.
У меня такая же проблема с коробкой, только при прогреве пропадает.
Проверте масло в коробке.
Не знаете, на 1,6 та же КПП?
Не могу знать, если машинка моего года, то вероетнее КПП такая же…
А вообще, лучше по WIN-у пробивать
У меня тоже случилась такая-же беда, только подшипник полностью рассыпался, и коробку заклинило. Пробег 650 000. Отдал в ремонт спецу, разабрал каробку полностью за 10 мин прям при мне, сразу сказал какие шестерни менять плюс основной вал.Заменил все подшипники и сальники. Вместе с работой и запчастями вышло 17000 руб. Это в Питере. Утром отдал вечером забрал. Сейчас собираю машину обратно. Надеюсь, что спец не оплошал. Если бы отнес в ремонт, как только зашуршало, то обошлось бы только работа 5000 руб плюс подшипники 3500 руб. Да, на шуршащем проехал примерно 10000 км. Каюсь, не прав! Больше небуду! Сцепление не менял ни разу. Был приятно удевлен, даже до заклепок не дошло, и канавки мелкие остались. Подшипник выжимной, хоть обратно ставь и корзина в норме. Вот так чехи у себя собирают (машина 2007г).
Можно сказать я тоже попал бы на заклинивание, покатайся еще немного. Гул (шуршание) усиливался с каждым месяцем, заехал в сервис посмотрели, сказали известная болячка. Незамедлительно встал на ремонт.
А у тебя дешево получилось.
Больших пробегов коробке и Руму в целом!
Друг, скажи пожалуйста, 02M301189G это сальник левой полуоси для механической КП? Потеет, хочу разобрать, думаю переспрошу для страховки)
блин читаю комменты и фигею, 100 000 км и кап. ремонт коробки, это пипец! Паралельно владею тойотой камри 1994 года, стоит родная акпп, проблемы начались только при пробеге 460 000 км и возрасте в 20 лет. Качество авто резко упало. Как в коробку ставят подшипники с пластиковым сепаратором? Я помню лет 5 назад удивлялся, когда разбирали ступицу на лифан солано у друга. Похоже все производители стали косить под китайцев, при этом не улешевляя по стоимости свою продукцию.
Деньги дело наживное, главное машинка себя хорошо чувствует. Мне то же ремонт КПП светит, но у меня автомат
Проходил эту процедуру, только я перебздел и все подшипники поменял, с тех пор уже проехал 90 тысяч, пока тихо.
Это у многих машин, воет подшипник первичного вала, лечится заменой.
На моей пробег под 200 тыс км., шума в коробке нет, зато вентилятор салонный подошёл к замене. Поставил фэби, не понравился …попискивает иногда перед остановкой.
Ооо.вентилятор, этот сверчок уже в печенках сидит ) Перспектива разбора панели постоянно останавливает. Пока в планах, доберусь таки до него )
я менял, панель только ослабил и чуть отвёл . счас надо сопротивление дополнительное менять, а то только 4-ая скорость работает. Если не приработается новый буду старый чистить, смазывать и назад ставить.
Второй раз попробую не откручивая панель. Оказывается он вниз достаётся а не на себя.
Распространённая болезнь Фабиа и румстер, летит подшипник. Такая же фигня была. Но мне замена обошлась в 14к
То есть я зря наивно полагаю, что в этом рокоте виновато помирающее сцепление…
Мда… незадача…
Спасибо за информацию, буду потихоньку подкупать запчасти :)
Если на нейтрали шуршит а при выжатой педали сцепления замолкает — то подшипник в каробке. Прозеваете — рассыпиться, попадете на деньги в трое больше, а если зацепит шестерни 5й передачи — то в пять раз дороже. Мне повезло (слова мастера) что 5я осталась цела.
Поменял сцепление. Выжимной подшипник был вообще в труху, яблоко протёрло вилку сцепления.
Вал сидит на месте ровно, не болтается, крутится без посторонних шумов.
После сборки рокот тоже ушел