Уже более 3 лет меня мучал мотор отопителя в зимний период года и летом при работе кондея, издавая очень мерзкий писк. И вот этой зимой я принял решение пойти по сложному пути, и заменить все таки эту гадость)). Скажу сразу что готовился я к этому ремонту уже более года. Нашел на просторах инета информацию о том как дешевле и главное качественнее эту процедуру провернуть. Оказывается для того чтобы поменять мотор отопителя, не нужно покупать его в сборе целиком, есть чудесный мотор под номером Bosch 0 130 111 173 фирменного производства, который совсем не отличается от того что ставились на audi с завода. Продавцы на рынке этого не знают. И цена на этот мотор очень даже приемлемая.Нужно просто перепрессовать крыльчатку на свой мотор и перепаять фишку. Внимание мотор должен вращаться против часовой стрелки если смотреть со стороны крыльчатки. Подробно все расписано ЗДЕСЬ


Описывать процесс разборки автомобиля я не стану, потому как подробных фотоотчетов навалом.
Отчет №1
Отчет №2
Скажу откровенно процесс занимает кучу времени и терпения. Благо я год к этому готовился)))))
Получив в руки заветный корпус отопителя, меня сразу смутил один нюанс

сервоприводы, которые расположены на одной панели (обведена желтым) были откручены в местах обозначенных красным крестом, т.е тупо не были прикручены и держались на одних только тягах (показано синим). Сразу в голове возник вопрос как это все могло работать не выдавая ошибок. Я и раньше замечал что воздух порой шел не туда куда ему было предназначено. но как то не уделял особого внимания, в целом все работало достойно.
В душе были сомнения по поводу радиатора печки, хоть мой и грел нормально (стояла какая то ерунда китайская) но все же больше разбирать отопитель мне не хотелось, уж очень много времени занимает. я принял решение заменить еще и радиатор. Брал исключительно оригинал Hella Behr Service 8FH 351 311-621


Мужики не ставьте радиаторы других производителей кто бы что ни говорил. Ниссенс Ава и т.д НИ в КОЕМ СЛУЧАЕ. Это уже не раз подтверждено другими людьми.
Мой радиатор был меньше и короче, болтался внутри корпуса это и подтолкнуло к замене. Оригинал встал как родной, все четко.
И вот собрав все на место, наклеив новые уплотнители я собрал все на место. Сделал адаптацию заслонок через комп, просто ОФИГЕЛ. по другому не назвать от эффекта. Новый мотор дует так что волосы заворачивает, из за правильно установленных сервоприводов, воздух дует туда куда ему предназначено он горячий руку не удержать в общем доволен как слон.





Комментарии 15
спасибо за отчёт. скоро такое ждёт, печка совсем не греет, и мотор печки пищит как сверчёк.
пожалуйста)
Я бы от себя еще добавил:
Если даже промахнулся с полярностью припаянного цоколя на этот моторчик, то это не беда и лечится за 5 минут.
Мне накосячили с полярностью, когда меняли моторчик и радиатор, включаешь на максимум — а оно не дует ващще. После этого я понял, что видимо перепаяли да неправильно…
Исправляется очень просто: скидывается фишка с моторчика, достаются пины из нее, меняются местами — и вуаля, все работает.
ты прав, я до этого позже допер, когда уже ставил обратно)
Красава. Все по феншую))
спасибо)
В закладки…
Скоро предстоит… Спасибо :)
пожалуйста))
Основательно!
+1
Вот так и нужно всегда делать :)
согласен )
Красаучик, братан)
это ты заразил меня Хэлла крута братан говорил! )))))
Хелла бехр самое оно))