Товарищи!
Этот пост носит информационный характер и является еще одним предупреждением для любителей самостоятельно закодировать какие-нибудь функции на своем а/м.
Если столкнулись с проблемой — пишите-звоните мне — контакты есть здесь — vag-com-perm.ru
Как многие знают, 18 байт 09 блока (BCM) — это сущее зло, которое лучше не беспокоить, иначе кара в виде новогодней елки настигнет вас! =)

Этот "ужасный" байт отвечает за световые конфигурации некоторых автомобилей VAG-группы.
Иногда правка васей (vag com) значений 18 байта не так страшна, например, когда мы прописываем на Golf 6 задние фары от Golf GTI/R (но и это нужно делать с умом, хотя риск остается!)
А иногда, уважаемые товарищи, "ковыряния" шнурком в этом байте приводят к крутым световым эффектам, например:
1). Всегда горит лампа освещения при включении задней передачи
2). Горит один из поворотников
3). Задний габарит горит оч.тускло и только на крышке багажника, перестает работать передняя правая фара
4). Отключаются дневные ходовые огни…
И т.п.
И вот живые примеры:
— Пример раз, Пример 2
— Пример 3 — Самостоятельная попытка тов. mva505 изменить световую конфигурацию. Цитирую комментарий из данной записи: "Я пробовал ВАСЕЙ менял кодировку на 2F в 18 Байте стопаки загорелись ДХО погасло, обратно кодировку не приняло. Пришлось ехать в сервис перепрошивать 9 блок-хорошо что откатился, мог и блок накрыться. Значит данная кодировка для ксенона не подходит. А так хочется зажечь стопаки !"
Уважаемый skodapilot также затрагивал тему про 18 байт — здесь ссылка.
В общем, товарищи, не зря программка пишет, что лучше не изменять значения 18 байта, отмена изменений будет невозможна без замены блока центральной электроники.
Кстати, ранее запрограммированный мной режим работы задних габаритов на СС в качестве стоп-сигнала был проведен без манипуляций с 18 байтом — исключительно правкой значений ЕЕПРОМ!
Итак, это была вводная часть)
Теперь по делу!
Обратился ко мне по наводке знакомых человек на Volkswagen Tiguan 2011 (restyle, bixenon).
Блок BCM 5K0 937 086 M.
После самостоятельного кодирования 18 байта (а хотел товарищ получить двойные стопы, например, как на одной из фоток по данной ссылке) получил следующие "бонусы":
1). ДХО не работали ни в одном из режимов
2). В 09 блоке ошибки по обрыву цепи правого и левого габарита (нестираемые).
2 Найдены неисправности:
02394 — Лампа переднего левого стояночного огня(M1)
010 — Разорвана цепь или замыкание на плюс
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01101010
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 60
Пробег: 65904 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2016.02.25
Время: 10:39:17
Стоп-кадр:
Кл.15 ВКЛ
Напряжение: 13.95 V
вкл
вкл
выкл
выкл
выкл
02395 — Лампа переднего правого габаритного огня (M3)
010 — Разорвана цепь или замыкание на плюс
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01101010
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 60
Пробег: 65904 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2016.02.25
Время: 10:39:17
Стоп-кадр:
Кл.15 ВКЛ
Напряжение: 13.95 V
вкл
вкл
выкл
выкл
выкл
3). Возврат в сток значений 18 байта, сброс настроек через команду C0 — не дали результата!
В результате манипуляций он получил следующую кодировку 09 блока — 48180A3B8825F3C0408800C0350009EC4F550008737D8D60E48408040040


Он хотел уже "хоронить" блок или обращаться к ОД, но я предложил не паниковать раньше времени и попробовать восстановить значения еепром :)
Благо, что у меня имеется множество сохраненных расшифровок еепром 09 блока с других тигуанов!
Многие из вас могут сказать — так все же легко — пропиши стоковые значения по передним ДХО, и усе! Дело будет сделано! Однако восстановление значений только по ДХО не дали результата…
За 1,5 часа работы мной было изменено больше 20 значений из еепром 09 блока
После этого вся светотехника заработала в штатном режиме, ошибок больше не было.
И естественно, грамотно были активированы обе секции задних фар в режим стоп-сигнала)
Но самое главное — блок центральной электроники (BCM) остался жив-здоров! =)
Поэтому, ув. товарищи, если вы вдруг захотите двойные стопы на тигуане, задние габариты в режиме дхо или другие нестандартные световые решения — лучше обратитесь к тем, кто это все сможет сделать быстро, безопасно и без колдовства с 18 байтом!
По крайней мере я бы сделал именно так :)
p.s. если Вас постигла такая же неприятная кара с новогодней елкой и требуется совет — пишите, постараюсь помочь ;)
Контакты есть здесь — vag-com-perm.ru
Комментарии 158
Добрый день! Может сталкивались с такой ситуацией — passat cc2013 адаптив, откуда то появился постоянный плюс на шторках дальнего света на разъеме, даже при выкл зажигании. Как итог — ближнего нет, лампы включаются нормально сами, при вкл габаритах емли моргать дальним то фары отрабатывают нормально — лампы зажигаются, индикация работает. В чем может быть проблема? Залипло какое то реле?
Добрый, беспонятие, надо делать диагностику, смотреть электрику
Сделали диагностику, кз нет — блок осознано посылает плюс на шторки при включении габаритов www.drive2.ru/l/705222086204854553/
18 байт не правился но там 00 стоит, вряд ли такое должно быть
Здравствуйте. Такой вопрос. Поставил 4B блок, всё перепиновал. В гетвее ставлю галку, что 4B блок установлен. Пишет, что нет коммуникации. Нужно ли что-то менять в 09 блоке?
Больше десятка с одной проблемой по 09 блоку приезжали. Одна история, правка 18 байта васей или всдс что одно и тоже. Править нужно еепром одисом или вспшкой. Нужно знать куда лезть, до этого почитать ннное количество инфы. Фары пере и зад у всех разные, лед, ксенон, галоген. Не лезте сами в 18 байт)
Да, но с 2016 года до сих пор в постоянном режиме восстанавливаю свет, эксперименты владельцы продолжают с 18 байтом, сегодня, например, будет в работе пассат 2016 из США со снесённой конфигурацией по свету, и как обычно, править Еепром оффлайн будем, благо, что практически на все модели PQ у меня есть сканы и Еепром
Интересно, много таких криворуких в перми ? Если есть такие ещё, напишите мне, хочу попробовать восстановить
В Перми периодически приезжают ко мне, но чаще конечно обращаются с других регионов, практически каждый месяц, всем восстанавливаю
Приветствую. Только купил VW Jetta Hybrid 2014 года из Америки. Всё исправно работало, только напрягало что при включении фар высвечивало ошибку по передним габаритам. Они работали, но ошибка появлялась. Поставил в 18 байте стандартное значение (не получается произвольно вводить значения, только выбирать из списка) и теперь пропали задние габариты. Всё остальное работает. Блок кодировки принимает, но какую кодировку не выставляю, то одно вырубает, то другое. Не могу подобрать верное значение 18-ого байта. ТО есть до меня его кто-то уже пытался кодировать и ничего не вышло.
Доброго времени суток!
Возможно Вы сможете помочь мне с моей проблемой.
Суть такая.
Имеется skoda octavia a5 fl rs
Установил себе bi-led линзы вместо штатного (моно) ксенона
Подключил все по заводу: ближний к ближнему, шторка дальнего света к дальнему (от заводской лампочки дальнего света отказался, просто оставил ее в патроне, но не подключал)
Все работает, светит хорошо, адаптив работает, ошибок в блоке 9 и 55 нет.
Но. Имеется такая проблема, что днем, когда переключатель в положении авто — ближний по датчику света не горит. При моргании дальним светом, слышно, что шторка дальнего света щелкает, на приборной панели загорается синий индикатор дальнего света, но ближний свет при моргании дальним не загорается, и т.е. днем я поморгать не могу.
Вот собственно вопрос. Что где надо активировать, чтобы при моргании дальним загорался и ближний?
Заранее спасибо!
Это было про тиг 1g
Да, касается PQ платформы
Здравствуйте такая же проблема. машина тигуан 2013 года случайно поменял в 18 байте кодировку и теперь на задних фарах в пол накала горят поворотники и противотуманка. как вернуть все обратно?
На джетте 6 такая же история как на тигуаене в посте. Подскажите что делать фары ксенон с лед дхо
День добрый. Тигуан, абсолютно такая же проблема и именно этот номер блока.
Дхо я восстановил, прописав 8А в 18 байт, но ошибки по габаритам висят. Спасайте пожалуйста.
Обращайтесь vag-com-perm.ru
как мы можем связаться?
у тебя не доступно
не могу тебе в лс написать
Привет, нужна помощь!
Сайт vag-com-perm.ru
Там есть все контактные данные
Добрый день !
Случайно перескакивал через 18 байт и установилось значение от другой машины, я этого не заметил сначала.
Сейчас по свету есть проблемы, ДХО работает через задний птф, стоп сигналы работают постоянно .
Что можно сделать с этим ?
Я могу восстановить, контакты на сайте vag-com-perm.ru/ 💻🌟
Нужна помощь с 18 байтом, случайно сбил настройки, тепер не могу востановить до заводских
Приветствую. Собственно нуждаюсь в помощь, перестал гореть задний ход, задняя противотуманка, Дальний свет. И не работает печка. Помогите советом что сделать, диагностика ошибок не показывает, возможна причина в кодировки? Все облазил так и не могу понять в чем причина. Машина VW Touran 2011
это тоже последствия 18байта в 9блоке?
дальний работает прекрасно
но на отключенном горит левый в полнакала, а правыц еле-заметно
Да, и такое бывает, но обычно это значит, что блоку хана, либо с проводкой проблемы
все остальное работает… в т.ч. ДХО через ближий, дальний и тп
А как противотуманки прописать в терамонте, ?
С помощью спец адаптеров )))
логично.В каком бите и байте?
Могу сделать онлайн, за подробностями в л.с.
Понятно!За БОГ спасёт Вы консультации не даёте!
Шта ?
Ayoung
Могу сделать онлайн, за подробностями в л.с.
Есть вопрос, а в лс не могу вам написать
Такой вопрос перестали гореть передние птф пассат сс 2010 но ошибок никаких нет может че посоветуете заранее спасибо?!
В чем проблема, если я уже обновил прошивку на последнюю версию, а ошибка все равно вылазит и ДХО с задними стопами не работает? американец, галоген, с прошивкой стала 50 кодировка, пробовал и 51 без результата… До очумелых ручек моих было 00
Значит Еепром надо править, после прошивки Еепром не восстанавливается
Как найти нужные значения? При помощи программки vaghelper?
Может попробовать команду C0? Вася предлагает её. И ещё две настройки 30 и 51.
Я работаю только с помощью лицензионного оборудования vcp и Odis engineering, Васей свет не настраиваю
Это понятно. Хотелось узнать что даёт команда C0 сброс? После нее что может произойти? Не потухнет ли всё?
Полностью сбивается световая настройка командой С0
Спасибо за ответ. Разобрался и все исправил своим шнурком.
Как исправили ?
Можете подсказать
Галочки нужно поставить там где они нужны, сейчас уже не помню)
Очень жаль
Остался тоже без дхо
Дхо я не трогал, у меня по задним фонарям были проблемки
Приветствую. Возникла проблемка. Давно как только купил тигуан и китайский шнур vcp активировал стопы во внутренние секции. Всё работало исправно. Но 2ва дня назад ездил на линию то и оказалось не горит зад птф. Решил что я наверное его отключил случайно когда стопы активировал. Полазил, включил птф, проверил всё работает. Сегодня тащил знакомого, говорит при тормозе загорается фонарь лев зад хода и птф. Залез васей показала ошибка обрыв цепи заднего прав габарита м2. Стер. Опять выскакивает. 18 байте стоит 00. Что посоветуете?
Советую не использовать дешёвые китайские адаптеры для настройки светотехники) видимо Еепром сбился
Добрый день. Такая же беда и меня настигла. Менять 18 бит не хотел, только туманки в режим ливинг хоум хотел, может конечно когда смотрел варианты 18 бита, когда пошел в следующие биты, тут могло что то остаться что не нужно. В итоге сначала все перестало работать, кессеу не видит, лампы не горят, в итоге в логах нашел код до изменения, его залил, ключ видет, фары горят кроме drl и туманки задняя в пол накала как бы. Машина суп комби фл. Что ещё можно попробовать изменить?(( Спасибо
Могу вам восстановить все значения ячеек памяти, пишите или звоните, тел есть в профиле
Вот нет контактов в профиле, напиши в личку . Есть scirocco 2009 года . Блок BCM 5K0 937 086 . Вроде как и блок тигкановский, но хотим отключить опрос птф, заходим в eprom адрес 1942 и по идее там должно стоять FF . Но видим C8. 🤷🏽 Есть мысли ? Может ли блок вообще не придерживать eeprom ? Но он же в него заходит.
а может так надо было ? " вписал 2F все заработало нормально! всем спасибо за помощь "
vwts.ru/forum/index.php?showtopic=220843
вот таблица skodapilot.com/2013/11/06/about-bcm-18-byte/
Могу сказать, что повезло)) в наших случаях ребята пробовали все значения с сайта шкодапилот, но бессмысленно
Как снести кодировку с проца данного блока, программным методом не вариант, т.к блок закодирован случайно 18 байте на постоянную сброс. Т.е у меня при подключении блока постоянно каждую секунду он пытается сбросить свои значения, и соответственно не выходит на связь, точнее не успевает.Есть варианты физически сброс на плате на обвязки проца может кто знает?
С такими задачами я только к спецам с паяльником наплавляю 😄
Уже решили.
интересно как удалось? и в чем проявляется постоянный сброс?
У меня что то блок перестал выходить на связь. Хотя изменял конфигурацию много раз. Сегодня попробовал Одисом и VCP не считывает блок. При этом все световые параметры в норме!
roman76skoda
Как снести кодировку с проца данного блока, программным методом не вариант, т.к блок закодирован случайно 18 байте на постоянную сброс. Т.е у меня при подключении блока постоянно каждую секунду он пытается сбросить свои значения, и соответственно не выходит на связь, точнее не успевает.Есть варианты физически сброс на плате на обвязки проца может кто знает?
как решил проблему?
Добрый день. Не поможете решить задачку? Установил себе светодиодную подсветку номера (5NA943021). Горит лампа на приборке. Авто Golf 6 Variant, BCM 5K0 937 087 H. Проблема в том, что не получается отключить проверку ламп. Менял кодировку VCDS (снимал галку о проверке ламп, ставил галку на LED подсветку номера). С помощью VAGHelper через ODIS E по адресам 1963-1965 менял на F0 (стояло везде 04). Все без толку-горит лампа. Можно резистор припаять, но хотелось бы по нормальному сделать. Что и как можно сделать в данном случае? Кроме замены блока :)
Знаем, делали, могу оказать помощь, по условиям стучитесь в личку 😉
Доброго времени суток. У меня вместо габаритов горят лампы заднего хода. В чем может быть проблема и возможно ли это как то поправить?машина пассат СС дорестайл
Только диагностика покажет в чем проблема
Михаил у меня случился такой же казус! Только вот не знаю трогал ли я 18 байт в 9 блоке, но отказал дальний свет.
вот текст из Ваг-Сома с ошибками: VW Пассат Б6, хайлайн, галоген, механика, BVY 2л.модель 2008г.
Среда, 11, Апрель, 2018,12:46:14:10074
VCDS Версия: Beta 11.2.0
Адрес 09: Блок управления бортовой сети Label: 3C0-937-049-30-H.lbl
Номер блока управления: 3C0 937 049 AL HW: 3C0 937 049 AL
Компонент и/или версия: Bordnetz-SG H54 2202
Кодировка: E4858F0600041A00470000000F000000000D5D035C060100000000000000
Код мастерской: WSC 00028 028 00001
Дополнительная информация: 3C1955419A Wischer 050907 003 0205 1K0955559AF RLS 051007 046 0204
VCID: 73E1DBFF6975
2 Найдены неисправности:
02898 — Control Circuit for LED Module for DRL and Parking Light; Right
рус.Схема управления светодиодным модулем для DRL и стояночного освещения справа ; Подача сигнала управления на правый модуль светодиодов дневного освещения и стояночных огней
007 — Short to Ground рус. Короткое замыкание на Землю
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01110111
Приоритет неисправности: 2
Частота неисправности: 1
Сброс счетчика: 56
Пробег: 139617 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2018.04.10
Время: 19:22:00
Напряжение: 14.35 V
02745 — Bulb for Daytime Running Light; Left
007 — Short to Ground
рус.Лампа дневного света; слева.короткое замыкание на Землю
Лампа левой фары системы освещения для движения в дневное время
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01110111
Приоритет неисправности: 2
Частота неисправности: 1
Сброс счетчика: 56
Пробег: 139617 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2018.04.10
Время: 19:22:00
а вот по 19 блоку:
Среда, 11, Апрель, 2018,12:47:20:10074
VCDS Версия: Beta 11.2.0
Адрес 19: Диагностический интерфейс шин данных Label: 3C0-907-530.lbl
Номер блока управления: 3C0 907 530 E HW: 3C0 907 951
Компонент и/или версия: J533__Gateway H10 0080
Кодировка: F9807F060001021002
Код мастерской: WSC 00028 028 00001
VCID: 2341EBBF9915
3 Найдены неисправности:
01304 — Radio
004 — No Signal/Communication — Непостоянно
Нет Сигнала / Связи
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100100
Приоритет неисправности: 2
Частота неисправности: 1
Сброс счетчика: 95
Пробег: 139617 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2018.04.10
Время: 13:17:41
01044 — Control Module Incorrectly Coded
рус.Неправильно Закодированный Модуль Управления
000 — —
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 1
Частота неисправности: 4
Сброс счетчика: 56
Пробег: 139617 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2018.04.10
Время: 00:00:55
02649 — Digital Radio Tuner
004 — No Signal/Communication
рус. Цифровой Радио-Тюнер 004 — Нет Сигнала/Связи
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100100
Приоритет неисправности: 2
Частота неисправности: 1
Сброс счетчика: 55
Пробег: 139617 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2018.04.10
Время: 00:41:59
Все время упоминает шторку ксенона, но ксенона не было отродясь в моем пепелаце.Прошу помоги, что можно сделать?
Может в кодировке 09 блока ксенон прописали ?
Уже разобрался, нечаянно я изменил проценты подачи энергии на фары и стопсигналы. Они очень слабо тлели и 9 блок отключал потребление, считая это ошибкой! Не стал заморачиваться вычислением бинарных и hex чисел, а поехал к товарищу на таком же Пассате б6 универсал и сфоткал все стоковое, байты 9 и 19 блока и также, с этими числами установил у себя по байтно и по битно начиная от 1 и до 23 байта. Все включилось и больше таких ляпов я не буду себе позволять.Это несерьезно. Длинный код скопировал и оставил в памяти ноутбука навсегда. Кому нужно будет что то восстановить на Пассате б6 2л. хайлайн с блоком 3C0 937 049 AL могу скинуть все чеки и байты. Всем удачи и благодарю за поддержку комментами.
У меня тоже есть большая база log файлов (сканов) со многих автомобилей, поэтому по запросу высылаю кодировки )
Это хорошо, но по большому счету тут имеет главное значение комплектация автомобиля. Сколько я не бился, но логи Тредлайна, ну никак не походят для Хайлайна, а если и двигатели другие то вообще караул. Но база у всех в основном одна. Тут надо чуть мозгами пошевелить.
Ayoung
У меня тоже есть большая база log файлов (сканов) со многих автомобилей, поэтому по запросу высылаю кодировки )
помогите с кодировкой на сс2012)
Обращайтесь, контакт на сайте vag-com-perm.ru
Barbermen62
Уже разобрался, нечаянно я изменил проценты подачи энергии на фары и стопсигналы. Они очень слабо тлели и 9 блок отключал потребление, считая это ошибкой! Не стал заморачиваться вычислением бинарных и hex чисел, а поехал к товарищу на таком же Пассате б6 универсал и сфоткал все стоковое, байты 9 и 19 блока и также, с этими числами установил у себя по байтно и по битно начиная от 1 и до 23 байта. Все включилось и больше таких ляпов я не буду себе позволять.Это несерьезно. Длинный код скопировал и оставил в памяти ноутбука навсегда. Кому нужно будет что то восстановить на Пассате б6 2л. хайлайн с блоком 3C0 937 049 AL могу скинуть все чеки и байты. Всем удачи и благодарю за поддержку комментами.
у меня длр ошибка по длр/габаритам вылазеет после того как вольтаж на передних и задних поднял, пробовал вернуть обратно по 13в, но ошибка все равно вылезает, хотя все лампы и диоды горят, после того как вылезает ошибка гаснут ресницы диодные. 18й блок не трогал
У моего бати такая проблема:
www.drive2.ru/l/492903092346421802/
Можешь посоветовать что-нибудь?
Очень часто обращаются по параметрии света после правки 18 байта 09 блока в домашних условиях) имея только Васю диагноста, 100% что улетит парамтрия света! восстанавливаю с помощью VCP и VAGHelper.
Здравствуйте, проблема такая, что при трогании с места на passat cc дорестайл, загорается задний левый габарит. Это тот что установлен в крышке багажника. При этом блок ошибок никаких не пишет! А загорается он и при авто режиме и при выключеном режиме крутилки света. Как только машина останавливается то тухнет. Купил машину уже с этой проблемой. Помогите пожалуйста очень раздражает. Есть одис простой и инженерный если что!
Какой базовый блок?
Не подскажите способ активации внешних Led секций, на Passad CC, в качестве ДХО?
У вас же октавиа😄
Коллега на работе интересовался, возможно ли так сделать.
Да можно, нужно править еепром 09 блока одисом 🤓
Через vag helper я понял, что активируются все секции. Как конкретные выбрать?
Ayoung
Да можно, нужно править еепром 09 блока одисом 🤓
i-a.d-cd.net/e5d2915s-960.jpg
Есть ещё габариты/стопы пункт.
Но опять говорят бывает не соответствуют некоторые биты в ВанХелпере.
Прошу помощи. У меня на джетте 6 не тухнет правый габарит. Васей последний раз залазил пол года назад, а проблемма появилась неделю назад
Ну наверное проводку смотреть или лампу, если в 18 байте не ковырялись
ксенон ошибки по передним габаритам
ну да, все верно, интересное решение, попробуем в след.раз данный вариант :)
Только сегодня
Тига ксенон? Какие ошибки были после манипуляции с 18 байтом?
Для тех у кого Odis заходим 09 блок -> кодирование 006 -> в 18 байте ставим значение (АА, если галоген и АВ если ксенон), все елки и ошибки пропадают.
Уже таким образом восстанавливали световую конфигурацию?
Galiullinrv
Для тех у кого Odis заходим 09 блок -> кодирование 006 -> в 18 байте ставим значение (АА, если галоген и АВ если ксенон), все елки и ошибки пропадают.
А Led Basis к чему относятся на Tiguan 2G
Добрый день.
У меня на Тиге такая штука как раз произошла…
Пытались что-то поправить, сделали только хуже… плюс ещё Посадили акум(((
Теперь горит ёлка, а точнее моргает… 09 блок отрубил замок зажигания(16 блок) и теперь не могу включить зажигание, чтобы заработал шнурок.
Как понимаю теперь придётся шить 09 блок? Если он ещё жив…
Москва?
Вас сюда www.drive2.ru/o/MQBCode
хм, интересно, а то уже много сообщений о том, что на рестайле тигуан с галогеновым ДХО можно как раз таки поменять, и получить дополнительные стоп секции в багажнике, но только с галогеном. я весь в непонятках — кто пробовал- все довольны, я пока не решусь… — на галогенах — проходит такая кодировка?
Я бы не рисковал:)
я тоже с дуру поменял у себя значение давненько, спустя пару безсонных ночей вычитал много информации и благополучно вернул все на место)
skodapilot.com/2013/11/06/about-bcm-18-byte/ пользовался вот этой чудной таблицей!
Это оч хорошо, что все так закончилось:)
Спасибо! Очень познавательно. Мне повезло, что в самом начале ковыряния ВАГ-КОМом в машине, я сразу же наткнулся на сообщение, что 18 байт трогать нельзя…
и это правильно :)
а если делать VAS PC замену блока, данные EEPROM разве не восставновятся?
у меня был такой случай:
приехали на Seat Leon, сказали что что то наковыряли в 09 блоке васей и перестали гореть поворотники, но логов кодирования не осталось
не уверен, но похоже это как раз и был 18 байт
я восстановил так:
1) сделал расшифровку VIN на etka.epcsoft.ru/vin
2) в VAS PC указал что произвёл замену блока и нужно его закодировать заного, ввёл всё в соотв с комплектацией по VIN, после этого составилась новая кодировка (мне кажется EEPROM в этом случае тоже должен поправиться) и всё заработало
если ещё обратятся попробуй таким способом
Отличный вариант ! Однако я вас пс вообще не пользуюсь, хотя он установлен
SiDv
а если делать VAS PC замену блока, данные EEPROM разве не восставновятся?
у меня был такой случай:
приехали на Seat Leon, сказали что что то наковыряли в 09 блоке васей и перестали гореть поворотники, но логов кодирования не осталось
не уверен, но похоже это как раз и был 18 байт
я восстановил так:
1) сделал расшифровку VIN на etka.epcsoft.ru/vin
2) в VAS PC указал что произвёл замену блока и нужно его закодировать заного, ввёл всё в соотв с комплектацией по VIN, после этого составилась новая кодировка (мне кажется EEPROM в этом случае тоже должен поправиться) и всё заработало
если ещё обратятся попробуй таким способом
Дак так не интересно, ни адресов ни значений :(
SiDv
а если делать VAS PC замену блока, данные EEPROM разве не восставновятся?
у меня был такой случай:
приехали на Seat Leon, сказали что что то наковыряли в 09 блоке васей и перестали гореть поворотники, но логов кодирования не осталось
не уверен, но похоже это как раз и был 18 байт
я восстановил так:
1) сделал расшифровку VIN на etka.epcsoft.ru/vin
2) в VAS PC указал что произвёл замену блока и нужно его закодировать заного, ввёл всё в соотв с комплектацией по VIN, после этого составилась новая кодировка (мне кажется EEPROM в этом случае тоже должен поправиться) и всё заработало
если ещё обратятся попробуй таким способом
А вот за этот способ зачет!
То есть если заново кодировать блок бцм через вас пс, то в этом самом вас пс нужно будет ввести всю расшифровку из поля "Файл ЕТКА" ?
там при процедуре замены блока были вопросы по комплектации, на некоторые владелец не смог ответить,
поэтому и пришлось расшифровывать VIN для правильных ответов
понял )
SiDv
а если делать VAS PC замену блока, данные EEPROM разве не восставновятся?
у меня был такой случай:
приехали на Seat Leon, сказали что что то наковыряли в 09 блоке васей и перестали гореть поворотники, но логов кодирования не осталось
не уверен, но похоже это как раз и был 18 байт
я восстановил так:
1) сделал расшифровку VIN на etka.epcsoft.ru/vin
2) в VAS PC указал что произвёл замену блока и нужно его закодировать заного, ввёл всё в соотв с комплектацией по VIN, после этого составилась новая кодировка (мне кажется EEPROM в этом случае тоже должен поправиться) и всё заработало
если ещё обратятся попробуй таким способом
Вот тоже думаю, если я куплю новый блок и захочу его поменять, ведь есть замечательный инструмент в VAS PC по замене на новый блок. Все подключаю, отвечаю на нужные вопросы и BCM полностью запущен?
пробуй, в общем то должно получиться если VAS PC знает о возможной комплектаци твоей машины с новым блоком BCM. В крайнем случае попробуй свежим одис сервисом, там тоже есть процедура замены, но есть вероятность, что там онлайн для этого может потребоваться.
Привет
Я после установки нового образца BCM взамен старого, перебирал 18 байт, перепробовал раз 80. Подобрал для своей машины подходящую параметрию. Блок 5К0937086М не убил. Так еж пробовал на 1K0…087D и 5K0…087R всё работало штатно. В процесе перебора была такая "ЁЛКА" что думал что хана, но нет одна из параметрии подошла как родная. Допускаю что блок можно убить. Ребята кто не имеет кучу блоков для экспериментов как я и не хочет рисковать, доверяйте это дело профессионалам, сэкономите кучу нервов и денег.
Как то так
опасное это дело) Однако молодец, что все-таки нашел нужное значение!
а 09 блоки 18ым байтом убиваются на ура, особенно если это Тигуан дорестайл (2008-2011 г.в.)
Ну не вышло у меня убить его. :)
Andrzej808
Привет
Я после установки нового образца BCM взамен старого, перебирал 18 байт, перепробовал раз 80. Подобрал для своей машины подходящую параметрию. Блок 5К0937086М не убил. Так еж пробовал на 1K0…087D и 5K0…087R всё работало штатно. В процесе перебора была такая "ЁЛКА" что думал что хана, но нет одна из параметрии подошла как родная. Допускаю что блок можно убить. Ребята кто не имеет кучу блоков для экспериментов как я и не хочет рисковать, доверяйте это дело профессионалам, сэкономите кучу нервов и денег.
Как то так
Привет! А для СС 2012 случаем нет нужного значения?
ну ты МОЛОДЧИНА!
спасибо! стараюсь!
Жду теперь человека, кто васьком пошаманит в новом Swing на MQB платформе и потеряет кучу менюшек))
тож попробую усе восстановить)
хе-хе-хе (злорадный смайлик)
уж да)) у меня в практике такое впервые:)
Шаман)
профессиональный шаман))))
Учту а то сам любитель потыкать)
Миша кравсава)
С картинки с дэдпулом взоржал)))
😆 Даже дэдпул не полез бы в 18 байт😂
Мишань, чем правил? Я про прогу.
Одисом делал усе:)
Как по мне я бы залил готовый файл bcm вместо правки каждого адреса.
Хотя конечно зачем люди лезут в 18 байт из за фонарей не пойму, к тому же на рестайле. Про дорестайл вообще молчу(табу)
Нужно просто поискать кто может сделать это
уже делал так?
с VCP делал
проблемы какие-то были с бцм?
Человек изменил кодировку видимо, но мне не признался ))
не горели ДХО светодиодные и куча ошибок. я просто залил ему свой файл bcm и всё
Tiguan рестайл был?
Да, рестайл это был
было бы круто, если бы у всех были при себе bcm файлы на конкретный авто) ну и vcp вдогонку
Если ко мне приезжают на какие нибудь кодировки, я под предлогом типа проверки втихаря сливаю себе параметрию )) и конечно скан всех блоков. Правда едут одинаковые тиги и джетты)).
На крайняк вагхелпером можно сформировать.
Молодца))) скока параметрия сток в бцм льется по времени?
15 секунд не больше
Roman-M
Если ко мне приезжают на какие нибудь кодировки, я под предлогом типа проверки втихаря сливаю себе параметрию )) и конечно скан всех блоков. Правда едут одинаковые тиги и джетты)).
На крайняк вагхелпером можно сформировать.
"Сливаю параметрию" — это про кананалы адаптации через "Read data Coding и Adaptations" в одисе Е? Об этом идет речь?
Через vcp сохраняю файл bcm
У файла прям такое расширение .bcm или .xml ?
Bcm
drive2tiguan
У файла прям такое расширение .bcm или .xml ?
VW PASSAT Alltrack LED rear drl corner ptf Modified.bcm1
вот так точнее
Для некоторых ВАГов все-таки существуют правильные и модифицированные кодировки 18 байта.
Например на той-же 5-й Джете, где можно погасить центры задних фонарей как раз изменением этой кодировки.
жаль, что нет какой-то полной базы кодировок по этому байту.
Иногда, после переустановки блока ВСМ, кодировка может быть не скрыта, т.е. не 00, а конкретное значение.
Не знаю с чем это связано, но встречал.
отключение центр.секций на пассатах б6 делается через 09 байт, а на джетте точно 18ый?
До 2010 года да, так, а с 10-го года не прокатывало уже и ставили 08 в 18 байте и норм.
Под 00 в оригинале скрыто было, по-моему 06.
На джетта-клуб есть соответствующая темка.
Хорошо когда всё хорошо! интересно а если через VCP востановить параметрию света скриптом который галоген?
В моём случае блок напрочь за пломбировался )))
по поводу восстановления через VCP пока нигде инфу не видел.
А в твоем случае даже связи с блоком не было?
Он определялся как блок и подсвечивался красным (без связи), зайти в него уже нельзя было, не на столе не через OBD
жуть какая :-D
Машина не ставилась на охрану, двери не закрывались, не заводилась, постоянно мигали абсолютно все лампы))) на улице зима -20, 2 часа ночи, не один сервис не работает, до платной парковки 500 метров по дворам, эвакуатор 3 тр- жалко)
Вышел из положения:
Взяв трос продел через ручки задних дверей и через правую дверь пассажира, связал всю конструкцию и натянул с помощью переднего пассажирского сидения, отодвинув его назад, вылез из машины, отключил АКБ и закрыл водительскую дверь ключом, багажник не работал)))
С утра вызвал эвакуатор…
аж мурашки по коже :-D
напомни, ты менял полностью после этого бцм?
Ага, нашёл за 8 тр
Может подскажете что делать в таком случае www.drive2.ru/c/2801567/ . Не могу никак подключится к 9 блоку, пишет что проверьте разблокировку дверей (хотя все разблокировано) или много неудачных попыток соединится с блоком
в практике не встречал, видимо с замками что-то не так, нужен полный скан ошибок имеющихся
в 9 блоке есть какие то ошибки, но он не открывается, а так никаких ошибок нету. Есть подозрения что что то с проводами CAN-BUS, буду на выходных искать где они соединяются.
согласен, нужно механическую неисправность искать, проводку звонить, can шину смотреть и т.д.
Поэтому надо всегда делать бэкапы перед правкой параметрии. Ну а игра с 18 байтом к добру не приводит, а приводит к новогодней елке :-)
Согласен, однако если под рукой только vag-com (васек) — то бэкап в большинстве случаев не поможет :)
А васьком там и нечего делать :-)
есть те, кто любит рисковать))
А…ну этих много…:-)
Ayoung
Согласен, однако если под рукой только vag-com (васек) — то бэкап в большинстве случаев не поможет :)
Вы не правы. Перед редактированием 9 го блока, сохраняем кодировку полностью. Я получал на своей постоянно работающие фары и не работающую подсветку приборов. Неверную работу задних фонарей. Легко все исправлялось возвращением сохраненных параметров.