
Плохо смотрел за своей машинкой и вот в конце января машинка захондрила, появился неприятный звук из моторного отсека и запах палёного пластика, двигатель начал подтраивать, на сервисе причину нашли выгорела четвертая соска на катушке проблема распространеная и хорошо описанная .подкисают пружинки и начинается процесс разрушения .В дальнейшем намерен проверять состояние раз в 8000 .Также поменяли масло 5W30 GM, фильтр и свечи .Менеджер при продаже советовал менять масло раз в 8-10 тысяч, яменял при пробеге в 12 тысяч на чернющее масло мне указали на сервисе, В итоге потратил 300 белок, узнал что мойка двигателя недопустима и имеет последствия :-), проехал 12 тысяч пробег 56 заменил свечи узнал что машинка едет намного лучше.
Комментарии 6
Свечи, поменял после 100.На конечники(которые резиновые) не все хотели хорошо вылазить(подзалипли на свечах).Силиконил и аккуратно выкручивал.Тянуть бесполезно.
Это конструктивная недоработка Opel Meriva B. Весной собираюсь осмотреть свечи зажигания. На всякий случай заказал ремкомплект модуля зажигания (4 наконечника).
Четвертую резиновую трубку меняй в любом случае.
у меня и без мойки двигателя пружинка с резистором окислилась, так что это скорее неудачная конструкция.
что поделать влажный климат
И никак же не подстрахуешься. Вот у меня уже 103 тысячи пробега и чувствую, что я в группе риска.