Привет Ребята и Девчата)))вот настал момент поделиться с вами своим опытом о использовании тормозных колодок завода МАРКОН, сразу не хотел писать пост без проверки на дороге тормозов и вот уже пробег около 2000 км после установки колодок(многие помнят что ранее были посты что я долго не мог найти тормозные колодки на передние суппорта установлинные на моей тачке ни в каталогах BREMBO ни в каких других их просто НЕТ, и мне приходилось покупать похожие и пилить, обрезать и т.д чтобы придать форму как у родных вот постик www.drive2.ru/l/6911632/ использовал колодки разных фирм и не дорогие как NIBK(не понравились и быстро сгорают в нашей горной местности, так и дорогие как MITREX, FERODO колодки не из дешевых до кризиса от 3,500 сейчас даже не знаю сколько стоят, FERODO нравяться как от тормаживаются НО сильно пылят т.е вымыл авто пол дня поездил диск черный, но это с одной стороны хорошо изнашиваются больше колодки чем тормозной диск, КОРОЧЕ FERODO на 5, но хотелось найти родные чтобы не пилить и не выстругивать БУРАТИНО)))и вот откликнулся один ДОБРЫЙ человек Андрей Никифоров из Ярославля nikan10 что может мне помочь с восстановлением родных колодок, отправляю железки ТК и Андрей отдает на завод и там восстанавливают т.е приклеивают или еще как то, короче я получаю в итоге новые колодки за 700 рублей плюс расходы за ТК и благодарность Андрею…получается все равно дешевле чем ДОРОГИЕ колодки если покупать в магазине))…скобки закрыл…КОРОЧЕ ГОВОРЯ КОГО ЗАИНТЕРЕСОВАЛА ТЕМА ОБРАЩАЙТЕСЬ К АНДРЕЮ, овчинка стоит выделки…ушел от темы не много, ПОЕХАЛИ дальше, проехал на колодках около 2 тысяч км тормозят отлично, сегодня приехал из Ростова на Дону 600км, и двигаясь с хорошей скоростью по серпантинам почувствовал что при нагреве тормозят еще лучше я даже УДИВИЛСЯ и остановился чтобы посмотреть может попало что но все было с тормозными дисками и колодками в норме, но тормозила тачка по эффективне так скажу, ТОРМОЗНОЙ ДИСК визуально не жрет, сильно не пылят в меру, тормозит жестковато но зато ощущается что авто останавливается и смотришь в зеркало заднего вида чтобы не догнал никто…ВЫВОД: КОЛОДКИ МАРКОН 5+++ www.markon.ru/ здесь весь процесс востановления… личный опыт и личное мое мнение…P.S в Ростове вчера встречался с Алексеем alekspetro2009 фото выложу, тоже собирается отправлять свои старые колодки в Ярославль, а колодки на его авто стоят Zimmerman 7,500 так что делайте выводы.ЭТО НЕ РЕКЛАММА и ни чего с этого не имею…просто АНТИКРИЗИСное решение)))










Комментарии 43
Молодцы ребята, бей буржуев)))
Маркон и ТИИР давно работают в Ярославле. В 1993 году я именно там и брал колодки.
Спасибо за отзыв.В ближайшее время закажем на несколько авто.Только думаем, какой вариант колодок выбрать…
Это сами решайте с Андреем про консультируйтесь.
уже
Очень интересно. Спасибо за наводку
Пожалуйста
хм… чего только в России не восстанавливают )))
Так и есть делают все.
Хорошая идея для восстановления колодок стояночного тормоза — и колхозить ничего не нужно будет!
Вот решение всех проблем, завод Маркон
если бы не картинки, я бы не понял о чём читал — туговат на ум!
Как смог Миша так сделал пост.
картинки я люблю!
Сам люблю картинки)))
Да все так! Сейчас много ребят колодки на спорт тормоза заказали.
Вот и отлично…
nikan10
Да все так! Сейчас много ребят колодки на спорт тормоза заказали.
а можно я Вам отправлю свои старый колодки на восстановление?
Можно. Ответил в личке
Опять же импортозамещение ))))! Поздравляю с успешной эксплуатацыей !
Поддержим отечественного производителя!
Я вот думаю надо ему колодки ножника отослать, пусть сделают что бы не отваливалось на них ферадо!)))
Я и написал, но про ручник не знаю возьмутся ли
Я видел, все же я читаю темы! ))))
До Сочи ремонты и реверсы есть?
Нет все открыто
да у нас несколько контор что колодки переделывают и маркон и тиир
Ну я делал на МАРКОН.
begunok
да у нас несколько контор что колодки переделывают и маркон и тиир
И очень давно этим занимаются. Ещё в 1993 году я пользовался услугами Маркон и ТИИР…
Кстати че денег то выходит ? Перед зад
Сейчас не знаю. Использую АТЕ.
А что человек, который восстанавливал сказал насчёт того, когда их надо менять? Их можно спиливать до "в ноль"? Не будет ли расслоения, по мере износа, по линии восстановления? Про сам процесс восстановления, что он рассказывал? Как это делается? Не может же быть просто накладка на клею… Какое связующее? Вообще побольше подробностей хотелось бы.
На заводе снимают все до железа и ставят новые феродо, точную технологию не знаю…человек который помогал гоняет на треке и использует колодки завода, зайдите на сайт МАРКОН.ру и все станет ясно
Nolestro
А что человек, который восстанавливал сказал насчёт того, когда их надо менять? Их можно спиливать до "в ноль"? Не будет ли расслоения, по мере износа, по линии восстановления? Про сам процесс восстановления, что он рассказывал? Как это делается? Не может же быть просто накладка на клею… Какое связующее? Вообще побольше подробностей хотелось бы.
Привет. У меня как то колодку сорвало и конечно сточило железку колодки немного. Для восстановления это не имеет значение. Мне восстановили без проблем.
Личный опыт это хорошо! Будем иметь ввиду! спасибо за отзыв!
Всегда рад помочь.
один небольшой вопросик все же появился. У тебя то диски модные! Брэмбо ! явно металл лучше чем у стоковых! а у многих родные (вата корейская) не станут ли они расходниками с Ярославскими колодками?
Я не написал что сейчас выпустили серию колодок с новым составом более мягким, Андей вчера сказал
Понял, значит варианты есть и по мягче! Это радует!
Прочитай я фотку переписки закинул
прочитал.
В тексте забыл написать.
и так пойдет! Главное, что из текста на фото понятно- есть два варианта по твердости, соответственно по износостойкости, эффективности торможения и т.д. и т.п.