
Движок начал потеть маслом.
Сегодня помыл Нексус и начал менять прокладки.
Поменял прокладку клапананной крышки и кольцо под модулем зажигания. Дроссельный узел тож был в запотевшем состоянии погрешил на забитость системы вентиляции картера. Ан нет. Хомут просто ослаб — при снятии шланга несколько растоился шланг ток снаружи оказался целым внутри он труха соответственно эта разложившаяся резина летит в дросель — шланг завтра буду менять, дроссель чистить.
Вскрытие клапанной крышки вскрыло задиры на распредвале… толи все таки лукоил авно. то ли ТОТ МОБИЛ что лили у официалов. Сижу думаю слазить с лукойла или нет…
Потеет сальник кулисы кпп выбора передач так и не понял пока как его менять








Комментарии 11
160000 пробег
Лукойл однозначно говно. Лью мотюль вскрытие показало даже выроботки нет.
Где задиры увидел?
Какой пробег?
Какое масло было?
80 000 — 4 цилиндр на фото видно масло в теме указано
Это как на вопрос чё у тебя за тачка сказать дэу
Класс
Вязкость
Допуски
База
Состав
Не бренд, а какое масло
Номера прокладок есть? А лукоил Авно.
те которой номер? спорно по 5000 тыкоф катать все нормально думаетсо
номер прокладки на заглушку трамблера
01972943
спасибо
нзчт