


И так акпп в сторону))
Значит в планах внедрить Мкпп в кузов Д2.
Так как с завода на д2 с мотором 2.5 тди не ставили Мкпп с Кватро (только передний) то я решил это исправить))
И так задача внедрить в д2 Мкпп Кватро))
Машина моя с Кватро но на акпп.
Для перехода на Мкпп нам надо:
Мкпп Кватро
1.Педальный узел с д2
2.Кулиса с д2 (можно еще с с4 но колхозить надо)
3.Привода от Мкпп так как на Мкпп палки длинее и подходят только от д2
4.Кардан только от s8д2 Мкпп подходит. Можно и автоматный колхозить но у меня нет возможности.
5. Редуктор задний. От Audi V8 само-блокирующий))). Буду внедрять в свой родной редуктор.Редуктор в пути уже)
6. ГТЦ(главный тормозной цилиндр)
7. Трубка ГТЦ.
8. Надо решить с кодировкой абс).
9. Перешить эбу мотора под Мкпп.
10. Сама МКПП кватровая для дизеля 01Е DQT.(В итоге куплена FTF)
11. Маховик для трактора.
12. Сцепление. Диску куплен оригинал 059141031J выжимной тоже новый сама корзина Б/У
13. Крепление мкпп тоже только от s8д2 Мкпп подходит.
Пункты 1,2,3,4,5,6,13 у меня уже есть.
С пунктами 8 и 9 решаемо.
Пункты 10,11 заказал. Жду.
Дальше буду пополнять тему как соберу весь комплект.
Всем привет сегодня 27.03.2016.
Значит пункт 5 пришел))
А также в пути Мкпп FTF )) Пункт 10.
Так как не нашлась мкпп DQT по цене которая меня бы устроила была куплена FTF)
Вот сравнения DQT и FTF
DQT
Выпускался с 07.97
Audi A6 1998 >2,5 l — 110 kW — TDI
ГП 37 : 9 = 4,111
1. 28 : 8 = 3,500
2. 34 : 18 = 1,889
3. 32 : 26 = 1,231
4. 27 : 31 = 0,871
5. 26 : 39 = 0,667
6. 23 : 41 = 0,561
Задний ход 38 : 11 = 3,455
Спидометр электронный
Объем 2,5 л.
Спецификация Трансмиссионное масло G 052 911 A SAE 75 W 90 (для синтетических масел)
Управление сцеплением гидравлический
Диск сцепления ø240 мм
Карданные валы, фланец ø130 мм
Сила в самой высокой передаче strength in the highest gear 2,306
Назначение буквенный код задней главной передачи CUB
FTF
Выпускался с 05.01
Audi A6 2002 >2,5 l — 110 kW — TDI
ГП 37 : 9 = 4,111
1.28 : 8 = 3,500
2.34 : 18 = 1,889
3.32 : 26 = 1,231
4.27 : 31 = 0,871
5.26 : 39 = 0,667
6.23 : 41 = 0,561
Задний ход.38 : 11 = 3,455
Спидометр электронный
Объем 2,5 л.
Спецификация Трансмиссионное масло G 052 911 A SAE 75 W 90 (для синтетических масел)
Управление сцеплением гидравлический
Диск сцепления ø240 мм
Карданные валы, фланец ø130 мм
Сила в самой высокой передаче strength in the highest gear 2,306
Назначение буквенный код задней главной передачи EUU
Пункт 5. Есть у меня в наличие редуктор CGV от s8д2 Мкпп с ГП 4.11. Туда внедрять буду Само-блокирующий дифференциал от V8 (в просто народе ФАУ) Буквы AFV











Комментарии 31
Интересно, а как сделать, что б при включении задней передачи, выключались фонари заднего хода.
так что, торсен с фау внедрил в а8 редуктор?
Конечно. Уже успел порвать его😀
мож сказать что пришлось делать чтоб впихнуть его в наш корпус
Надо сточить одну сторону торсена под сток подшипник, и перекинуть шестерню с своей в самоблок. Потом рекулировать регулировочными шайбами планитарную пару.
спасибо большое
Но оно того неистоит если у тебя мкпп)
акпп с числом 4.11
Мотор какой?
2,8 30v
не едет сильно так что поживет))
Там же 5 нр19. Откуда. Гп 4.11
Хотя нет разницы какая гп.
да. код CJS
Как не похожа на 4.11). Странно очень длинная гп
то число кпп и оно типа не совпадет с мостом, хз чего так, но это правильно, как мне разьяснили на ас8 ру форуме
задний мост CGV и там 4.11
Так гп кпп и гп редуктора должен совпадать. Покажи ссыль где на форуме.
неа
ссылку попробую найти
as8.ru/forum/viewtopic.ph…=62396&p=1240033#p1240033
Странно. Ну ладно. С компа гляну
Привет, не подскажешь, фланец шрузов редуктора от а8 4.2 в диаметре 108мм? У меня привода от эс4 б5 там шрузы не подходят потому что на моём редукторе от дизиля 2.5 а4б5 105мм фланцы… вот хочу заменить их на 108 от а8
Незнаю, не измерял.
Подскажите кто знает, если ставить FTF на А8 Д2, лапы коробки от А8 мкпп подойдут?
от мкпп сы8 подойдут 100%
Подскажи если знаешь в чем принципиальная разница между dqt и ftf, как видно из статьи передаточные одинаковые.
Kennbuchstaben DQT FTF FTL EKM
Fertigung von 07.97 05.01 05.01 08.99
bis
Zuordnung Typ Audi A6 1998 > Audi A6 1998 > Audi A6 1998 > Audi A6 1998 >
Motor 2,5 l — 110 kW — TDI 2,5 l — 110 kW — TDI 2,5 l — 132 kW — TDI 2,5 l — 132 kW — TDI
Übersetzung Achsantrieb 37 : 9 = 4,111 37 : 9 = 4,111 35 : 9 = 3,889 35 : 9 = 3,889
Z2 :Z1=i 1. Gang 28 : 8 = 3,500 28 : 8 = 3,500 30 : 8 = 3,750 30 : 8 = 3,750
2. Gang 34 : 18 = 1,889 34 : 18 = 1,889 35 : 17 = 2,059 35 : 17 = 2,059
3. Gang 32 : 26 = 1,231 32 : 26 = 1,231 33 : 25 = 1,320 33 : 25 = 1,320
4. Gang 27 : 31 = 0,871 27 : 31 = 0,871 28 : 30 = 0,933 28 : 30 = 0,933
5. Gang 26 : 39 = 0,667 26 : 39 = 0,667 27 : 38 = 0,711 27 : 38 = 0,711
6. Gang 23 : 41 = 0,561 23 : 41 = 0,561 23 : 41 = 0,561 23 : 41 = 0,561
Rückwärtsgang 38 : 11 = 3,455 38 : 11 = 3,455 38 : 11 = 3,455 38 : 11 = 3,455
ФТФ свежее будет и ставился на а4 и еще отсутствует охлаждение масло.
а фланцы одинаковые?
Колокол?
Под шрусы
Да одинаковые
Редуктор от Фау пришел))
Купил редуктор От Audi V8 само-блокирующий))). Буду внедрять в свой родной редуктор.Редуктор в пути уже)
19 лайк)
Скоро фотки выложу)