Всем здрасьте!)) Наконец то и завершилась моя история по замене тормозов на моем Аллионе. Не хотелось бы гонять вас по всему моему БЖ и решил описать все в одном посте. Первым наперво план по замене:
— Балка от Toyota Wish с дисковыми тормозами

— Передние тормозные диски с двухпоршневыми тормозами от Toyota Caldina ST215W

— Вакуумник+ГТЦ, а также распределитель тормозных усилий от Toyota Caldina ST215W




Все началось с замены балки от виша. Встает она болт-он и никаких проблем не возникает. Только с тросиками ручника пришлось повозиться и балка на месте. Эффекта маловато, чувствуется только при сильном нажатии педали тормоза.

Позже приобретаю передние тормоза, установка занимает около часа, все встает как надо. Даже описывать нечего, свои снимаем, калдовские ставим. Улучшелась общая картина торможения, но педаль ватная и чувствуется, что тормоза работают не на полную мощность.

Менять вакуумник с гтц решил вместе с распределителем, японцам виднее, я мало что в этом понимаю. Замена вакуумника стандартная, снимаем крышку клапанов и ставим. Опускать двигатель не надо! Старый вакуумник можно вытащить и без снятия клапанной крышки. Для того чтобы поставить новый вакуумник, откручиваем от него ГТЦ и наконечник для крепления педали и по стрелочкам запихиваем

На ГТЦ ставим свой бачок и устанавливаем на вакуумник. В итоге все стоит на своем месте, как с завода, прокачиваем тормоза и в путь.


Ощущения после установки вакуумника с ГТЦ неописуемые, машина вроде моя, а педаль тормоза чужая, очень жесткая. Резкие нажатия на педаль тормоза уже в прошлом, стараюсь ее просто гладить.
Затраты по деньгам:
— Балка от виша в сборе 8000 руб,
— Предние тормозные диски с двухпоршневыми суппортами от калды 6000 руб,
— Вакуумник с ГТЦ от калды 3500 руб,
— Распределитель тормозных усилий от калды 1500 руб,
— Прокладка на крышку 1300 руб,
— Замена масла 4500 руб,
— Замена тормозной жидкости 500 руб,
— Тормозные колодки 3500 руб
Конечная стоимость может варьироваться, рынок у нас гибкий.





Комментарии 73
Привет, с обычной калдины ставил гтц и вакуумник или с gtt?
С 215 гтт
Спасибо, а то уже и передние тормоза от виша и задние, а педаль ватная
Вакуумник поможет👍
Ценники нынче на них конечно другие уже) будем пробовать)
Это хорошее вложение в машину))
Да всю голову сломал уже, тормозит хорошо, но педаль только при половине нажатия тормозит, думал может распределитель где забит и тут на запись твою наткнулся) он прям болт-он встаёт?)
Да, только двигатель опускать надо и крышку клапанную снимать. Возможно твой гтц пропускает, там вроде какие то резинки изнашиваются или мембрана сама в вакуумнике повреждена, много факторов в этом)
Гтц менял и на сток и от виша ставил, вакуумник тоже меняный, но изменений так и нет)
Andrey000011
Да всю голову сломал уже, тормозит хорошо, но педаль только при половине нажатия тормозит, думал может распределитель где забит и тут на запись твою наткнулся) он прям болт-он встаёт?)
И бачек со старого гтц ставишь и все
Привет, а не пробовал, суппорт на скобу аллиона встаёт? Меня все мучает вопрос можно ли просто суппорт воткнуть без замены диска и скобы
Привет, не пробовал, давно это было, я даже уже не помню как они выглядят))
Ясно, уже увидел что это ещё на пред машине было, спасибо что ответил)
Привет, подскажи такие же тормоза стоят но я не менял распределитель, и жопа не очень тормозит, может подскажешь его точно надо менять?и от колды встает болт он?)
Привет, я точно не скажу, меня здесь на д2 раскритиковали за него, но когда я покупал гтц от калды мне сказали поменять распределитель типа там каналы больше по цене он 1000 руб был, я подумал, что хуже точно не сделаю и махнул заодно, тормозила конечно классно
Он подходит болт он?)зад не перетормаживает?меня это больше волнует)
Нет
привет, где передние тормоза брал если не секрет?
Привет, конечно не секрет, парни проверенные m.vk.com/krs_raspil
теперь только 2zz осталось:)
190 поней на палке манят конечно)
Лошадей надо выростить для таких тормозов👍
Было бы не плохо))) но по трассе на загруженной машине штатных тормозов маловато, а сейчас просто кайф)))
Представляю…турбину бы воткнуть еще от калдины для полного счастья
Для начала палочку бы)))
Какую?
шестиступку от целики)))
серьёзная работа! молодец!
Спасибо))
Так ты поменял вакуумник и сразу поменял тройник? Может и без замены тройника все норм было б?
Как мне мужики сказали, что при установке двухпоршневых тормозов нужно менять тройник. Я просто не стал долго заморачиваться и собрал полностью тормозную систему st215w, японским инженерам виднее))
M1hanik
Так ты поменял вакуумник и сразу поменял тройник? Может и без замены тройника все норм было б?
Самый прикол в том, что когда жопу прокачивали диск тормозной чуть не выворачивало, честно не знаю что повлияло на это) сейчас педаль просто железная, прям нажимать на нее страшно, схватывает моментально) надо привыкать))
Ну у меня стоит перед от целики 202, а зад от виша
Ну тут уже надо пробовать и смотреть на результат
Почему от 246 калдины не купил тормоза? Диск в разы больше, а дороже твоих совсем на чуть чуть
Я так потумал, что это уже не к чему, калда и так аллиона на 300 кг тяжелее, думаю будет достаточно) не хотелось уже сильно извращаться)) если 3S-GTE только ставить себе))
Тормозов много не бывает
M1hanik
Почему от 246 калдины не купил тормоза? Диск в разы больше, а дороже твоих совсем на чуть чуть
Могу уже точно сказать что вакуумник прям решает, надо менять, крышку клапанов тоже боялся снимать, но зато хоть посмотрел как там двигатель поживает, время работы увеличивается максимум минут на 20)
У меня жабо съемное
Ну тем более
Интересная статья. Добавил в закладки.
Спасибо)))
И хочу опять оспорить твой "распределить". Распределение идет через блок ABS. А то что ты поменял, это просто клапан перераспределения тормозных усилий на заднюю ось. Мне этот вопрос не давал покоя и я все изучил. Ты поставил просто старую модель клапана. А 2001 году он был заменен на более производительны, так как вес у машин стал чуть больше. И он одинаковый что на 246 калдине, что на 240 аллионе. Так что как я раньше и читал, его замена не требуется!
Ну а если вы все же мне не верите, то этот вопрос уже поднимался www.drive2.ru/b/1663457/ Можете подробно изучить.
Если приблизительно, то финальное распределение давления (в МПа) по осям такое:
9/4 — Corolla 2wd
9/5 — Corolla GT
9/5.5 — Spacio 4WD
9/5.7 — Corolla 4wd
9/6.5 — Raum 2wd
9/7 — Caldina GTT
9/9 — тройник 90412-10140
Вы поставили от Caldina GTT а заводской у вас был 90412-10140(устанавливался на Wish\Allion\Premio\Caldina) Самый производительный из всех что есть!
К сожалению вы потратили деньги на него в пустую((((((((
Вы много конечно написали, но я в этом не сильно силен, полторашка не великие деньги))) может вы мне тогда обьясните почему за пол года езды на здт у меня ржавчина с дисков не вся сошла и даже надпись от маркера еще не стерлась до конца?
Ну такие случаи были, кривые диски и плохие колодки. Лично я когда себе поставил задние тормозные диски, то через неделю покрасил их в черный цвет. Полностью диск. Ну и краска у меня сошла на следующий же день, то есть они сразу начали эффективно тормозить и колодки прилигали к диску полностью!)
Диски точно ровные, проточек нету, колодки адвиксы
Круто! Поздравляю!
Слушай, как считаешь, так может нафиг тогда балку от Виша ставить? Может только тормозами от Калды можно обойтись? считай, уже не 30 а 20 тысяч рублей!
Тормозная система должна быть распределена по весу машины. А если вы только поменяете передние тормоза, то и тормозить будет только перед. А задних тормозов почти и не будет. Почувствуете это зимой, когда при торможении будут тормозить только передние колеса и трещать ABS. И ваш тормозной пусть увеличиться почти в 2 раза. Так как вес авто перейдет на 2 передних колеса, а задние даже притормаживать толком не будут. Да и можно просто ступицы от виша найти. Один подписчик искал тоже ЗДТ от виша, на джапанкаре нашел по 500 рублей за ступицу. И доставка ему вышла ещё в 1100 рублей. Так что кто ищет, тот всегда найдет)) К примеру как автор вакумник с ГТЦ купил за 3500, а я себе приобрел с 246 калдины за 1000 рублей. Хотя некоторые просили тоже по 2500-3500. Ну а ступицы мне обошлись с 246 калдины по 2500, конечно не в лучшем состоянии, но мне интересно произвести ремонт суппортов.
Так что вздумаете менять, меняйте и перед и зад.
У меня ГТЦ 15/16, может в этом разница
MEXAHUK2
Круто! Поздравляю!
Слушай, как считаешь, так может нафиг тогда балку от Виша ставить? Может только тормозами от Калды можно обойтись? считай, уже не 30 а 20 тысяч рублей!
Соглашусь с предыдущим оратором, что можно это купить и за меньшую сумму. На днях буду брать ступицы от виша за 4 рубля, от калдины распределитель не знаю нужен или нет (не берусь комментировать), гтц дороговато мне кажется, колодки могут и сразу хорошие попасться тоже сразу минус 3500 и замена масла что-то очень дорогая вышла. Рублей в 15 даже можно уложиться, считаю сумма вполне посильная, это не на какой то спойлер ненужный, а на тормоза всё таки.
А на жопу мне нужна была именно балка т.к. у меня на старой сайленты уставшие были, поэтому и так дорого, плюс доставка из владика до красноярска 3000 руб
Я купил новые сайленты на днях за 5350 оригинал и работа будет 4ку стоить, зато уже знаю, что тысяч на 80 можно балку вообще не трогать)
Это да))) у меня балка тоже в хорошем состоянии пришла))
MEXAHUK2
Круто! Поздравляю!
Слушай, как считаешь, так может нафиг тогда балку от Виша ставить? Может только тормозами от Калды можно обойтись? считай, уже не 30 а 20 тысяч рублей!
Спасибо))) ЗДТ обязательно нужны, можно экономить на расходниках, но я этого не люблю у меня мотюль 4200, колодки адвиксы зад 1400 перед 1700. Можно и нужно искать, у меня просто других вариантов не было, а тормоза очень хотелось)))
Балка от виша отличается, опустится зад на 2,5см
По крайней мере на 260 кузове именно так.
И у меня так же)
M1hanik
Балка от виша отличается, опустится зад на 2,5см
По крайней мере на 260 кузове именно так.
Я вот хрен знает как теперь перед опустить?
Пружины, стойки. Но это не правильно с такой балкой ездить…
Почему не правильно?
Ход стойки тот же, а ступица выше стала, следовательно будет кузов цеплять на трассе на волнах.
Очен часто по трассе езжу с полным салоном пассажиров, ни разу такого не было) мож как вариант стойки задние от виша постаить или они точно такие же?
От виша зад поднимешь обратно, но Хз на сколько. Там пружина длинее и чашка плоская
В общем пока думаю, или к стоку возвращаться или наоборот занижаться))
Ниже, пизже)
Да все друзья говорят, нахрена это надо, а я на заниженных не ездил и аргументов привести не могу, это же еще 17-ки придется ставить))
Мне говорили зачем это с аллионом делать, нахрена развал такой, такие диски, но он ох.нен)
По сравнению с твоим, на этом сайте, все аллионы с завистью нервно курят в сторонке))
Да ну ты брось, не в топе же)))
Делов то не много, просто жизнь то одна и надо попробовать все
Да пох, тачка все равно огонь)))
Спасибо
Блин клево конечно, но ценник в 29 рублей вызывает вопрос, — неужели настолько все плохо с штатными тормозилками?
Хотя говоря про тюнинг вопрос денег наверное не уместно обсуждать😂
Разом конечно сумма приличная выходит, я по частям ставил, за пол года управился)))
За пол года норм!