Пятнаха без кап ремонта которой удалось )) Пройти 400 тысяч без вмешательств в ДВС.
Там история какая, хозяин купил с пробегом 100 тысяч. хотел продать, скрутил. У нас в России это еще можно делать. Но потом передумал или обстоятельства как то изменились и накатал еще 300 тысяч. Поэтому на спидометре 300 тысяч с чем то.
Состояние кузова, пороги надо будет варить ))
Еще я знал калину с такси, там пробег 250 тысяч был. за два или за три года накатали.
Комментарии 11
Автомобиль продолжает радовать влалельца
Двигатель еще бодр.без вмешательства, все родное с завода.на любые проверки.на данный момент пробег больше)
Даёшь ладу-милионник!)))
У меня был 21074, 370 000… И еще бы побегал, но сгнил весь (тёплый гараж свое дело сделал…)
свою пятнашку продал на 480000, масло менял через 10000, один раз клапан прогорел…
Зубилы быстрее сгнивают, чем двигатель ресурс вырабатывает. ;)
Восьмёрку с 2111 двигателем на 110 т.к. продал, компрессия в районе 11,5-12 была по всем горшкам.
бывает, что ходят движки долго. НО это скорей исключение чем правило. сам завод заявляет ресурс двигла 126 — 150 тысяч. У восьмиклапанников как на грантах и калинах 200 тысяч.
у парня ВАЗ 2114, пробег 305т.км.менял 2раза маслосъёмные колпачки и больше в движок не лазил.
на таксисте одно время катался, у него 2115 с 400к бегала без капремонта. говорил что масло меняет раз в 5-6 тыщ.
Я девятку свою продал с продал с пробегом в 450000 ничего удивительно не вижу. Отец на 2108 790.000 км и одна капиталка тк ремень вовремя не заменил это на 1,3
Продал пятнаху с пробегом 192000км (скорее всего с скрученным) и ни одного намека на ремонт двигателя не было