Сегодня выехал на работу, надавил гашетку в пол, постружил минут 15, после чего, загорелся чек, и мой конь каааак затроит.
Вот что я нарыл
P0108 Напряжение c датчика МАР слишком высокое
P0122 Напряжение с датчика положения дроссельной заслонки слишком низкое
P0202 Цепь питания форсунки №2
0032 вообще не нашел.
Может кто нибудь объяснить человеческим языком, что это значит, ну про форсунку понятно. и Чё такое 0032.
Ошибки 0202, 0032, 0108, 0122.
4 марта 2016
Поделиться:
Chrysler Sebring 2003, двигатель бензиновый 2.4 л, 152 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — электроника

Томск
Chrysler Sebring, 2003
320 000 ₽

Севастополь
Chrysler Sebring, 2004
850 000 ₽

Сыктывкар
Chrysler Sebring, 2004
400 000 ₽

Омск
Chrysler Sebring, 2001
150 000 ₽
Комментарии 13
лямда. HO2S Heater Control Circuit High (Bank 1, Sensor 1)
0032 лямбда или как?
да, 0032 лямбда верхняя
Wolero
0032 лямбда или как?
массы проверь, аккум затяни.
я недавно движок мыл, может из-за этого быть?
может. просуши на парковке теплой.
Спасибо! Вечером буду колдовать!
Wolero
я недавно движок мыл, может из-за этого быть?
Вот из-за всяких ошибок потом, я и боюсь мыть мотор… А так хотелось бы)))
Я в прошлый раз мыл, нормально все было! А где кстати вехняя лямбда стоит?
на выпускном коллекторе.
Нашел. Ух и в неудобном же сцуко месте. Походу придется катушку снимать.
В общем, сейчас скинул ошибки, подрочил все клемы и дал пи.ды. Вроде все заработало. Дальше посмотрим)))
dmitrysmirnoff
Вот из-за всяких ошибок потом, я и боюсь мыть мотор… А так хотелось бы)))
это тоже боюсь мыть пеной, думаю летом паром помою
kolobok88
массы проверь, аккум затяни.
за 4 года первый раз ошибки выдал