Сегодня с утра пораньше поехал в сервис для установки передних сайлентблоков из ПУ. Весь комплект от Логана в старом кузове подошел на Логан 2.
Но есть один момент: диаметр сайлентов из ПУ оказался примерно на 0,4 мм. больше, чем родных. Новые сайленты отлично запрессовались в рычаги, но получается, что обратной дороги нет-под родные резиновые сайленты отверстия в рычагах уже будут прослаблены. Т.е. если что, то теперь или комплект новых сайлентов ПУ, или новые рычаги)).
Втулки стаба встали идеально, т.к. у меня стабилизатор от старого Логана.


Что же изменилось?
Первое, что заметил-стало меньше шума передаваться на кузов. Но так вроде не должно быть-сайленты то жестче. Возможно ухомозг психоакустически настроился на улучшения, и соврал)).
Сегодня сильный боковой ветер порывами (струи омывателя сносит под углом 45 градусов) и дождь. От сервиса до дома 8 км. приличной дороги. Курсовая точно хуже не стала-еду 100 и в общем почти не подруливаю даже в такую погоду. И это на зимней резине.
Тестово применил интенсивное торможение двигателем (люблю перебирать передачи вниз не трогая тормоза)-после каждого включения сцепления после понижения передачи явно пропало некоторое рысканье, а оно ранее присутствувало.
Заехал на стандартную кольцевую развязку-сделал три круга. Руль четко держит машину на заданной траектории. В общем положительный эффект от ПУ есть-рулевая как бы собралась в кучу, при этом я бы не сказал, что подвеска стала сильно жесткой-вполне нормальная, а то я ожидал табуретку)).
Когда покатаюсь посуху в хорошую погоду да на летних катках, тогда будет более понятно чего я добился. А еще бы лучше сравнить с Логаном в стандарте.







Комментарии 17
Я так и планировал, потом новый рычаг )
Ясно срасибо) будем ставить)
Есть один момент: внешний диаметр этих сайлентов чуть больше родных. Поэтому при запрессовки новых отверстия в рычагах увеличатся, т.е. родные сайленты уже не поставить. Только с заменой рычагов.
Как поживают ПУ салнблоки?
Есть задумка себе поставить, или не советуешь?
Машина продана. На момент продажи пробег был 40К. Сайленты чувствовали себя отлично.
Добрый вечер. Если не ошибаюсь прошло два месяца, как ведет себя полиуретан, не жалеете что поставили?
Нет, не жалею. Проехал на нём 4 т.км. Привык уже. Сами сайлентблоки в порядке.
Спасибо, потеплеет значит и себе поставлю.
А шаровые бывают какие нибудь усиленные ?
Шаровая является частью рычага. Может и есть усиленный рычаг со съемной усиленной шаровой, но пока не нашел.
А что с родными шаровыми не так?
Шаровая точно так же часть рычага, как и сайлентблоки ))
Странный вопрос, ответить на него могу…а что с родными сайлентами и внулками стаба ?:)
Может я плохо рассмотрел, но шаровая является частью рычага и не меняется, т.е. если шаровая вышла из строя, то меняется рычаг с шаровой.
Втулки и сайлентблоки заменены из-за недостаточной (для меня) жесткости.
шаровые так же меняются
Главное, чтобы не померли, как это обычно бывает!сколько людей ставили, до 10000 ни один не доехал!но производителя я не знаю, может и не такие сайлент-блоки были!
Поглядим. Установлены правильно.
Для отзыва рановато конечно. Прокачусь километров 500, там поглядим.
Все понятно, спасибо за отзыв