Fhntv51 — прав на 100%. Возьми любую рычажную подвеску: единственное что имеет движение (смещение, вращение и т.д. назови как хочешь) — это рычаг на сайлентблоке. Он крепиться к кузову болтом, который затягивается НА МЕРТВО и не имеет НИКАКОГО хода. В нашей (соБоЛЯЧЬЕЙ) подвеске: ось сделана из высокопрочной стали, так как нагрузка на неё большая. Втулка (корпус) куда она вставляется — из более дешевого металла. Если бы сделали весь этот узел из высокопрочной стали — страшно подумать сколько бы она (подвеска) стоила бы. Если Тебе удалось выбить ось (чем многие не заморачиваются), то тогда отчисти всё от ржавчины, смажь обильно смазкой, вставь ось на место… — И ЗАБУДЬ про неё. В другой раз туда полезет уже следующий хозяин.
Я когда перетряховал подвеску (месяц назад) поставил на правую сторону подшипники и пытался врезать масленку… наивный : ) Сверлить замучился, так и не осилил. Но это делалось на машине, возможно, на снятой подвеске с удобным доступом получится. Но металл там хороший…
ось то как раз там и ходит потому как зажата в сайлентах…
Ось ходить не должна. Ось зажимает саленты и прижимает их к втулке, и рычаг нижний верх/вниз рукой сильно не пошатать. Если ходит, то хана или салентам или оси. А когда рычаг шатаеться вперед/назад то конец втулкам. Масленки можно поставить и мазать. Но это только что-бы ось во втулке не заржавела. И то сомнительно что смазка по всей поверхности пойдет.
Комментарии 15
Fhntv51 — прав на 100%.
Возьми любую рычажную подвеску: единственное что имеет движение (смещение, вращение и т.д. назови как хочешь) — это рычаг на сайлентблоке. Он крепиться к кузову болтом, который затягивается НА МЕРТВО и не имеет НИКАКОГО хода.
В нашей (соБоЛЯЧЬЕЙ) подвеске: ось сделана из высокопрочной стали, так как нагрузка на неё большая. Втулка (корпус) куда она вставляется — из более дешевого металла. Если бы сделали весь этот узел из высокопрочной стали — страшно подумать сколько бы она (подвеска) стоила бы.
Если Тебе удалось выбить ось (чем многие не заморачиваются), то тогда отчисти всё от ржавчины, смажь обильно смазкой, вставь ось на место… — И ЗАБУДЬ про неё.
В другой раз туда полезет уже следующий хозяин.
Я когда перетряховал подвеску (месяц назад) поставил на правую сторону подшипники и пытался врезать масленку… наивный : ) Сверлить замучился, так и не осилил. Но это делалось на машине, возможно, на снятой подвеске с удобным доступом получится. Но металл там хороший…
С какой целью там маслёнка? Я думаю ни у кого и не увидишь такого, так как смазывать там нечего…
Ну если только одну посередине и протестьровать что получится ;-)
тема конечно хорошая, на сайленты разьедать будет, да и сверление не легким будет, там металл ого-го))
Мне тоже кажется смысла как бы особого и нет…
Что смазывать собрался? Ось затягивается туго, рычаги играют на резинках сайлентблоков. Ось неподвижна.
Думаю не стоит заморачиваться.
ось то как раз там и ходит потому как зажата в сайлентах…
Сколько раз пробовал на других Соболях её выбить…ну очень трудно она выходит из балки, она там приржавевшая.
Вот я и хочу что б не ржавела
Попробуй, от ржи точно поможет
jons32
ось то как раз там и ходит потому как зажата в сайлентах…
Кто-то здесь — ставил масленки, это точно, читал ))
jons32
ось то как раз там и ходит потому как зажата в сайлентах…
Ось ходить не должна. Ось зажимает саленты и прижимает их к втулке, и рычаг нижний верх/вниз рукой сильно не пошатать. Если ходит, то хана или салентам или оси. А когда рычаг шатаеться вперед/назад то конец втулкам. Масленки можно поставить и мазать. Но это только что-бы ось во втулке не заржавела. И то сомнительно что смазка по всей поверхности пойдет.
Тёма привет. Ты чего тут умничаешь))) — у Тебя Газель-балка спереди. Или скучаешь по соБоЛЯЧЬЕЙ подвеске ?
Мне и на балке неплохо.