Всем привет!
Сегодня появился джекичан за которым оказалась:
Адрес 01: Электроника двигателя (CDA) Label: 06J-907-115-CDA.clb
Part No SW: 3T0 907 115 G HW: 1Z0 907 115 F
Компонент: 1.8l R4/4V TFSI 0030
Ревизия: AAH18--- Серийный номер:
Кодировка: 0103000C18070160
Мастерская #: WSC 73430 790 00087
VCID: 356ADDCD5C5A57B
1 неисправность:
000054 — Ряд 1-зонд 2
P0036 — 000 — обрыв электрической цепи подогрева — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 14
Пробег: 44391 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2102.14.11
Время: 14:04:19
Стоп-кадр:
Об/мин: 1213 /min
Нагрузка: 27.8 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 6.0°C
Температура: 8.0°C
Абс.давл-е: 990.0 mbar
Напряжение: 11.430 V
Готовность: 0000 0000
Как я понимаю это косяки с проводкой подогрева датчика кислорода и т.к. других ошибок по лямбда нет, вероятно есть смысл провести ревизию проводки и попробовать отремонтировать, не покупая новый датчик. В связи с этим вопрос к моим подписчикам Днепропетровчанам: посоветуйте плз толкового электрика который это может сделать.
Комментарии 14
как решили проблему? у меня точно такое же…
Дальше в блоге
Где ?
Денис возле речпорта или Андрей на Мирном
Леха, спасибо, кинь плз контакты в личку.
Скорей всего когда с выхлопом колдовали, уронили лямбду, в следствии чего лопнула керамика.
В выхлоп никто никогда не лазил, все стокое. Наехал однажды на пень, покоцал пластиковую защиту, зацепил этот провод — это самая вероятная причина.
У тебя проблема не с проводкой а с лямбдой. У меня месяц назад такое было. Поставил лямбду с 2110 перепаковали пины и готово. Ценников очень гуманный вышел.)
Да, скорее всего лямбда умирает, у меня такая же ошибка было только с 1 лямбдой. Если интересно вот ссылка www.drive2.ru/l/9132550/
Я вижу по указанной тобой ссылке другие ошибки. Возможно и умирает, но пока таких признаков нет. Поведение машины не изменилось, обороты и расход везде такие же как и были. Будем следить дальше.
Ошибки у меня были тоже по поводу подогрева, проверил все провода с помощью мультиметра, все в норме было, соответственно дело в датчике, форумов кучу перечитал, мои мысли подтвердились.
vova333
У тебя проблема не с проводкой а с лямбдой. У меня месяц назад такое было. Поставил лямбду с 2110 перепаковали пины и готово. Ценников очень гуманный вышел.)
Как ты определил, что проблема с лямбдой? Когда проблема с самим датчиком у людей ошибки по внутреннему сопротивлению и напряжению самого зонда. Здесь же четко обозначена ошибка по подогреву и ничего больше.
У меня тоже по подогрева была! Я зимой на сугроб пузом наехал, и самое интересное, что до лямбды не достало, но она гавкнулась.расход подниматься может только на холодную!
vova333
У тебя проблема не с проводкой а с лямбдой. У меня месяц назад такое было. Поставил лямбду с 2110 перепаковали пины и готово. Ценников очень гуманный вышел.)
Почитал про лямбды, там есть разница с ваттностью подогрева и скоростью реакции самого датчика. Грубо говоря если у нас с завода стоят планарные датчики (быстрореагирующие), а на ВАЗ не так, то будет не фонтан :/ Ну и если с мощностью подогрева не угадать то по подогреву соответственно будут ошибки. Есть фото дохлой лямбды с кодировочкой?