Вскрытие собственно показало очень интересные моменты:
1. в моторе стоит поршневая нового образца — да как я потом выяснил оФы на 25 тыс меняли поршня и лечили масло жор. Теперь я понимаю по чему скаканула цепь…

2. Головке полный писец, включая валы рокера итд.
3. Низ мотора цел — и это радует!
Первое что сделали — купили голову — обошлась относительно бюджетно — 500 уе комплектная голова.
Отвезли ее на ВМС и сделали полную профилактику без втулок (они целы) — 1000 грн

Далее заказали запчасти — я спецом заказывал все в оригинале, и вот те на приехали сальники клапанов — зеленые.

Приехали в кулечке на россыпь, с полной уверенностью что нас нае.ли Серый начал выносить мозг поставщику, и о чудо нам привезли настоящие оригинальные сальники в оригинальной упаковке по 5 штук.

Сейчас все перемоем и соберем.





Комментарии 6
Ну, шо? Перемыл? Собрал?
Конечно, за пол часа ))
Elring сальники идут в оригинале типо ?
Говорит Патрон ниже что рейнс, я думал то же елринг
В оригинале ВикторРейнц лежит и задний кор сальник
может быть, но рейнц уже не тот в заменителях, проходили. Я себе на оригинале соберу лучше — спокойней будет.
кстати еще обратили внимание что на зеленых сальниках дырка под ножку больше.