И так, как уже стало понятно из предъидущей записи, мегу стали посещать сообщения на БК, касающиеся рулевого управления. Такие как: Check steering — Проверьте рулевое управление, Steering locked — Рулевая колонка не разблокирована.
Сообщения довольно таки серьёзные, чтоб оставлять их без внимания. Но сразу ехать на диагностику не хотелось, да и по прошлому опыту знал, что проблема может быть пустяковая на самом деле.
И я, выбрав свободное время, пошел снимать пластик над рулевой колонкой в надежде найти что-нибудь, мешающее нормальной работе.
Сняв пластик, понял, что и смотреть то там особо и не на что. Но моё внимание привлёк выпирающий болт из -под черной коробочки. Пошевелив её, убедился, что она не закреплена.

Как я позже понял, это электро-магнитный замок рулевой колонки.



Крепится он вот таким интересным болтом с обратной резьбой

Ну естественно болт затянул. Пластик поставил на место и поехал опробовать. Крутил и в лево и вправо, даже немного подгазовывал при поворотах. Ошибка НЕ ПОЯВЛЯЛАСЬ.
Конечно может быть так сложились обстоятельства, и она не появлялась и причина совсем в другом. Но есть большая надежда, что это всё таки из за незафиксированного замка.
Позже, если ошибка всё-таки появится, здесь допишу.
Надеюсь информация была полезна.
Девушек с 8-м Марта.
Продолжение: друзья, к сожалению ошибка вновь появлялась. Так что, думаю, диагностика неизбежна.





Комментарии 14
Всем доброго времени суток! У меня после замены электроусилителя руля на следующий день тоже появилась check steering и быстро мигает гаечный ключ, стоит покрутить рулём, ключ перестаёт мигать и горит. При этом все работает, на диагностике ошибок не выявили, так и езжу уже два года с этой ошибкой.
Всем доброго времени суток! У меня после з
Может стоило сточить верхние выпуклости что бы потом можно было снять блокиратор при необходимости когда он к примеру сломается в рабочем положение?
на этот вопрос я не отвечу )))
Просто часто встречал случаи что ломался в закрытом положение и в таком случае болт этот не выкрутить.
Видимо как раз этот болт заклинивает в замке если регулярно глушить/заводить машину с вывернутыми колёсами?
без понятия, но возможно
bluesman34
Видимо как раз этот болт заклинивает в замке если регулярно глушить/заводить машину с вывернутыми колёсами?
А почему это так может быть? У меня как раз такая ситуация. Два раза подряд завел и заглушил по с вывернутыми колесами.
Там же насколько я понимаю всë механически между собой связано, т. е. Когда замок закрыт, усилие на рулевом валу передаëтся прямо на этот болт блокировки в замке. Колëса в вывернутом состоянии пытаются встать ровно (угол кастора), и тем самым давят через вал на болт замка блокировки. Когда машину заводишь, моторчик в замке срабатывает, пытается убрать болт в корпус, разблокировав замок, но давящий на болт вал не даëт ему это сделать. Всë, steering locked пишет бортовой и не даëт запустить машину.
Спасибо. Так-то машина запустилась, просто когда поехал ошибка появилась. Перезапустил — пропала. Больше не появлялась. В pyren не заходит в пункт меню рулевого управления.
Принцип ОЗЗ. 😊
расшифруй )))
Открыл, Закрыл, Заработало.
)))
тогда ОЗЗЗ ( открыл, закрутил, закрыл, заработало) :-)