на пружинку желательно два человека, или одни удобные и мощные плоскогубцы, с фиксированым зажатием. мы цепляли верёвку за конец пружинки, один тянул, второй запихивал
делал два дня по 3 часа. в первый день не могли пружинку больше часа поставить, на второй день болт на суппорте откручивали тоже больше часа, потом допёрли, что можно на болте резинку оттянуть и залить WDшкой.
Болт на суппорте сидел на герметике и его в идеале нужно греть феном, но откуда в чужом гараже фен? а с пружинкой, так там вообще всё просто, наловчились и обе за минуту, буквально, повставляли.
около получаса заняло подпиливание центрального троса для соединения.
Короче если подготовится, то на всё про всё уйдёт в гараже не больше 4 часов одному.
Угу, вдвоем вариант. Есть метод — как можно и одному. Одеваются колодки повернутые на 90 градусов, потом разворачивается и устанавливается на место — я так снимал их без съема пружинки. Я про крючек за который трос цепляется спрашивал — система конечно так себе, куча не нужных механизмов.
Комментарии 19
EUROFLEX — Трос стояночного тормоза левый — br.0929
EUROFLEX — Трос стояночного тормоза правый — br.0929
Я думаю номера должны быть разными как-бы)
Тоже колодки Ремса поставил недавно и на перед и на зад)) как ни странно, но все раскручивалось очень просто, быстро поменяли и диски; и колодки)
около 30 у.е.
если кстати взять колодки от боша, там все пружинки идут в комплекте www.exist.by/Parts/~/img.…ze=1600x1400&MethodType=8
так и в текстаре они идут. сколько бош стоит? 30?
в текстаре и трв по фоткам их нет, бош стоит столько же.
в текстаре они есть. я два года назад их ставил. столькоже это сколько?
суппорта я снимал, проблем с ними не возникнут) А вот с пружинкой не знаю.
на пружинку желательно два человека, или одни удобные и мощные плоскогубцы, с фиксированым зажатием.
мы цепляли верёвку за конец пружинки, один тянул, второй запихивал
кстати вот старое если кто хочет посмотреть что было. baraholka.onliner.by/viewtopic.php?t=6088651
Сколько заняло по времени?
делал два дня по 3 часа.
в первый день не могли пружинку больше часа поставить, на второй день болт на суппорте откручивали тоже больше часа, потом допёрли, что можно на болте резинку оттянуть и залить WDшкой.
Болт на суппорте сидел на герметике и его в идеале нужно греть феном, но откуда в чужом гараже фен? а с пружинкой, так там вообще всё просто, наловчились и обе за минуту, буквально, повставляли.
около получаса заняло подпиливание центрального троса для соединения.
Короче если подготовится, то на всё про всё уйдёт в гараже не больше 4 часов одному.
Расскажи, как пружинку верхнию ставить проще всего.
И принцип работы троса ручника.
Привязать к ней прочную верёвку и тянуть сильно за пружину. Потом защёлкнуть.
Принцип простой. Тянешь ручник барашки разводятся и распирают колодки
Угу, вдвоем вариант. Есть метод — как можно и одному. Одеваются колодки повернутые на 90 градусов, потом разворачивается и устанавливается на место — я так снимал их без съема пружинки.
Я про крючек за который трос цепляется спрашивал — система конечно так себе, куча не нужных механизмов.
правильно, нечего сервисам платить не за что!
кругом все хотят нае…ть!
Печально, что на такой большой машине стоят задние тормоза как у 406-м.
Правильно, что не поехал на СТО.
какие есть.
offroadstation
Печально, что на такой большой машине стоят задние тормоза как у 406-м.
Правильно, что не поехал на СТО.
Да, задние колодки — это смех, хотя на том же пассате B6 они не больше( а там они еще и на ручник вроде)