
И так купил уже собрал полный ремкомплект кулисы и короткоходную кулису надоело ручку кпп гонять через пол салона…и разболтаность у ручки ппц…
думал сегодня установить, начал все снимать и когда дошел до штифта (указан на фото зелеными стрелочками) (фото из инета) у меня случился трабл.шляпка отвалилась, штифт остался внутри и отказывался выходить…
теперь думаю как бы его оттуда достать…у кого есть варианты.выслушаю.
— можно снять саму лапу на которой это все держится но это на крайняк
— залезть сваркой и подварить к нему какую то гайку или перемычку.расшатав вытянуть.
пока больше идей нет.
так бы все уже установил и наслаждался работой…но у нас так все просто не бывает!
решаемо но надо подумать и на яму заехать что там снизу…






Комментарии 19
Это что за рейка такая интересная?
какая рейка? если ты про фото, то это с инета, нашел чтобы показать суть проблемы!))
Оно просто закисло в посадочном месте. Скорее всего придется кронштейн КПП целиком снять и уже так доставать.
Кстати тоже раньше хотел короткоходную кулису на Ксюхе. Потом заменил вилку селектора передач (которая торчит из коробки), в нее поставил новый штифт и заменил ось вертолета (которую ты не можешь снять) рычаг стал как джойстик, ходы короткие, а включается все четко.
А если у тебя сейчас вилка разболтана, то установка КК мало что изменит.
Я купил все…и вилку и штифт и кулису.ремкомплект на кулису…сальник, пальцы)
Тогда проблем быть не должно. Вот только большинство ремкомплектов — хрень полная. В частности вот такой: avtoopt.in.ua/imgs/000/017/319/8024.jpg
Лучше сними полностью лапу, а то она бывает ломается когда пытаются достать штифт. Будет быстрее и надежнее
Тю так он там без ничего. Просто подними вверх вертолёт и всё
там это крепление П-образное.этот штифт с двух сторон держит
Я так понял оно отвалилось и штифт остался внутри?
да
Так подними весь вертолёт целиком вверх, он вместе со штифтом выйдет
Короткой тонкой отверткой не подлезть, что бы выбить?
неа…пробовал и отверткой и круглогубцами его взять…
Тогда вариант снять крышку вместе со штоком и снять крепление вертолета, что бы вынуть полностью весь механизм…
а есть вообще мануал по замене этого ВЕРТОЛЕТА!а т у меня такая же проблема( есть вертолет на другой тачке, а как снять не знаю((
та мануал я видел и без него поменял бы.там все легко.но эта проблема как кость в горле!
Не мучайся, сними кронштейн. Этот палец иногда болгаркой приходиться резать, во втулках закисает.
кронштейш тяжко снимать? я не помню это на нем подушка КПП крепится или нет?..
Я на Опеле с этим не сталкивался, у меня автомат, а вот на Лачетти несколько раз поиходилось, там такая-же конструкция, один в один. Но там мотор подвешен по другому, и кронштейн снимать легко.