Подскажите кто переходил, можно ли на япу переднеприводную с 4мя шпильками, поставить ступицы от Веера? С передними понятно что проблем нет, а вот задние как?
Купи задние либо от легнума 6а13 атмо переднеприводного либо от галанта ЕА7А все болт он, не нужно никакие привода колхозить обрезать, вынимать гранаты и прочее…
Вот вам мой вариант -www.drive2.ru/l/4873201/ Катаюсь — бед не знаю. Думаю о других дисках на лето с другой разболтовкой — если что… возможно продавать буду. Если заинтересовало можем обговорить.
Я вот тоже задумался! Как понял передние ступица подходят от шариота. Не в сборе естественно. Хочу взять в сборе, переставить ступичный узел и двупоршневые тормоза на перед. А на зад галантовские 4вд. Просто у меня и машина вэдовая.
задние не подойдут это сто пудов разлет ушей креплений ступицы 4 вд к кулаку разные нежели у переднеприводных, выход есть как описано ниже про аяк и тд, но при этом нужно в добавок ко всему этому поменять сами кулаки на 4 вд иначе никак
Есть возможность взять ступицы в сборе с кулаками и тормозами, если взять еще и привода задние, гранаты расчленить внешние и прикрутить, то получится же?
да получится только у токаря с гранат лишнее убери и все встанет конечно, только покупай сразу комплектом с площадками под колодки ручника сами колодки и тд чтоб потом не бегать не искать
Есть возможность взять ступицы в сборе с кулаками и тормозами, если взять еще и привода задние, гранаты расчленить внешние и прикрутить, то получится же?
гранаты будут нужны только для работы абс ну и чтоб дырки сквозной небыло)
Привет. Я делал. www.drive2.ru/l/5937068/ Взял два приводных вала с веера, аяк. Разобрал, токарь лишнее от гранат отрезал, вставил, затянул. Валы мне вышли по 500 за штуку, во Владивостоке, на том самом сайте.
Я думаю с любого полноприводного галанта. Но я не рисковал, взял вееровские. С системой аяк никому не нужны, все стараются чугун поставить. Отсюда и низкая цена. Главное, чтоб зубья на гребенке все целые были.
С передом вообще проблем не было. Я, когда менял тормоза на двухпоршневые, переставил вместе с кулаками. Хотя можно было просто переставить ступицы, диски и суппорта, шланги подходят. Количество шлицевых зубьев на внешнем шрусе совпадает. На задних обязательна замена кулаков, т.к. отличаются площадки стояночного тормоза. Троса подошли. Год выпуска моего галанта 2001, рестайл. Все ли будет так же на дорестайле затрудняюсь сказать.
Комментарии 31
вроде как от диаманда ставят задние.
Купи задние либо от легнума 6а13 атмо переднеприводного либо от галанта ЕА7А все болт он, не нужно никакие привода колхозить обрезать, вынимать гранаты и прочее…
Вот вам мой вариант -www.drive2.ru/l/4873201/
Катаюсь — бед не знаю. Думаю о других дисках на лето с другой разболтовкой — если что… возможно продавать буду. Если заинтересовало можем обговорить.
Не, все соль в двухпоршневых тормозах)
Я вот тоже задумался! Как понял передние ступица подходят от шариота. Не в сборе естественно. Хочу взять в сборе, переставить ступичный узел и двупоршневые тормоза на перед. А на зад галантовские 4вд. Просто у меня и машина вэдовая.
задние не подойдут это сто пудов разлет ушей креплений ступицы 4 вд к кулаку разные нежели у переднеприводных, выход есть как описано ниже про аяк и тд, но при этом нужно в добавок ко всему этому поменять сами кулаки на 4 вд иначе никак
Есть возможность взять ступицы в сборе с кулаками и тормозами, если взять еще и привода задние, гранаты расчленить внешние и прикрутить, то получится же?
да получится только у токаря с гранат лишнее убери и все встанет конечно, только покупай сразу комплектом с площадками под колодки ручника сами колодки и тд чтоб потом не бегать не искать
что за площадки под колодки ручника? можешь на фото показать?
площадки это та херня которая стоит за тормозными дисками, в центре есть еще маленькие колодки ручника
MakaveIi
Есть возможность взять ступицы в сборе с кулаками и тормозами, если взять еще и привода задние, гранаты расчленить внешние и прикрутить, то получится же?
гранаты будут нужны только для работы абс ну и чтоб дырки сквозной небыло)
абс и так не работает)
ну чтоб дыр небыло вставишь)
Смотри у меня в предпоследних постах
Привет. Я делал.
www.drive2.ru/l/5937068/
Взял два приводных вала с веера, аяк. Разобрал, токарь лишнее от гранат отрезал, вставил, затянул. Валы мне вышли по 500 за штуку, во Владивостоке, на том самом сайте.
Вот, спасибо. Слушай а привода по идее любые подойдут? Или только вровские ?
Я думаю с любого полноприводного галанта. Но я не рисковал, взял вееровские. С системой аяк никому не нужны, все стараются чугун поставить. Отсюда и низкая цена. Главное, чтоб зубья на гребенке все целые были.
А передние без проблем встают ?
С передом вообще проблем не было. Я, когда менял тормоза на двухпоршневые, переставил вместе с кулаками. Хотя можно было просто переставить ступицы, диски и суппорта, шланги подходят. Количество шлицевых зубьев на внешнем шрусе совпадает.
На задних обязательна замена кулаков, т.к. отличаются площадки стояночного тормоза. Троса подошли.
Год выпуска моего галанта 2001, рестайл. Все ли будет так же на дорестайле затрудняюсь сказать.
Задние не подойдут!
Есть ступки если надо, 2000р штука контракт!
нет уже спасибо, проще вееровские за 6000 взять да гранату вставить
timoha1000
Задние не подойдут!
Есть ступки если надо, 2000р штука контракт!
Какие именно ступицы есть? Перед и зад?
Какие надо? Все есть!
Надо вкруг)на 5 шпилек.
Привод полный или передний?
На зад идеально встают ступицы от амера с абс
у нас их хрен найдешь)
Просто вроде у полного привода задние кулаки отличаются от овоща, лучше уточнить этот момент
сто пудов отличаются разлет ушей не тот
Нужно взять наружние гранаты какие-нибудь неисправные, неважно передние или задние, и стянуть ими задние ступицы.
понял, спасибо