Всем доброго времени!
Услышал я у своего Кирюхи на днях поскрипывание, доносящееся с задней правой стороны. Свист при торможении усиливался. Зная, что колодки сзади доживали свое время, ещё осенью были прикуплены неоригинальные — производства фирмы Lunxauto: артикул — BD-7000. Колодки имеют ограничитель высоты колодок(свисток) и не имеют антискриповой пластины, поэтому используем свою переставив со старых колодок.


Ставим "противооткаты" с противоположной стороны. Срываем гайки на колесе и поддомкрачиваем нужную сторону. откручиваем колесо полностью и снимаем.

Далее, нам нужны два болта на суппорте (показал на рисунке).

Очищаем все от грязи и один болт ослабляем, второй выкручиваем. Я выкручивал нижний, на верхнем оставался висеть суппорт. Отверткой подцепил скобу, сдвинул и вытащил старые колодки. Как и предполагалось, сработал ограничитель на правой стороне, он и издавал тот скрип…
Далее нам надо вернуть суппорт в начальное положение. Я использовал вот такое приспособление.


Бачок с тормозной жидкостью не открывал — цилиндр суппорта и так прекрасно вернулся в крайнее положение. Не забывая поставить антискрипную пластину со старых колодок на новую, устанавливаем новые колодки на свои места. Подошло все прекрасно.

Ещё не забываем очистить и по новому смазать обе направляющие…У себя мазал синей смазкой от ЛМ, но есть специальные смазки для суппортов.

После чего можно устанавливать скобу на место и собирать все в обратном порядке, попутно сбрызнув медной смазкой колесные шпильки, дабы гайки не закисали и легче откручивались в дальнейшем — скоро переобувка)))
Более подробный отчет есть от Олега03 — kyron-clan.ru/forum/index…D0%BA/page-11#entry520820
Всем мира и добра!
Комментарии 10
Здравствуйте, подскажите как колодки себя показали?! сколько пробег у них был?!
Доброго времени. Колодки достаточно мягкие, не скрипят. Сейчас на ауте тоже их поставил. До этого ставил Nibk они жёстче.
классный обзор. поменял без проблем.
Рад, если помогло, для этого и делимся тут))
Спасибо, в закладки, как потеплеет-тоже буду по кругу колодки менять. =)
У Олега по ссылке подробнее
Хороший отчёт. Суппорт ты отворачивал правильно. Если выкручивать верхний, не хватает длины шланга, особенно для задранных машин. Колёсные шпильки мажу графиткой, а направляющие суппортом синей смазкой от LM.
Уже много лет шпильки мажу медной. Про длину шланга подправлю сейчас.
С вашей химией на дорогах все во рже (((
Нда, … есть такое дело…огромное спасибо за твой отчет, правда я его увидел, когда уже все поменял)))