Вчера путем нечеловеческих усилий с помощью прицепа, который чуть не сложился под натиском веса агрегатов, был доставлен мотор в место, где его будут устанавливать!



Сейчас жду своей очереди на установку. Будем надеяться, что это случится очень скоро!
Комментарии 54
мотор-фигня, зато фуллтайм поиметь-вот это тема очень клевая!
в чём фигня, с чем сравнить?
Мотор сравним с ниссановским.Но на тойоте с ним ставили раздатки с постоянным полным приводом, чего в ниссане не бывало.
Фигня то в чём?
как дела движутся?
Медленно… Я думаю к середине августа поедем!
Ну расскажи, покажи… Тоже хочу тойото двигатель
Да показывать особо нечего… рама в пескоструе с покраской. скоро сборка…
Ясно. Держи в курсе. Сообщество ждет)
Ну в одном сообществе меня послали. Сказали нечего пиарить сервис где тебе СВАП делают. Хотя ни одного упоминания не было… там типа все своими руками делать, свой так сказать опыт передавать!
В этом деле любая информация важна.
Я тоже так думал… там думают по другому. Не об этом разговор. По железу переделок получается не очень много по факту. Траверса под нож, поперечену перевернуть надо. Немного кузов кувалдой подравняли, что бы встал стартер. По карданам будет ясно после сборки, но то что переделывать — однозначно. На переднем нужен шарнир ГУКА.
А с задом без гука пойдет? Выход Раздатки то смещен у 80. С электрикой как? Панель родная или от тойоты?
Смещение небольшое, крестовины справятся. Электрику будем сращивать. Панель родная.
Класс… Жду инфы
интересно посмотреть, на фуллтайме ездить планируете?
Планирую пробовать в разных режимах. По факту будет видно.
Как продвигаются дела? Мотор поставили?
Пока нет, жду очередь
Похоже переделывать не так много надо, сколько спосят за свап?
Пока с ценой непонятно. После установки и подключения будем решать.
как понять безмозглая акпп?
Чисто гидромеханическая, то есть для нее не нужны никакие мозги.
японцы ведь могут делать хорошие надёжные вещи. тоже думаю поставить такой комплект в 61 Сафарь. в следующем проекте. удачи. и поподробней пожалуйста)))
огонь конечно ценник стал на них сейчас
P.S> попробую удивить вопросом: а чо не uz ?
Если бы я хотел бензин, то поставил бы родной ниссановский 4,8. отличный мотор.
Убедил
Кстати у меня был бензиновый V8, ощущения от езды на нем ни с чем не сравнимы, звук завораживает… но не то…
и ты ту да же))) Ну что, могу только пожелать получать удовольствия от результата по свапу. То что всё встанет и будет работать, я не сомневаюсь, знаю где делаешь ;-)
Ну да… Быстрее, выше, сильнее! Я уже и 39" себе приглядел.
зачем тебе эти кроссовки, могу помочь с 42"
под 42 больно много переделок…
ну вот я сейчас заведусь и как психану)))), но у меня мах 40", 38.5х15 уже мерил ))
желательно поподробностей побольше !
На данный момент это все подробности, как только что то начнет происходить с машиной, буду отписываться!
а почему не 1HD-FT вроде как помощней, или дороже? или другие причины
ФТ более капризный, у него есть ЕГР, у него 24 клапана, которые по регламенту надо регулировать раз в 20 тысяч, а прибавка в мощности всего 10 л\с
Вот www.drive2.ru/l/7887365/ в помощь там ещё другие ссылки есть в тексте тоже интересно, сам наверное этим на 80-е летом займусь клапана проверял через 20 т.км нормально, только не сам проверял, в сервисе,
Спасибо, я все это изучал еще до покупки мотора, LC форум тоже мониторю.
DoxTyp
ФТ более капризный, у него есть ЕГР, у него 24 клапана, которые по регламенту надо регулировать раз в 20 тысяч, а прибавка в мощности всего 10 л\с
Ничуть не более капризный, чем 1HD-T. И ЕГР там удаляется без проблем, раз и навсегда (не говоря уж о том, что можно найти и двигатели, изначально не оснащённые этой системой, причём именно из Японии с "распила"). А едет машина с 1HD-FT ошутимо бодрее, чем с 1HD-T, несмотря на формально небольшую разницу в мощности.
И то, что A442F в "безмозглом" варианте, тоже не самый лучший вариант. Коробка откровенно туповата…
Может быть, катался на 80 на обоих моторах, сильно ощутимой разницы не заметил… но тут на вкус и цвет… АКПП безмозглую выбрал сознательно, потому что скрестить с инородной проводкой блок управления, чтобы все это работало как положено достаточно сложно, а так как это первый подобный свап, то решили пойти по пути упрощения. В последующем может попробуем и другие варианты.
Найти можно все, но это все значительно дороже и уже не имеет смысла такой свап, проще уже ставить тд42т
Feltvogn
Ничуть не более капризный, чем 1HD-T. И ЕГР там удаляется без проблем, раз и навсегда (не говоря уж о том, что можно найти и двигатели, изначально не оснащённые этой системой, причём именно из Японии с "распила"). А едет машина с 1HD-FT ошутимо бодрее, чем с 1HD-T, несмотря на формально небольшую разницу в мощности.
И то, что A442F в "безмозглом" варианте, тоже не самый лучший вариант. Коробка откровенно туповата…
Кстати, установка интеркулера нивелирует разницу в мощности.
ToNi -> ToyotaNissan? =)
Ну как то таг…
тогда нужно big ToNi)
Отличный проект! Будем следить и ждать новостей! :)
присоединяюсь к вопросу Максимыча)))
И я) Только вопрос не вижу))
Они хотят то, чего у них нет, а у тебя целых две!
О_о
( . )_( . )
=))))
Я то думала. а тут как обычно)))
кстате, давно не виделись, может в Крыло?
Сегодня не могу, одежды нету) В платье вы меня опять не узнаете__)))))