
На позапрошлой неделе поменял правую гнутую стойку.
Левая, купленная в сборе с Новосибирска была оставлена на сервисе, поскольку был провал при резком нажатии и шток она выдавливала совсем кисло.
На левой стойке развал — 1 град. Не критично, но решил сразу привести в порядок стойки перед посещением стенда сход-развала.
Автоазия. Контрактных стоек на дроме нет… Или на момент оформления заказа не было.
Снова обратился по адресу деревня Ржавка.
Предложили за 2000р полностью стойку в сборе. Попросил разобрать, пружин у меня и так уже 2 на передок и 2 стойки б.у в сборе на зад))) Пятая как бы не нужна.
Ребята пошли на встречу.
Разобрали, сфоткали.
Забрал.
ПЭК довез сегодня, с упаковкой 550р за доставку.
Сама стойка по получении проверил, давка есть, провалов нет.
Надо ставить, если дождя не будет — на выходных полезу)))
Стойка 1650р. Чек, товарный чек.
Руки чешутся, ключи и домкраты на готове)))
Да — стойка субару это KYB. На заметку
Стойку отмыл, осталось подкрасить в местах соприкосновения чашки с пружиной.
Тонкости кодов завода изготовителя
20310-AG4509L это оригинальный код левой передней стойки 2005-2006. Искал по нему, но Автоазия сообщила что есть в наличии только код 20310-AG030.
Полез по каталогам автодока и экзиста
И выяснил, что стоки для разных годов выпуска машины. Второй код 20310-AG030 шел 2003-2005, однако для ежа двушки и два и пять код нормально пробивается по БД.
Пошел по пути сравнения лицензионных стоек, опирался на KYB. Идентичный код каябы для этих двух кодов 334373 / SACHS 312894
Есть еще JAPCO; NAKAMOTO и другие кикиморы. Но я их не знаю, потому не рискую покупать.
Адреса каталогов экзиста для кода 20310-AG4509L и ссылка для кода 20310-AG030
По разнице этих стоек перед покупкой создавал тему на дроме, однако в субару ветке никто таких вещей не знает)))
Что любят делать японские производители с кодами я знаю по Аккорду))) Так что кто ищет — тот находит!









Комментарии 5
Блин, так и не понимаю: зачем брать Б/У стойки, рейки, и прочее, нет же гарантии их работоспособности, лучше уж колодки Б/У брать, там хоть остаток видно.
За инфу по кодам +
Мне нравится как машина рулится на оригинале. Когда оригинал стоит 16500р за аммортизатор, становится понятно, что это дюже кучеряво. Каябы хороши, но зачем платить 14000р за пару каяб, когда стойки оригинал живут после 5 и более лет прекрасно. У меня вообще на машине проблем со стойками не было, это предыдущий хозяин рысак куда то влетел, а так стойки с газом, не гремят. Подвеска упругая как мячик. Только что отрицательный развал был сильный с одной из сторон. А то бы и не лез.
А вот тормоза — туда беру только новое:)
Ну и само собой сайлентблоки, линки, шаровые это все куплено в экзисте. Лежит до кучи, ждет своего часа:)
поддерживаю, сам только со стойками разобрался, сайленты тоже решил пересыпать, пока задние, все полиуретан.Жду когда привезут, потом за перед возьмусь-если понравится как он себя ведет
Scher-kham
Мне нравится как машина рулится на оригинале. Когда оригинал стоит 16500р за аммортизатор, становится понятно, что это дюже кучеряво. Каябы хороши, но зачем платить 14000р за пару каяб, когда стойки оригинал живут после 5 и более лет прекрасно. У меня вообще на машине проблем со стойками не было, это предыдущий хозяин рысак куда то влетел, а так стойки с газом, не гремят. Подвеска упругая как мячик. Только что отрицательный развал был сильный с одной из сторон. А то бы и не лез.
А вот тормоза — туда беру только новое:)
Ну и само собой сайлентблоки, линки, шаровые это все куплено в экзисте. Лежит до кучи, ждет своего часа:)
Была разница в поведении авто на 20310-AG030? С завода тоже пробивается 20310-AG450, но таких практически нет, зато есть 20310-AG010, которые ставились на Легаси 3-4 годов
tjsheff
Блин, так и не понимаю: зачем брать Б/У стойки, рейки, и прочее, нет же гарантии их работоспособности, лучше уж колодки Б/У брать, там хоть остаток видно.
За инфу по кодам +
Я скажу тебе так, все зависит от региона страны и вообще от страны, у нас допустим легче взять 2 контрактных стоки по цене половины стоимости одной новой)