Интересует мнение владельцев, какой двигатель лучше на Рено Симбол, 16-ти клапанный или 8-ми клапанный? может экономичнее, надёжнее, оборотистее, может на трассе лучше, по шуму, по ремонтопригодности, по цене запчастей, по частоте ремонта, по разнице ресурса, по всему, прочитаю любую информацию, можно ссылки на обсуждения такой же темы.
Опрос какой двигатель лучше 16-ти или 8-ми клапанный на Симбол
11 марта 2016
- Оригинальная продукция Прямые контракты с производителями
- В наличии на все марки авто 1,5 млн наименований запчастей
- По всей России 145 городов с магазинами и складами
Renault Symbol 2010, двигатель бензиновый 1.4 л, 98 л. с., передний привод, механическая коробка передач — другое
Машины в продаже

Пенза
Renault Symbol, 2007
220 000 ₽

Кашира
Renault Symbol, 2005
150 000 ₽

Барнаул
Renault Symbol, 2003
260 000 ₽

Можга
Renault Symbol, 2005
99 000 ₽

Комментарии 39
Тут, где-то на Д2, недавно читал, что люди жалуются на плохую тягу на низах (16 клап). У нас в семье Сима 8-клапанная. Мне нравятся ее ходовые качества.
8-ми клапанный лучше.
16-ти дороговат ремонт(22.5 тыс р), после встречи клапан/поршень из за перескока ГРМ оригинал, который прошел всего 5 тыс км после замены…
8 клапанный лучше, в обслуживании легче, сделан проще и надежнее, на нем конечно не повваливаеш но для нормальной спокойной езды пойдет, экономичнее чем 16 кл
спасибо!
существенной разницы между 16в и 8в нету
на 16в прихотливые катушки, так что могут подводить иногда
расход у 16в чуть больше и его надо крутить потому что объем 1.4 с низов не будет тянуть, так что его хорошая работа это 3000+ оборотов
8в более тяговит, что для города лучше, но на трассе конечно 16в едет лучше и крутится веселее)
спасибо!
Разница в масле не существенна (3.2л. и 4.8л.) всего литр это 200- 400р. это один раз при замене от 8000км-15000км кто как меняет. Единственная разница это замена ремня грм, комплект грм дороже.(но опять же это раз в 40000км, а ктото и 70000км езди), расход одинаковый. На 16кл, нет катушки зажигания с которыми у меня были проблемы. Это я сравниваю моторы 1.4. Ну и по тяге лучше конечно 16кл для меня. А если 1.4 8кл прошить, появляется тяга на низких оборотах не хуже 16кл. Как-то так.
спасибо!
16V дороже в обслуживании однозначно. Есть вечная проблема катушки зажигания, их 4ре самая дешманская тысячу, мотор на холостых моросит, поменять ролики ремни целая проблема надо домкратить мотор + в разы дороже чем 8V. Ездил на 8V и 16V, 8 c низов идет бодрее. Моторы оба надежные. У меня К4J ест 95 бенз 10 литров на 100 по городу, 7 по трассе. У моего знакомого был симбол с нуля, мотор к4j прошел у него 400 т.км, потом он его просто продал. До сих пор ездит
спасибо!
У меня в семье было 2 логана, 1 симбол и 1 дастер. Все Логаны были с 1.6 8v, Симбол 1.4 16v ну а Дастер Дизель 1.5.
Ну так вот, 1 Логан был еще под прошивкой Евро3, по этому тяга у мотора была лучше чем у второго Логана, на втором уже было евро4, особо не заметно было, но явно двигатель тянул чуть по хуже. По трассе что первый что и второй без проблем разгонялись 185 км/ч. По расходу у обоих был по трассе 6,5 литров. По ремонту сказать ничего не могу на первом пробег был 100000 меняли только масло каждые 15 тыс.км и фильтра, расходники и продали, на втором сейчас 99700 все то же самое масло, фильтра и расходники. Что с симболом, 1.4 16v ни чем не отличается от 1.6 16v только объемом и все. По расходу у меня 7.0 на 100км, с учетом того что АКПП, по городу 11 литров, запчасти по цене не отличаются от 8v так как все одно и то же практически. Единственное что смущает это кол-во масла при его смене, а это 4.8 литра, на Логане если я не ошибаюсь что то около 3,5 (точно врать не буду, так как забыл, но явно 4х литров хватает) А тут приходиться либо искать 5 литров канистру или докупать еще отдельно 1 литр. Разгон конечно на 16v чуть бодрее. Плюс наверно 16v то что не надо регулировать клапана, на 8v надо, но только когда пробег станет около 100000. Что плохо на 16v мало места в моторном отсеке, все очень плотно, на 8v все по свободнее. Подведя итоги скажу что если бы я выбирал 8v или 16v то наверно все таки выбрал 16v, так как я обычно рассматриваю автомобили с небольшими пробегами или новые а при пробеге 100-120 тыс.км стараюсь машину продать чтоб не вкладывать деньги в ремонт авто.
спасибо хорошо рассказал, только, как я понял, 16V ты выбрал бы просто потому что больше нравится)
Скорее из-за того что мне нужен был АКПП, а на симболе нет 8v с АКПП.
16V. .😆
с ув Алексей
хотелось бы поподробнее почему такое мнение?)))
У 16V лошадок чуть побольше, но это заметно сказывается на тяге.
если на 8 v убран катализатор и двигатель в нормальном состоянии то он просто летает и тяга с низов у не хуже чем у 16 v, 16 v лучше только на скорости на трассе на нем легче обгонять
все правильно сказал у меня 8 клапанов нет ката и динамикой я очень доволен
Sattanix
У 16V лошадок чуть побольше, но это заметно сказывается на тяге.
Не мало отзывов прочитал о тяге 1.4 до 1.6 поголовно писали что почти одинаково
Antoni68750
хотелось бы поподробнее почему такое мнение?)))
ЭВОЛЮЦИЯ. …😆
с ув Алексей
эволюция удорожает обслуживание и ремонт (того же масла 5 литров покупать, а не 4, ремень ГРМ самому не поменять, нужны приспособы, стоимость этого заоблачная, количество деталей двигателя больше, соответственно затрат на запчасти больше. Так эволюция в том, чтобы больше тратить своих средств? Если нет разницы существенной то лучше получается 8-ми клапанный. Расскажите существенные преимущества, пожалуйста.
Ну как нет разницы. …
Откройте интернет…там много инфы…потом прочтите про фазик на k4m. …
с ув Алексей
я хочу здесь услышать, а не читать много лишней воды на различных форумах, различных теоретиков. Только практика, только факты.
Для вас…16V факт…😆
с ув Алексей
ну вот опять ничем не подкреплённое сообщение. Люди, у кого 8-ми клапанники, откликнитесь! Хотели бы вы поменять свои 8-ми клапанные движки на 16-ти клапанные и почему? (образно)
Тема Баян…😊
с ув Алексей
баян — это музыкальный инструмент. Не засоряйте пожалуйста ерундой.
Antoni68750
ну вот опять ничем не подкреплённое сообщение. Люди, у кого 8-ми клапанники, откликнитесь! Хотели бы вы поменять свои 8-ми клапанные движки на 16-ти клапанные и почему? (образно)
Не хотел бы менять на 16V, пока свою по сервисам гоняю (по мелочам) везде слышу: хорошо что не 16ти клапанный, а то в разы дороже вышло бы и т.п. По динамике 1.4 16V на автомате разгоняется в разы тухлее чем 8V=)) Да и вообще хватает тяги егоной, если хочется порезвее милости прошу меган или лагуна, если из экзотики то RSки всякие)
как раз речь идет о б/у машине с пробегом где нибудь 150-200 тыс. км. И если пробег скручен или движок просто начнет ломаться, то не хочу встрять на деньги из-за того, что не понятно зачем выбрал 16-ти клапанный, хотя мог вложить тысяч 15-20 рублей в 8-ми клапанный и ездить без проблем пару лет.
ну вот и бери 8ку и проездишь сколько надо, а на счет пробега посмотри на ютюбе куча видео как определить)
Antoni68750
ну вот опять ничем не подкреплённое сообщение. Люди, у кого 8-ми клапанники, откликнитесь! Хотели бы вы поменять свои 8-ми клапанные движки на 16-ти клапанные и почему? (образно)
у меня 8 клапанный я бы не поменял на 16 клапанный, только потому что его проще обслуживать обслуживаю сам лично, узел грм выполнен более надежно чем на 16 клапанном(на 16в нет шпонки на шестерне кв посажено на горячую были случаи что шестерню проворачивает и загибает клапана и они не единичные), простота конструкции и электросистем в отличии от 16в большой плюс т.к меньше всяких датчиков и не нужного барахла типа фазорегулятороа датчика положения распредвала и.т.д
Antoni68750
я хочу здесь услышать, а не читать много лишней воды на различных форумах, различных теоретиков. Только практика, только факты.
Тут тоже теоретиков полно
здесь я вижу владельцев симболов и соответственно понимаю, что они говорят исходя из личного опыта. Остальных можно не слушать.
Приветствую. Ну что взяли себе автомобиль?)
После этих сообщений уже по моему три машины поменял)))
Ну что логан с каким мотором был?) сколько клапанов? И что скажете?
я не логан, а симбол покупал, себе и жене тогда, аж два штуки. Оба 8-ми клапанные. По городу его достаточно и дешевле обслуживание. Ну в общем всё выше народом рассказано.
А какого года?
Antoni68750
я не логан, а симбол покупал, себе и жене тогда, аж два штуки. Оба 8-ми клапанные. По городу его достаточно и дешевле обслуживание. Ну в общем всё выше народом рассказано.
С какой скоростью едет символ на пятой передаче с оборотами 2500?