у меня 80 с мотором 1.9 sd (113 л.c) нужна была гбц товарищ отдал свою с мотора 2.0 после установки не могу вернуть хх но тянет отлично!Может переставить мой родной 026G и хх устаканяться?
грязьненькая она, прокладки 2,3 выпускного немного прогорать начинали, и что то постели нет между 3 и 4 цилиндром, а как она снизу шлифовать не надо? а то как то впечатление что за этим двигателем не следили
грязьненькая она, прокладки 2,3 выпускного немного прогорать начинали, и что то постели нет между 3 и 4 цилиндром, а как она снизу шлифовать не надо? а то как то впечатление что за этим двигателем не следили
Постели между 3 и 4 цилиндром с завода нету, потому часто в этом месте биение вала появляется. На кой такое делать загадка. Например на 16V моторе все бугеля есть.
я у себя разбирал но не помня как и что, а тут в спокойной обстановке что то сразу в глаза бросилось, пытался вспомнить как у себя не получилось, вот и написал про постель, спасибо что ответил и разъяснил. согласен на кой такое делать намного проще сделать одну литформу и лить головки со всеми бугелями.
Постели между 3 и 4 цилиндром с завода нету, потому часто в этом месте биение вала появляется. На кой такое делать загадка. Например на 16V моторе все бугеля есть.
Комментарии 21
Подскажите какой у вас распредвал на голове AAD отличаеться от 026G?
048D
Фаза впрыска
-11
50
37
-2
Отличается от 026G. Многие 048 ставят, говорят типа крутит лучше
у меня 80 с мотором 1.9 sd (113 л.c) нужна была гбц товарищ отдал свою с мотора 2.0 после установки не могу вернуть хх но тянет отлично!Может переставить мой родной 026G и хх устаканяться?
Может где сосет?
пока ищу причину, ну и за одно изучить вопрос с распредвалами!Спасибо!
от чего клапаны 7мм? Вряд ли станут
Например от мотора akl vw. Характеристики клапанов одинаковые. Направляйки чуть длиннее. На абк помойму 7 мм стоят
не, на абк 8 мм. Под 7 мм клапаны длиннее тарелки и сухари другие, если память не изменяет
грязьненькая она, прокладки 2,3 выпускного немного прогорать начинали, и что то постели нет между 3 и 4 цилиндром, а как она снизу шлифовать не надо? а то как то впечатление что за этим двигателем не следили
Все буду делать- полный фарш. Направляйки 7мм и клапана.
pimex
грязьненькая она, прокладки 2,3 выпускного немного прогорать начинали, и что то постели нет между 3 и 4 цилиндром, а как она снизу шлифовать не надо? а то как то впечатление что за этим двигателем не следили
Постели между 3 и 4 цилиндром с завода нету, потому часто в этом месте биение вала появляется. На кой такое делать загадка. Например на 16V моторе все бугеля есть.
я у себя разбирал но не помня как и что, а тут в спокойной обстановке что то сразу в глаза бросилось, пытался вспомнить как у себя не получилось, вот и написал про постель, спасибо что ответил и разъяснил. согласен на кой такое делать намного проще сделать одну литформу и лить головки со всеми бугелями.
DmytroST
Постели между 3 и 4 цилиндром с завода нету, потому часто в этом месте биение вала появляется. На кой такое делать загадка. Например на 16V моторе все бугеля есть.
На моей головке которая стоит есть все бугеля
На AAD?
Да
Это точно или предположение. Так как быть такого не может!
Я говорю то, что видел в своей машине. Делал гбц.
И вообще я предполагаю не вслух…
Я сколько перебрал головок 4-ц 8V AAD, ABK, AAE нигде не видел что б был бугель между 3 и 4 цилиндром.
Я обязательно скину тебе фотку и номер бошки. Недавно прокладку крышки менял, жалко снимать )
Ок. Интересно будет посмотреть.
Лишней не будет никогда :)