Пару недель назад случилась неприятность, дал машину сестре сгонять в соседний город, она выехала с города и как потом оказалось лопнул пластиковый патрубок на печку салона, проблема не была вовремя замечена и Биг проехал около 10-13 км без анифриза, ехал он пока не заглох и в салоне не запахло горелым. Звонок мне, я через 30 минут приехал, сразу под капот, там все мокро, сначала не понял что лопнул патрубок, думал либо шланг отопителя либо ещё что-то! Завёл-работает, до места ремонта около 1 км, по тихой доехал. Обследование показало что шланг на печку болтается, достал его, В нём кусок пластиковой трубки. Поехал на машине отца на разборку, за 1.5 рубля купил радиатор печки и на выходных поменял! Пришлось снимать всю торпеду и вынимать печку полностью. Заняло это полтора дня! После того как все собрал проверил двигатель и … В общем на холодную дым с щупа и с заливной горловины масла, при заводе облака белого дыма на весь район, не стабильная работа двигателя, со звонкими сутками в движке, как буд-то кто-то молотком стучит и после прогрева стук пропадает, но идут газы в расширительный бачок! В результате куплен контактный движок со всем навесным и на праздниках буду менять!













Комментарии 46
Сижу читаю твой пост и слёзы наворачиваются( от предстоящей работы.
Вчера учуял запах антифриза в салоне и начало стёкла затягивать. Обнаружил капли на пассажирском коврике(
По холоду снимать все это хозяйство думаю будет полная опа
Это так кажется что тяжело!))) По хорошему за день легко можно управиться! Я вот приобрёл алюминиевый радиатор для печки, вот думаю когда снова подвиг совершить!))))
Что ж, делать то один хрен нужно) Только вот придется мне эту процедуру как минимум два раза совершить, с донора снять и на этот поставить)
ЗНАКОМАЯ СИТУАЦИЯ
Ну как там успехи? Где отчет и результаты?))
Ну движок перекинул за 2 дня, фотки толком не делал, некогда было и руки грязные по шею. Движок работает мягче на много, тяга лучше, но думал будет вообще ракета, но не тут то было!
Что приключилось?
Грешу на АКПП, назад при вклеченном 4 вд по снегу ехать не хочет и даже колёса не проворачивает! Стоит гудит 2 тысячи оборотов и писец
В акпп не силен, тросик, датчик тпсс, все что могу подсказать, но это думаю и так знаешь)) навесуха со старого мотора осталась? Я б прикупил по мелочи) Возможно насос гура свистит у меня, пока еще не понял что точно… определить надо
Тросик глядел, регулировал и сделал как было. Пока все осталось с мотора, думаю по весне его разобрать и будет видно продавать его по кусочкам или восстанавливать.
Дааа, вот так не повезло!( Может сразу какую нибудь печку подобрать с металлическими сосками?!
Подсказали что от Бига в 26 кузове печка подходит (если память не изменяет) и она с аллюминиевыми трубками
Эт че получается на моем тоже такая печка стоит?!Опасно блин
Получается такая же. Я не первый у кого сломалась
У них эти письки часто отламываются, я как то чинил такой радиатор, выточив трубку с резьбой, аккуратно нарезав в пластике ответную часть и загнав его туда на сером абровском герметике на всю глубину бачка- машина с ним года два точно проездила ни единой капли. А с мотором там однозначно юбки пршней задрало, и кольца закатало, из за того стук и сапунение, а газы в расширитель- головку продуло. Починить можно, но безумно дорого- поршневая на выброс вся, головка под большим вопросом, всего скорее лопнула по форкамерам. Что планируешь с трупом мотора делать?
Ещё не решил ! Была мысль его отремонтировать, но посчитал сколько это будет стоить и остыл! Надо вскрыть и там видно будет
я бы забрал на опыты…
на какие опыты? )))
Ну попробовать его восстановить полностью переделав, под совершенно другую поршневую, если в головке трещины, попробовать как то их завтулить или заварить, короче попытаться на нём разные технологии ремонта отработать…
Понятно. Мне уже родственник звонил хочет чего-нибудь пощипать с него, пока отказал, мысль есть восстановить
Если что то нам турбина ННАДА))
Ну нехрена сибе а что доп подогревы во всех бигах есть?а с какого года их ставят ?хорошая штука нада поискать
По моему не на всех! Где-то читал про это них, а где не помню!
Нада Срочно поискать прям счас займусь фотку твою сопру?))
Конечно сопри! ;-) ;-) ;-)
Ну как там дела по установке? Отчет будет?)
Завтра поеду ставить! Не знаю даже будет ли время фотки делать, надо постараться не затягивать удовольствие
Тоже трубка ломалась под корень, после бодилифта, шланг был уже подрезан, а я не обратил внимание. Поставил радиатор печки с 26, он там алюминиевый полностью.
О как! А я и не знал. Встал как родной без доработок?
Трубки немного отогнул, а то в плотную к моторному щиту, и шланги подлиннее поставил. А так все встает, по размеру все один в один.
понял, на будущее буду иметь ввиду. Сразу была мысль алюминиевый купить но не знал от чего подойдет, а времени подбирать совсем не было.
Начал замечать, то что у Бигов болезнь с радиаторами печки. У всех отламывается пластиковая трубка в этом месте…
Я тоже был немного удивлен что она пластиковая, могли бы и латунную сделать или еще какую нибудь, они вроде по надежнее. Хотя и такие со временем съедает коррозия и они лопаются.
Да уж, попадос! Удачи в замене.
Спасибо.
Сочувствую дружище, у самого до капиталки дым был на весь двор, поэтому и сделали, я понимаю тебя… Удачи в замене нового сердца
Спасибо.
forums.drom.ru/isuzu-bighorn/t1151484894-p13.html пост номер 243. Можно по всему контуру не пилить а сделать так что бы отгиналась. Я потом армировпнным суперскотчем там вмё проклеил и вмё отлично
Радиатор печки можно снять не снимая печку.
Я где-то читал про это, но потом даже не представлял как это возможно! Чтобы снять радиатор нужно разобрать печку! А чтобы её разобрать нужно много чего открутить
Беда прям. Удачи в ремонте) Где двиг брал? Как состояние?
Спасибо! Двиг взял на федоровке, внешне весь блестит и сверкает, ни мокрый ни в грязи, очень чистый. Стенда у них нет поэтому не заводил и не знаю как работает. Пробег около 110 тыс, брал по знакомству, надеюсь все будет хорошо.
да беда, удачи в востановлении
Спасибо! В новом году будет с новым сердцем! На праздниках поставлю!
4jg2 или 4jx1 ?
4JG2