
Почитав умные совет решил все таки лифтануть СИДа, т.к. езда на такой подвеске реально напрягала.
В качестве решения пошел на кардинальные меры:
— Заказал пружины на Технорессор
передние
technoressor.ru/pruzhiny.…rednie-pruzhiny-20mm-2sht
задние
technoressor.ru/pruzhiny.…lennye-pruzhiny-20mm-2sht
А также проставки
Перед
avto-prostavka.ru/shop/ki…erednyaya-30-mm-ceed-new/
зад
Примерно такие
avto-prostavka.ru/shop/ki…tora-30mm-ceedsportage-s/
После установки машина сильно изменилась. По ощущениям стала "типа джип". Как на спортейдже едешь.
Сейчас машинка обкатывается. Возможно чуть сядет и сделаю повторно сход-развал.
Часть 2. 04.05.2016
Прошел первомай. Замена пружин оправдала себя на 200%.
Повысилась управляемость машины. Стала очень цепкой, держится за любую дорогу.
Подвеска непробиваемая. Раскачки нет. Проглатывает все! Я забыл, что такое пробой подвески.












Комментарии 51
В итоге что по пружинам и проставкам на чем остановились?
Пружины. Однозначно!
А пружины брали +20 усиленные. Просто есть +20 со стандандартной жесткостью и усиленные
Напишите пожалуйста что у вас в итоге стоит а то ни как не могу определить что делать. Заранее спасибо.
По опыту эксплуатации лучше взять усиленные, но без завышения.
Спасибо
На отбой передние амортизаторы при проезде через лежачий, стучит?!
Нет
Стало похоже на Короллу)))
стойки сток ?
Сток
Пружины как понял не усиленные + 20, жёсче стало ? а то немогу определится что взять, как у тебя либо сток но усиленные, для меня сток пружины мягкие
Я уже писал по пружинам.
Если тяжести возить не будешь, то можно в Технорессор взять стандарт. Они жоще стоковых.
У меня стоят везде +20. Перед норм, а зад жестковат очень. Я подумываю поменять на стандартные пружины.
Ставил на родные стойки (прошедшие 71 т. км.)?
Да
Продолжение темы ЛИФТа.
По итогу обкатки:
— Зад
Снял проставки под пружинами. Под амортизаторы оставил.
Катался полторы недели. Пружины ощутимо не просели:
— Перед
Катался полторы недели с проставками, но было чувство, что перед чуть выше жопы. В итоге, перед самым СходРазвалом, снял проставки.
В процессе обкатки ездил на дачу. Был кусок, абсолютно разбитой дороги где то 25 КМ.
После старой подвески, я ехал и улыбался как идиот. Было ощущение, что у тебя джип. Ни одного пробоя. Она все проглатывала. Жестковато конечно, но ни в какое сравнение "как было" это не идет.
Вместо обычных 20-40 кмч(сжимая сердце), я ехал 40-70 кмч. "Шалил понимаешь"! Король "колдоебин"!
По приезду, среди недели, заехал на СходРазв.
Фото показаний прилагаю.
yadi.sk/i/0r8PrIH9qWKKM
В итоге:
— Перед выровняли ОК
— Зад, из-за малого хода подвески, выровнять чуть не смогли.
Грешу на амортизаторные проставки, но пока оставил.
Зад должен чуть сесть. Резина старая, все равно последний год ей жить. Пусть Покатается. Перед летом второй раз заеду, на СходРазв.
После сход развала, на трассе, машину стало не узнать.
Она дорогу держит гораздо лучше. Ушли постоянные уводы (я так подозреваю, что это было из-за чрезмерной мягкости).
Мне ее поведение напомнило Фокус2 (когда новый был), но чуть пожестче.
Дорогу держит значительно лучше.
На данный момент, считаю, что с проставками даже связываться не нужно. Рессор вполне достаточно. (Технорессор Молодцы!)
Для тех кому нужен КЛИРЕНС, можно усиленные +20.
Кого КЛИРЕНС удовлетворяет, вполне можно обойтись усиленным вариантом.
Замена пружин, лишила машину главного недостатка: Просто, уе.ной, подвески.
Фото текущего состояния выкладываю.
А я видимо чего-то не понимаю… Почему машина так поднялась и почему вы плюсуйте пружины +20 и проставки под амортизаторы?
У самого стоят технорессор +20 собираюсь ставить проставки под амортизатор задний +20 чтоб вернуть рабочее положение стойки. У меня клиренс как будет сзади +2 так и останется разве нет? 4 см. он не станет. Объясните кто в теме.
В моем случае пружины +20 оказались очень жесткими. Поэтому лифт, сразу после установки, оказался значительно больше.
У себя сзади я оставил проставки под аморты +30.
В моем как бы тоже, сзади у меня также усиленные. Они через неделю где то просели. Итого сейчас какой комплект стоит? Зад пружины +20 и проставки + 30, а перед?
SeBond
В моем случае пружины +20 оказались очень жесткими. Поэтому лифт, сразу после установки, оказался значительно больше.
У себя сзади я оставил проставки под аморты +30.
Подскажи пожалуйста, где проставки под аморты заказывал?
Многие пишут, что в Новосибирске.
Я сейчас уже не помню. Но по опыту советую с ними неисвязываться. Толку от них никогого. Но если приспичило, то могу свои предложить.
Я их купил, поставил и в этот же день снял.
Понял. Имею в виду.
Развальщик сказал не получаеться установить углы как надо. На лето буду переходить ещё раз сделаю может просядет немного
Перебор! ИМХО
Отлично. А вы можете сфотографировать машину общим планом, очень интересно посмотреть на клиренс.
Круто, на 5 см поднял перед. Получается, что привода тянут на кончиках шлицов. Не боишься остаться без привода?
Уже боюсь.
Но думаю не все так критично. Подвеска должна чуть просесть.
Недельку покатаюсь и будет видно. Решу что дальше делать.
А зачем на перед еще поставки если пружины и так +20мм? Сам уже полгода на таких пружинах езжу, все окей, при смене колес на летние сделаю замер на сколько машина просела.
Посмотрю что будет. Если что с переда удеру проставки.
dfcz74
А зачем на перед еще поставки если пружины и так +20мм? Сам уже полгода на таких пружинах езжу, все окей, при смене колес на летние сделаю замер на сколько машина просела.
Обязательно проставки под аморт ставить с усиленной пружиной?
Под задние амортизаторы в принципе нужно, но я их так и не поставил, так и езжу третий год, вроде бы нормально.
Благодарю.
да верно.
Фото в студию!
avto-prostavka.ru/shop/ki…ny-30-mm-ceedsportage-sl/
неуверен но нужно ещё типа таких.
Тогда Удлинитель заднего амортизатора надо ставить 50мм (20мм пружина + 30 проставка)
Практика показала, что у задней повески ход значительно меньше чем передка.
Я сначала их поставил, а потом убрал.
Совсем жесть получается. На полицейских зад в максимум разгибается, аж удар происходит.
bert1974
Тогда Удлинитель заднего амортизатора надо ставить 50мм (20мм пружина + 30 проставка)
А это фотка с задними проставками под пружины.
разница перед зад вышла так, перед пружина + 2см + 3 см проставка под стойку, итог 5см.
зад пружина +2 см и всё . проставка под амортизатор машину неподымает а опускает точку крепления аморта. чтобы его невырвало на неровностях. так что решение проставка под пружины задние +3 см.
А у меня перед, левая сторона дуркует
В смысле дуркует?
Сход развал норма встал?
Перед встал нормально.
Зад на почти на пределе.
Пружины еще чуть просесть должны. Сделаю сход-развал еще раз.
Думаю будет все в самый раз.
Перед поднялся на 50мм, а зад на 30мм. Почему неравномерное завышение?
По первости я поставил проставки под задние пружины. Но машина поднялась до упора и практически не аммортизировала.
Было принято решение проставки из под пружин убрать.
Я не сфоткал вид сбоку, но визуально машина стоит ровно. Как сфоткаю, выложу еще.
Покатаюсь посмотрю как пружины себя поведут.
Далее приму решение по проставкам под аммортизаторы.
пружины +20 и проставки под них?
Проставки, однозначно, нет
если под сток пружины здние поставлю +15 проставки под аморт надо будет ставить или нет?
Она и так в сильно сжатом состоянии. Я думаю, что не нужно
пружины +20 и проставки под них?
Если тяжести возить не нужно, то лучше просто усиленные пружины поставить.
прост поменял пружины перед зад, поставил сток, перед поднялся на полтора сантиметра зад на пол сантиметра, теперь машина вверх смотрит, думаю как зад приподнять чтоб ровно стояла
Фотку надо!)