
В продолжение предыдущих записей — раз и два .
Ну так вот, выдвинулись мы с сыном к дому и тут буквально отъехав от поляны метров 20 — БУХ и проваливаемся левой стороной под лёд… Эээээ… Вперёд — не едет, назад — не едет… Хм, ну Кайронов то много по близости, надо идти просить помощи, но тут ко мне буквально с поля подлетает Тойота Лэнд Круисер 200 и от туда молодой парень кричит давай дёрну, а то я ни разу ещё никого не вытаскивал, давай дёрну тебя — пожалуйста! Вот думаю — круговорот добра в природе))) Подцепили, и раз, и два, и три — ВЫДЕРНУЛИ! Говорю спасибо, бьём по рукам и вперёд, к асфальту! Но и тут опять печаль беда не заставила себя ждать :-(
Толи дороги раскатали, толи я поехал не там, но вроде бы там, так вот еду потихоньку по карьерным лужам с отвратительной консистенцией — вода, снег и песок, много песка, жесть просто… и тут я просто проваливаюсь мордой в середине очередной лужи куда то, я думал всё, проломило дно и мы летим вглубь куда то к недрам земли-матушки, но ехал на полном приводе, что и спасло, дал гари и вырвался из плена, но там ещё была и вторая ступенька вниз, ныряем ещё раз, но буквально вылетаем из этой грёбанной лужи — от машины пар со всех сторон, короче я лечу, уже поскорее выехать из этих сыпучих луж, дальше всё хорошо, но педаль тормоза проваливается буквально в пол и машина очень медееееено останавливается, выезжаю на асфальт, разгон, тормоз, тормозит но как то очень вяло — первая мысль оторвал тормозной шланг, тормозуха вытекает — вот педаль и проваливается, но понажимаешь — накачивается, странно…
Выхожу на улицу — открываю капот, что бы глянуть уровень тормозухи, и понимаю, что под капотом меня ждёт "сюрприз" — открываю и мне хочется плакать — весь, нет, не так, ВЕСЬ-ВЕСЬ-ВЕСЬ моторный отсек в песчаной грязи, как будто ведро цемента плеснули на вентилятор — пар изо всех щелей… Твою же мать, что я натворил… ну что смог вытер, поехали к дому.
Тормозуха на месте, педаль вроде ожила былой жизнью…
Пар из под капота, смущает нас с сыном и не только нас, но и окружающих О_о
Добрались до Подольска, до дома осталось 6 км примерно и на очередном светофоре пошла вибрация, как будто двигатель троит, но не троит, а импульсно вибрирует как бы. После остановки понял, что на лопастях вентилятора налипла эта песчаная масса и из-за неё вентилятор входит в резонанс и начинается мондраж, оттёр, едем на мойку, что бы не смущать соседей))) Но буквально метров 300 проезжаю и замечаю, что загорается контрольная лампа аккумулятора — зарядки мол нету на него… Ну думаю ремень наверно порвало от песка и камней… Опять открываю капот — на месте, даже крутится всё… Ну еду на мойку всё равно… Заезжаем, моемся сами (мойка самообслуживания), песка отовсюду вымыл мама не горюй, столько много… Заводим — горит лампа, ремень снял, одел — всё осталось так же — ну думаю — генератор, пока((( Еду домой с чувством печали и обиды на себя, что ушатал КирюХу на ровном месте… По приезду попробовал гену на ощупь — холодный, интересно он должен нагреваться при работе?
По приезду снял ремень и пошёл домой… На этом всё! Потому как к нам приходили гости и было не до ковыряний с машиной((( В этот вечер оттёр только ремень от грязи и камней — ремню конечно хана — весь в дырках от камней((( Хотел поменять на 90 тысячах, но не судьба видимо, проходил 30 тысяч всего, ну да ладно! В воскресенье проснулся с мыслями — таааак, хорошая погода, значит надо мыть моторный отсек… Умылся и бегом к КирюХи, открыл, охренел ещё больше — это всё высохло, стало реально как цемент, а вентилятор вообще еле крутился… Думаю таааак, руками не отмыть, надо на мойку…
Поехал мыть двигатель. Я этого не разу не делал ни на одной машине — загнал в бокс, снял ремень (что зря его ковырял 20 минут от камушков), снял клеммы аккума, мысленно помолился и в путь, обдали из керхера, потом шампунем, затем снова керхер, а вот сжатого воздуха у них не было, но очереди не было, поэтому обсохли мы в боксе минут 15, за это время я протёр клеммы и одел ремешок. Скрестя пальцы засунул ключ в замок, поворот ииииии КирюХа завёлся с пол тычка! УРАААААААА))))) Огорчала только, горящая индикация аккумулятора :-( От мойки до дома 1 км доехал за 3 минуты, открыл капот а там уже смотрела из окна жена как чисто стало в моторном отсеке — реально как новая машина! Но страх остался… Проехал то мало пока(((
Генератор не ожил… Но дальше я решил снять воздушный фильтр, посмотреть что и как внутри, там оказалось не много песка сухого, решил снять воздуховоды — помыть дома, но воздушный фильтр чистый вполне, решил пока оставить его, но новый лежит в запасе ещё с осени. Со снятием воздуховодов открылся доступ к генератору — на вид всё хорошо, проводов оторванных не было, вот не знаю как быть… Наверное надо в сервис… Ну может для начала гляну предохранители и релюшки. Да, кстати с потерей зарядки перестали работать обогревы заднего стекла, зеркал заднего вида и подогрев зоны стоянки дворников… Вот может подскажите, люди добрые)))
Потом мы поехали (на Мегане) в гости, в Протвино и я заодно сгонял в Тарусу и привёз второй (старый) аккум Рокет, который прописался в Шестёрке, прихватил зарядное устройство и мультиметр, но ещё ничего не делал и не мерил, так как вернулись поздно очень… А сегодня дежурю, но зато завтра надеюсь будет часок-другой…
Вот так у меня КирюХа стоит во дворе не на ходу, со снятым аккумом, ремнём, коробкой воздушного фильтра, и без рабочего генератора по ходу…
Вот только не знаю в чём дело может быть — провода все на месте от него, предохранители может с релюхами глянуть…
Кстати, доеду ли 40 км до сервиса, как думаете? Варту новую жалко убить…
Ещё снял свой флаг с левого борта, а то обтрепался весь, не красиво! Надо новый заказать)))
Да, чуть не забыл, вот тут я писал про замену по гарантии датчика давления масла, так вот он опять начал дурить, сволочь :-( то горит, то не горит, по ходу опять ёкнулся… Видимо не успел я его загермотизировать… Обидно(((























Комментарии 90
ОХРЕНЕТЬ. Да это танк)))) Меган бы точно не пережил такого)
Да я же говорю))) Просто из за этого купания и повылазили всякие косячки(((
Но ничего — подлечимся)))
На бензиновых Авто, Гена слабее чем на дизельных.
Возможно… Но мой, к слову, пережил очень много за три года)))
Привет! у меня после грязи бывало на ниве гена не хотел тока давать. Промыть хорошо без разбора. Если не заработает, тогда уже написал что…
Приветствую! =)
Я его сбоку керхером намывал через крыло — после бодика доступ шикарный, так и моторный отсек мыл с шампунем, а уж воды на него вылили … очень много)))
Но не помогло(((
Сегодня был у ОД, приговорили к замене по гарантии, завтра напишу, а то сегодня уже как выжатый лимон(((
Ну если по гарантии, то норм))
Это да)))
первое замер напряжения на аб, а вообще на нем закисают щетки, и не достают до колец, снимаешь гену, снимаешь шеточный узел срегулятором и смотришь как ходят щетки, у меня было такое.
Спасибо большое)))
Не за что, чем могу, помогу.
Генератор, в ремонт, была такая же история на мкаде встал.В итоге вышел диодовый мост и коррозия.Гена у нас низко висит от сюда и проблемы.
Да писец как низко, согласен…
По ходу гарантия не прокатит, значит поеду к электрику по близости — всё таки 4 км и 40 км — есть разница)))
Надеюсь не дорого выйдет…
Антоха у вас какой гена?
А я вот не знаю, экзист два выдаёт…
Но что то мне подсказывает, что 115А…
Prudon
Антоха у вас какой гена?
-1-
Prudon
Антоха у вас какой гена?
-2-
www.ssangyong.pro/ Вот тут по вину можно пробить. Там будет показано какой гена
О как, век живи-век учись)))
Спасибо :-D
внедорожник, епть…
гену снимать и чистить… таблетку проверять.
Это кто же вас учил непроверенные лужи ходом проходить, да еще со свесами Кая? :)
По гидроудару соскучились?
Напряжение не меряли на запущенной?
Что за таблетка?
До гидроудара, слава Богу, было далеко)))
лужи они такие…
Коварные(((
как показывает практика, наличие впереди 8турмана в забродах увеличивает колеса на 2 дюйма, клиренс на 5см и иногда даже заменяет лебедку :)
Это да))) Согласен на 150%
Ну если посмотреть на 8 и 9 фотографии, то там на статорной обмотке видно прям грязь. Мне кажется генератор набило грязью и ротор со статором не контачат как надо. Гена же низко, там я думаю грязи не мало в него набило. Надо его снимать и чистить.
Значит надо реально ехать к электрику поблизости, ну этих ОД, потому как гарартией тут "не пахнет", а вот денег они сострегут хорошенько))) Спасибо!
Да уж. У ОД стоит дорого, а результат так себе.
Дань гарантии так сказать)))
Эх! Вспоминаю прошлую машину, там такое под капотом после каждого дальняка зимой было)))
Напругу надо бы померить, сколько ген выдает
Если есть вариант, что могла фишка с блока соскочить, то попробовать фишки по дергать
А какая предыдущая машина была? =)
9ка) в ней под капотом ну очень много…технологических отверстий)
Ааа, ну это да, и все они нужные)))
Мой, ни хера ему не будет. Шампкня по больше на радиатор или так водой пролей без сильного давления.
Генератор тоже промой от говна
Ну вроде уже промыл, боялся, но решил мыть!
неплохо подзасрались
О, да)))
Стандартные сложности после покатушек, но как красиво написано)
=) Спасибо! Ну я как то обалдел, если честно, столько впечатлений за один день)))
Когда грязюка в гену попадает, помогает пару литров чистой воды на крутящийся генератор вылить и постучать в районе щеток. Но это не надолго, надо разбирать, чистить.
Стесняюсь за вопрос — а щётки это те лопости, которые крутятся вместе со шкивом?
Не может быть, ты помыл двигатель!)))
ДА! Но если бы не этот случай — ни за что бы не решился на это!
У меня пол дня руку левую сводило, видимо нервы)))
А так даже мойщик посоветовал не очковать, видимо мой вид говорил сам за себя)))))
)))) Может теперь по другому на это смотреть будешь.
А знаешь, да, скорее всего!
Я уже подумываю у Мегана всполоснуть, только предварительно уплотнительные кольца катушек проверить, ну и что бы был воздух на мойке-продуть)))
Зато чистота аж глаз радует!
Это даа, я скоро тоже мыть буду.
Ну да, к лету)))
Прям целый детектив :)) Жду счастливую развязку!
Приветствую! Да, я сам надеюсь на счастливую развязку — конечно отпишусь)))
Гену снять и почистить зубной щеткой.
Думаете поможет? Он вроде не очень грязный…
Всем помогает).
Предварительно напругу замерь на работающем и выключенном двигателе, при включенных на максимум потребителях.
Спасибо, Михаил!
Всегда тачку по флагу узнавал, теперь будет проблемнее))
Да не на долго — неделя, максимум две — приклею ещё поболее)))
Буду ждать))
;-)
А по теме Антон проверь все предохранители на целостность, может гену стоит потом снять посмотреть (разобрать) . На клане есть электрические схемы можно выяснить от куда берут питания эти элементы что перестали работать у тебя .
Снимать не хотелось бы пока его — метки стоят, а у меня гарантия ещё 4 месяца)))
А предохранители гляну — потому как отказали ещё и обогревы зеркал, стекла и лобового… Странно это… может и правда предохранители…
скорее они идут с одной коробки на которое и пропало питание, щас на работу поеду надо книгу взять с собой глянуть откуда идет питание
Возможно…
AntoXa755
Снимать не хотелось бы пока его — метки стоят, а у меня гарантия ещё 4 месяца)))
А предохранители гляну — потому как отказали ещё и обогревы зеркал, стекла и лобового… Странно это… может и правда предохранители…
Если гарантия еще есть то смысл самому ковыряться, гони к официалам.
Да, вот записан на субботу к ним… Дозвонился сегодня, что бы узнать цены на ТО-75, мягко говоря охренел…
Замена масла и фильтра масляного — 5850 + поменять масло в переднем мосту (надо поменять, а то ловил в него воду, до вывода сапунов по вашей схеме) — 700 + замена демпфера натяжителя приводного ремня — 3000 + шприцовка карданов (смазка их) — 1500 + сказал, что машина на гарантии и горит аккумулятор на приборке — диагностика электрооборудования — 1850, ИТОГО получается = 12900 ровно + за мойку сдерут 200 — я в шоке… Цены вообще нет гуманны! Это при учёте, что все расходники мои, кроме смазки для карданов О_о
Вот и думаю — только из-за гены может к ним доехать — а остальное нафиг, хрен с ней с этой гарантией (4 месяца) — может реально генератор поменяют, в случае неисправности…
Но до них 40 км — доеду ли?
Антон проверь предохранитель под капотом Ef 14 реле антиоблединения щеток, Ef 1 реле обогрева зад.стекла, F 27 + на генератор
Ну я вроде эти названия и находил на схеме… С предохранителями мне всё ясно, а вот как реле проверить то?
Да, СПАСИБО!
На 86 ногу подаешь -, на 85 + должно щёлкать . при этом должна быть цепь между 30 и 87 ногой ( это если есть прозвонка или тестер )
Это же, как я понимаю, можно сделать мультиметром?
Да можно мультиметром
Понял, спасибо! =)
Пожалуйста
AntoXa755
Ну я вроде эти названия и находил на схеме… С предохранителями мне всё ясно, а вот как реле проверить то?
Да, СПАСИБО!
Я сам шприцевал карданы только насадка нужна нормальная или вдвоём надо это делать, что бы один держал
А кстати, сколько точек для шприцевания? 8?
7 или 8 точно не помню )
А дилер по телефону сказал, что 370 рупий за точку, а их 4 = 1500… Я помню, что вроде в районе 8 штук примерно… Короче ну их в зад)))
Да они что там белены обьелись, шприцовка кардана входит в ОТ . я платил 400р только за смазку
Да о чём и речь то — купил тюбик синей смазки да шприц к ней — за всё 1500 должно хватить, так это на долго же, а тут за один раз… С УМА СОЙТИ! Видимо людей совсем мало становится на подъёмниках у них, так вот как попадает кто, так сразу обдирают)))
А есть где шприцевать яма, эстакада ?
Только кирпичи, на которые наехать и старое одеяло на землю кинуть)))
С подъёмником конечно не сравнится…
У нас в горожах есть эстакада если что можно там, за одно и познакомились бы ))
А у нас это где?
Можно в личку перейти)))
AntoXa755
А дилер по телефону сказал, что 370 рупий за точку, а их 4 = 1500… Я помню, что вроде в районе 8 штук примерно… Короче ну их в зад)))
Совсем дилеры прифигели )
видимо кризис(((
AntoXa755
А дилер по телефону сказал, что 370 рупий за точку, а их 4 = 1500… Я помню, что вроде в районе 8 штук примерно… Короче ну их в зад)))
Я отдал 400 только за смазку
ну это нормально!
AntoXa755
Да, вот записан на субботу к ним… Дозвонился сегодня, что бы узнать цены на ТО-75, мягко говоря охренел…
Замена масла и фильтра масляного — 5850 + поменять масло в переднем мосту (надо поменять, а то ловил в него воду, до вывода сапунов по вашей схеме) — 700 + замена демпфера натяжителя приводного ремня — 3000 + шприцовка карданов (смазка их) — 1500 + сказал, что машина на гарантии и горит аккумулятор на приборке — диагностика электрооборудования — 1850, ИТОГО получается = 12900 ровно + за мойку сдерут 200 — я в шоке… Цены вообще нет гуманны! Это при учёте, что все расходники мои, кроме смазки для карданов О_о
Вот и думаю — только из-за гены может к ним доехать — а остальное нафиг, хрен с ней с этой гарантией (4 месяца) — может реально генератор поменяют, в случае неисправности…
Но до них 40 км — доеду ли?
А где будешь проходить ТО ? Я две недели назад проходил ТО30 в автогермесе на варшавке отдал 6,5к
В Чехове собирался… Но что то меня жаба душит… Вот только карданы не смогу прошприцевать… А так остальное то — ерунда! Но вот с геной надо что то мутить…
Да хорошо ты нырнул, я после весенних катаний там тоже движок отмывал но конечно было намного меньше не сравнить с твоим )) .
Если честно, то с кузова было меньше, чем с моторного отсека((( Нырнул примерно по нижнюю кромку фар…
кто номера потерял там, кто что и как обычно нашелся смельчак штурмовать всеми любимую лужу из которой в прошлый раз только экскаватором за мост смогли кая вытащить так как обе проушины оторвали
Веселуха конечно… Я то туда и не полез))) А по дороге нашёл приключений(((