Наши инженеры решили упростить систему питания автомобилей ВАЗ, и изобрели топливную систему без обратки.Мой автомобиль не стал исключением. Но для турбо мотора обратка должна быть обязательно, т.к. регулировать давление топлива соответственно давлению наддува без неё никак не получится. Но есть и хорошая новость, в нашей системе питания присутствует Адсорбер…Для нас он не нужен, а вот для реализации обратки как раз то, что нужно. Для начала рассмотрим систему питания двигателя ВАЗ 21124

Топливный насос нагнетает по топливопроводу 10 топливо в фильтр 12, затем по трубке 9 через тройник подключается к встроенному регулятору давления топлива(далее РДТ) и соединяется с трубкой 15, и далее через разъемы подключается к топливной рампе 19, тем самым благодаря тройнику в системе поддерживается примерно постоянное давление 3.8 Атм.
Теперь рассмотрим систему питания 2110 (с обраткой)

Топливный насос по трубке 13 нагнетает топливо в топливный фильтр 11, и далее по трубке 12 поступает в топливную рампу 2, в топливной рампе присутствует РДТ 17, через который лишнее топливо сбрасывается по трубке 16 обратно в бак.Давление в такой системе постоянно и равно 3.5 Атм независимо от атмосферного давления, т.к. РДТ имеет соединение с впускным коллектором.
Теперь что нам нужно для организации обратки на безобраточной системе.
1.Шланг топливный 21101-1104218 .С одной стороны гайка, с другой БРС.

2.Заглушка в тройник трубок возле бензонасоса.(берется топливный фильтр и везется к токарю, он вытачивает заглушку по форме штуцера топливного фильтра.
3.Шланг Ф 8 мм, и 6 хомутов.
4.Прямые руки и часа 2 свободного времени.
Теперь приступаем к организации обратки.

1.Тройник 11 снимается, и в него вставляется заглушка, выточенная токарем.
2.Снимаем бензонасос, и выкидываем РДТ
3.Берем купленную шлангу 21101-1104218 и отрезаем БРС (его не выкидываем, он нам пригодится)
4.Устанавливаем рампу старого образца
5.Металлическая трубка 20 идет от подкапотного пространства до отстойника адсорбера 8. В районе моторного отсека перерезаем трубку и прикрепляем шланг 21101-1104218 на хомуты, с другой стороны прикрепляем к обратке рампы старого образца.
6.В районе колдуна также перерезаем трубку 20, берем купленную шлангу Ф 8 мм и при помощи хомутов соединяем их.Другой край резиновой трубки заводим между баком и кузовом к бензонасосу, присоединяем БРС и надеваем на штуцер бензонасоса, где раньше был штатный РДТ.
Всё.Теперь у нас безобраточная топливная система превратилась в обраточную.
На приоре сделать всё гораздо проще, т.к. там магистраль адсорбера идёт пластиковая и уже имеет на краях БРС. А так, система переоборудования такая же, что и здесь.





Комментарии 21
Регулятор тоже менял на более увеличеный по давлению? Я просто думаю проставку купить под рдт чтобы рампу не менять
обратка так ли нужна была. Обратка есть в баке, в модуле бензонасоса. Просто оставили одну трубку до рампы, подсоединив её так же от РДТ. По гидравлике все мы знаем что давление системе одинаково, что в начале, что в конце. Более мощный бензонасос помог бы
В заглушенном виде давление должно в рампе присутствовать или нет?
Да.
Спасибо за ответ у меня вроде работает на холостом 2.2 при увеличение оборотов тоже давка растёт на почему то давление сразу преподаёт как заглушу машину нигде ниче не сечет на 250 лошадок я думаю должно хватить этого регулятора?
а где преобрести трубки 21124
а чисто 21124 моторе 1.6 надо делать обратку или не обязательно
приветствую, а подскажи, 20 трубку когда перерезал, один край ушел как обратка в стакан топливный, а другой край ты просто заглушил или как? что то понять не могу…
Блин, не подскажешь, мне надо на оборот убрать обратку и сделать безобраточную систему, что для этого нужно будет?
вообще четко описал про систему питания) хотя и знал это все)=))) лишь вопрос возник) у меня машина сток. может убрать адсорбер его нафиг а? так ты думаешь? какие минусы могут быть
Когда я у себя убрал адсорбер, то никаких минусов не заметил…
чет ниче не понял, я тупо убрал адсобер и заглушил заглушкой обратку…
Ну если тебе не нужна обратка, то глуши)) А моему мотору она жизненно необходима.
видимо ненужна =)) заглушил по совету настройщика =\
Мммм…Тогда понятно))) У тебя турбо?
неее =))
Ну тогда конечно она тебе не нужна) У тебя давление максимум может сравняться с атмосферным.
Вообще есть реализованные проекты на постоянном давлении в магистрали. Но это головная боль для настройщика, который привык по стандарту отстраивать.
Но с обратной диапазон настроек куда шире.
Никода рампа без обратки не будет работать как положено на давлении выше атмосферного.
Эмм? гребаная автозамена?
Угу. Так давит 3,5 бара бензонасос, а тут противодавление в 1 атм. Ну и профита остается 2,5. Нужно повышать.
Да.