В субботу поехали с дочкой за город, на Финский залив. Погода была отличная, светило солнце и настроение было под стать погоде. Возвращались обратно, когда машина стала вести себя не совсем обычно. Передачи стали переключаться как бы через силу, как будто сзади 5-тонный прицеп, тянущий назад в момент переключения… В основном, это проявлялось на первых двух переключениях — с 1-2 и с 2-3, на скорости было почти незаметно.
Доехали до дома, решил, что завтра с утра посмотрю, что и как, это же Ленд Ровер, вдруг само за ночь вылечится)) Но, само не вылечилось, всё было по-прежнему. Сначала еще грешил на плохой бензин, решил исключить хотя бы эту причину. Хотя нареканий на 98-й от Лукойла, которым заправляюсь уже года два, за всё время не было ни разу, тем не менее со всеми бывает, подумал, вдруг в этот раз дерьмо попался. Поскольку оставалось как раз литров 15, то поехал на Шелл и залил там 98-го до полного. Стало действительно лучше! Ну, думаю, надо дать ему просраться)) И поехал на ЗСД, чтобы прохватить без камер. Вжарил там 160, на скорости вообще всё идеально, вот она, победа, думаю) Доехал по кольцевой до аэропорта и уже выезжая от него вдруг машина снова задергалась и выдала "Неисправность КПП". До этого никаких неисправностей не вылезало. Заглушил, подождал, завелся, всё ОК. Но, задержки при переключениях остались. Доехал до друга, у которого SDD со сканером. Подключили, считали ошибку — P0783-07 на смене 3-4 передачи. Причин указано несколько: от уровня масла до механической поломки. Настроение, понятно, испортилось. Начал вспоминать, когда запланировал выложить 100 тысяч за ремонт коробки, так и не вспомнил)) Стёрли ошибки, поехал потихоньку.
Дома списался с одноклубником по lr-club.ru, он дока в коробках. Говорит, ошибка нехорошая, но надо посмотреть, проехаться, приезжай. В понедельник я добрался до него, он проехался, подключив комп, у него вылезла еще ошибка на смене 1-2 передачи, всё, думаю, точно попал на капиталку… Загнали на подъемник, сняли защиту, а под ней всё в жидкости АКПП. Оказалось, что потекли трубки охлаждения, причем сразу обе, что удивило. Они присоединяются такими штуцерами, наподобие садовых шлангов — клик и готово. Вот внутри этого штуцера и износилось уплотнительное кольцо. Съездили за трубками, поменяли, долили масло — 4 л. Из-за нехватки масла (почти половины) коробка переключалась с усилием, т.к. не создавалось нужное давление. Слава богу, вовремя приехал, ещё бы поездил и кирдык коробке пришёл… Видимо, течь они начали давно, но совсем по чуть-чуть, потому что я никаких следов под машиной не наблюдал, а в воскресенье, особенно когда я гонял, они потекли как следует.
В общем, после замены трубок и долива масла машина поехала как раньше. 100 тыщ пойдут на более насущные нужды))





Комментарии 20
10.000 т.р цена 2 ух шлангов или с работай
Две трубки 5000 р. Остальное — 4 л масла и работа.
ок спасибо .тоже из гаража выгоняли .машина дернулась и масло из под переда накапала думаю коробка в воскресенье потащу на замену цепочки и за одно посмотрю коробас вдруг тоже шланги .но ошибки нет
У меня ошибка вылезла в самом конце, а капало, судя по всему, давно. Чем раньше обратишься, тем лучше.
ок
mch777
Две трубки 5000 р. Остальное — 4 л масла и работа.
какое масло надо в коробку и как посмотреть уровень и как долить
А ты про какую машину спрашиваешь?) У тебя в подписи вроде Мазда и 14-я…
рр спорт 5.0 супер чарж 2010
На масле я бы не экономил, поэтому — оригинал ЛР. Тем более, что просто долить. Щупа у наших коробок нет, надо поднять машину, выкрутить контрольную пробку и засунуть туда палец)) Заливать, пока оттуда не потечёт.
Да, и проверять надо на полностью прогретой машине, пройдя рычагом АКПП по всем передачам и задерживаясь на каждой 3-5 сек.
спасибо помогли я думал может как в движке показывает какими то манипуляциями
ничего, что на "ты"?)) посмотрел, вроде ровесники…
ок
А можешь дать контакты этого одноклубника? у меня уже чуть пинается коробка, но ошибок нет… может глубокая диагностика покажет что нибудь
Пронесло просто)
Это точно) Уже загрустил было…
у меня тоже как то была ошибка по КПП, но это оказался уже почти севший аккумулятор. машина в движении просто не увидела коробку на секунду.
Ну, это считай и не было ничего — секундный испуг))
Да уж, чаще надо "любимой под юбку" заглядывать)))
Лучше постоянно даже!))
Однозначно!Такие подтеки лучше сразу замечать.