Дошли руки до любимца. Три месяца простоял красавец в гараже, но в ближайшее время может понадобиться, поэтому было решено поставить обратно на ход. Загнал на диагностику, сбросил ошибки и локализовал проблему.
Р240С.
Означает это сочетание буквоцифр — либо залитую кофеём плату селектора АКПП, либо сдохший датчик положения селектора АКПП (A0025421018). Датчик, как выяснилось, отдельно не поставляется. Плату есть вероятность вылечить спиртом и танцами с бубном — но вероятность небольшая. То есть либо лезть нужно внутрь блока, либо его менять целиком (35-50 т.р. за новый и примерно 5 — 8 т.р. за б/у ). Номерок блока A2102670524.
Яндекс заботливо предложил видео как это сделать самому.
Блок управления коробкой был куплен зря.
Комментарии 2
Чистил и на пару дней хватает…б.у
Разобрать блок селектора реально очень просто разобрать. Разбирал для чистки контактов.