
Стало интересно кто как реагирует на этого помошника т.к. индикатор загорается уже при 2000 оборотах и в моем понимании это рановато для переключения передачи.
Интересно мнение людей, которые уже покатались на 2 логане и могут поделиться своими наблюдениями.
Нашел интересную статью на драйве
www.drive2.ru/l/4899916394579109061/
Эксперименты и расчеты конструкторов показывают, что для легкового автомобиля с восьмиклапанным бензиновым мотором объемом 1,0 – 2,5 л оптимальным является разгон с переключениями на высшую передачу на оборотах, близких к максимуму крутящего момента – порядка 3000 – 4000 в минуту. Акселератор при этом следует нажимать примерно на половину его хода – открытие дросселя на больший угол увеличивает расход топлива, но экономит минимум времени.
Правильным можно считать такое переключение, после которого обороты двигателя не упадут ниже границы оптимального диапазона.
Комментарии 42
Я думаю это как с вежливыми поворотниками, нужно самому активировать
Возможно, но такая мелочь должна была быть включена. Вообще надо подумать нужна ли она т.к по началу прикольно, а потом на нее не смотришь.
Я всё понял)! У меня автомат, а это только на механике, на сколько я понимаю
Goleal
Возможно, но такая мелочь должна была быть включена. Вообще надо подумать нужна ли она т.к по началу прикольно, а потом на нее не смотришь.
Я всё понял)! У меня автомат, а это только на механике, на сколько я понимаю
ааааа … ну тогда конечно его нет. Это реально нужно только на механике тк это показывает когда переключать передачу
У меня вообще такого нет( ЛюксПривиледж Может кто подскажет как включить её
Вообще странно, что нет. Лучше уточнить у дилера, где покупалась машина
Почему перестал работать индикатор переключения передач, а только загорается с первой на вторую
Даже при повышенном количестве оборотов?
Да это сделано для экологичности. Евро 5 мать его …
Нахрен эту экологичность … Мы в россии живем, где большая часть транспорта -1 евро
Этот значок загорается в зависимости от нагрузки на двигатель. Если крутишь обороты он и загорается позже. Так же в горку. А так на ровной дороге и не делая педальке газа больно он загорается при 2000 где-то. Подсказывает экономичный режим для переключения. Я на него не смотрю. Переключаюсь обычно позже чем предлагает он. А то вяленько разгоняется…
переключаю передачи на слух
а с какой комплектации этот помощник идет?
Мне кажется он во всех есть … ну кроме самой простой
не в курсе это датчик какой или связано с бк или мозги самой машины? у меня самая дешевая, стало интересно это есть у меня с завода и можно как то включить? или этоспециально ставят только на машины дороже.
Да такое чувство, что проводка есть под все и во всех машинах и допы просто доставляют, а не тянут проводку и т.д. Хотя могу ошибаться
В основном 2,5-3 тыс оборотов, это оптимально для Логана, по крайней мере для 8-ми клапанника
у тебя какой мотор, на 8 или 16 клапанов?
16
у меня 8ми, я переключаюсь, в основном на 2500-3000, а вообще по звуку, т.к. если в горку идешь, то обороты выше делаю, чтоб разогнаться, для приемлемой скорости.
на 8ми клапанном максимальный крутящий момент получается при оборотах ниже, чем на 16ти клапанном.
я переключаюсь на трех тысячах, голосую за эти обороты. После третьей на оборотах 3200 включаю сразу 5-ю и качусь 70 в городском режиме.
Я скорее переключаюсь из ситуации, по звуку проще контролировать. А следить за этой приславутой стрелочкой муторно. Но как она меня радовала в первое время, приколюха не более
Я всё ровно игнорю этот индикатор потому как я привык с четверки фигарить по звуку двигателя так и фигарю.пример таков:
1 — я скорость до 2000 об/мин
2 — я скорость до 3200 (примерно) об/мин
3 — я скорость до 3000 (примерно) об/мин
4 — я скорость до 3500 (примерно) об/мин
5 — я скорость до 4000 (примерно) об/мин
А говоришь не гоняешь
Правильно говорю, не гоняю но я ещё раз повторюсь на МКАД-е скоростной режим 110 там я не могу летать то есть как не могу не хочу. не знаю гиппер-ответственность что ли. Ладно сейчас не об этом обороты вот такие.
Yamaterashi
Я всё ровно игнорю этот индикатор потому как я привык с четверки фигарить по звуку двигателя так и фигарю.пример таков:
1 — я скорость до 2000 об/мин
2 — я скорость до 3200 (примерно) об/мин
3 — я скорость до 3000 (примерно) об/мин
4 — я скорость до 3500 (примерно) об/мин
5 — я скорость до 4000 (примерно) об/мин
Я тоже примерно так же переключаюсь, поэтому и решил уточнить кто как делает … а то может я не правильно все это время машину эксплуатировал
Мне комфортно, особенно на каде или загородом. На 50км/ч он сразу втыкает 5 передачу и больше не беспокоит переключениями до следующего понижения скорости ниже 50км/ч.
А нет ли из-за этого нагрузки на двигатель, когда передача уже 5, а надо куда-то в горку забраться и машина не тянет. Опять же какой расход из-за этого
У меня робот переключает чаще до 2000.
Почти как автомат ))
1337l33t
У меня робот переключает чаще до 2000.
Ну разработчикам конечно виднее, но мне кажется маловато оборотов для переключения
А ты попробуй педальку газа нажать сильнее когда этот индикатор появиться…она пропадет и появиться только после 3000
НУ правильно горючки то больше льёт это для разгона в принципе это правильное понятие для всех без исключения автомобилей.
Для экономии бенза эти индикаторы помогают…но ездить как пенсионер не хочеться и забиваешь на это и по чутью все делаешь)
Не знаю я по старинке привык, хотя я бы так сказал )) КОМУ КАК НРАВИТСЯ ^_^
Artem-DEAN
А ты попробуй педальку газа нажать сильнее когда этот индикатор появиться…она пропадет и появиться только после 3000
Проверю, но вроде индикатор постоянно горит
Нет не постоянно) я уже проверял)
Не имею привычки рвать движек/коробку, переключаюсь на 2500-3500 оборотов, в принципе этого достаточно чтобы держаться в потоке… Ну и как бы, даже 102 сильный логан, один фиг, жуткий овощ, смысл его насиловать))
Но на этот "помощник" перестал смотреть уже минут через 10 после выезда из салона… у меня просит повышения передачи уже где-то на 1900 оборотах… имхо, это ооочень рано, особенно если в горку или по плохой дороге… если постоянно так напрягать движек, это явно ничем хорошим не закончится, равносильно как если постоянно крутить до 6000…
Короче обращаю внимание только на стрелку "вниз"
Индикатор загорается на 2250 об. при езде по дороге без подъемов/спусков. В горку может загораться на 3000-3500 об.
Передачи переключаю по звуку мотора, большей частью совпает с включением индикатора. Могу и на 3000 об. подержать, с чем потом индикация переключения соглашается (по ситуации — резкий подъем).
не обращаю на него внимания, переключаюсь по привычке в районе 3000 оборотов
По мне так лучше бы его запрограммировали информировать, если обороты подходят к критической зоне, а не к минимальной для переключения