
Итак, все мы помним, что положение колес играет очень важную роль в том, куда машина едет, когда ты пытаешься выбрать траекторию. При правильно выставленных значениях развала и схождения едешь ты туда, куда хочешь, предсказуемо и правильно.
Чуток из стритрейсеропедии.
Схождение — это разница расстояний, которые измеряют по передним и задним точкам дисков колес в горизонтальной плоскости. Если расстояние точкам спереди меньше расстояния по задним точкам (колеса внутрь, если смотреть спереди), то говорят о положительном схождении, если наоборот (колеса внутрь, если смотреть сзади) — об отрицательном.
Развал — это угол между центральной плоскостью колеса и перпендикуляром к поверхности дороги. Колесо с углом развала в 0 градусов вертикально по отношению к дороге. Развал положителен, если верх колеса отклоняется наружу, и отрицателен, если наклон внутрь.

На моем автомобиле развал в стоке не регулировался и толком не выставлялся (спасибо предыдущим владельцам любимого красного ведра за это), поэтому купила тюненые верхние "развальные" рычаги на перед и на зад.

К ним купила хондовские сайлент-блоки, не ставлю никакие не родные сайленты в подвеску.

Купила все это еще тем летом, но руки поставить не доходили.

А сейчас поставили эту радость.

Выставим на остатки зимы и весну околостоковые параметры.
Спасибо за консультацию, Саша SashG =)

ПС: Спасибо родным Хондаэкспертам за установку этого счастья. Ребята, вы суперпрофи, не перестаю радоваться, что когда то, еще с овощным конфигом, я попала к вам на обслуживание. В становлении моей мечты ваша огромная заслуга.

ПС2: Фото — от супермастера Жени Савина.
Комментарии 59
а со старыми что ?)
Рычагами стоковыми? Ничего. Они же без регулировок
оочень круто)) если не секрет не скажешь сколько рычаги вышли?))
А я не помню, год назад почти купила)
ааа ну лан))))) рычаги крутые ;)
Смотрю на вас и не нарадуюсь:) вы такие молодчинки:) представляю сколько у тебя эмоции и терпения с твоей тигрой:)
На лето сделаешь развал по больше?:)
Сделаю, если будет где ездить с ним) терпение мое второе имя) надо отдать ему должное, сейчас он редко его испытывает)
Терпения и успехов тебе)
Мм))) круто)
Ага))
Мне кажется или это перекрашенный хард рейс?
Стойки на лето какие будут? Занижение планируется?
Подвеска сток тупер
С обновкой, honda-sister
пасиб)
покажи получше передние рычаги, пожалуйста
Кулак в стойку при каком развале упирается?
ща поищу фотки с установки или на стенде сфоткаю
Что по цене за рычаги?)
Костя, я не помню, год назад было(
Ну ясно)
Регулировка развала это хорошо, это отлично
мимими) напиши, что я просила, бро)
Ща, систер )
миау!)
так а какой развал ставить будешь?
на повседнев
развал:
перед -2, зад -1,3
схождение по 0.
а кольцо?я на повседнев ездил на -3, тоже норм, но зимой очень неудобно, скользко, не хватает сцепления(
кольцо думаю, что перед -3, зад -2. ну там посмотрим, поездим по кольцу и приценимся, мож еще больше. Ну и схождение -5 минут)
Схождение ставь -10 минут на сторону на каждый градус развала. Сзади чуть меньше. Тогда резина цела останется.
SashaKato
на повседнев
развал:
перед -2, зад -1,3
схождение по 0.
зачем такой на повседнев?
а какой нужен? -0,05 и -2?
на повседнев нужен как в стоке
В стоке заложена недостаточная поворачиваемость
И это не зря сделано
Для тех кто ездит не умеет да, когда умеешь слишком недостаточная поворачиваемость
А развал именно на поворачиваемость влияет?
Развал влияет на пятно контакта и как следствие на баланс
Как закрутил то…
А что тебя смущает?
меня смущает то, что в повседневе нет таких прохождений поворотов, как на треке, не так загружается внешнее колесо и не так кренится кузов, а значит при уменьшении развала вероятнее всего поворачиваемость уменьшится, так как пятно контакта уменьшается. Особено, когда речь идет не о Макферсоне. Так вот считаю.
Ну манера езды у каждого своя, а крены на сток подвеске вполне себе присутствуют. При этом тебя смущает развал на передней оси, но не смущает на задней, хотя ежу понятно что спереди автомобиль кренится сильнее.
Меня обе оси смущают. Как манера езды? В городе никто на грани не ездит. Если ездит, то дебил. Один поворот на 1000 ум заложить? А остальное время жрать резинуи ловить машину в колее. Понты.
Хочешь сказать в городе нет кренов?глупости. Когда скользко, "грань" переступается очень легко, большинство это делают но не осознают. А насчет жрать резину, когда у меня угнали машину, я почти год ездил на боевой. И летом у меня был развал -2.5 перед и -2 зад. И резина при этом износилась равномерно.
Так что ты сейчас говоришь о том, чего не знаешь и просто повторяешь слова непонимающих людей.
Не буду спорить
SiRT-Ekb
Хочешь сказать в городе нет кренов?глупости. Когда скользко, "грань" переступается очень легко, большинство это делают но не осознают. А насчет жрать резину, когда у меня угнали машину, я почти год ездил на боевой. И летом у меня был развал -2.5 перед и -2 зад. И резина при этом износилась равномерно.
Так что ты сейчас говоришь о том, чего не знаешь и просто повторяешь слова непонимающих людей.
на схождении в -0.10 у тебя ровно износилось ? Мало того катал с таким на треке — машина больно плужит мимо. На 0.05 норм.
По поводу боевого развала на город. опять таки сильно зависит как кто ездит и закладывает в поворот. в целом большой развал на город бесполезен и не безопасен.
Поэтому да понты тут не к чему :)
У меня развал -2.5 и схождение -0'20 на сторону и износилось все ровно, хотя много ездил по межгороду в то время. Меньше было хуже, даже по пирометру.
Про боевой развал на город я не говорил, сказал что стоковые настройки делают неоптимальное пятно контакта спереди в угоду безопасности. Хотя тут как посмотреть. -1,5 градуса спереди попадают в заводской допуск… И для города больше не стоит :) но схождение под такой развал надо тоже несток.
большое расхождение зло — тестили на треках прям ваще перестаёт поворачивать. Опять таки треки разные бывают. если на парковке то там то мож и норм.
а вот в нулях самый сок я те говорю :) (на город)
У нас в основном затычные треки, может поэтому, но то что резину не ест и показание пирометра говорят что углы правильные.
Ну скорей всего да именно пожтому
красота)
спасибо)
ты там как, держишься?)
я езжу уже 4й день ;)
ооо, поздравляю) оргазм?)
режим "где мое лето"))) и да, стопицот оргазмов, и дальше будет больше)
аеее))
спасибо тебе за поддержку)
вкатывайся и жду отчетов)
Зачетно!
пасиб!)