Запись в рамках программы "Глобальное обновление бортового журнала" :)
Кто прочтет до конца, подчерпнет для себя информацию как можно сэкономить 2000 рублей)
Началось все с того что на галанте стало страшно ездить. В декабре минувшего года вылетела шаровая на прямом левом рычаге (фирмы 555) без всяких признаков предстоящей беды (2000 рублей на эвакуатор), который я вскоре поменял на Б/у оригинал в печальном состоянии. Так как денег на новый или контракт не было.
Авто тянуло вправо еще до этого печального инцендента. В итоге получилось что помимо угрозы снова потерять злополучную шаровую опору на одном из поворотов, появилась дикое стремление автомобиля повернуть направо, вследствие уничтожения какого-либо намека развал-схождение. Страшно не страшно, но недалеко я все таки ездил. Но как только появилось немного денег решил заняться ходовой частью основательно.
Первоначально был план воткнуть контрактную ходовку целиком и полностью. Поменять сайлентблоки в задних цапфах ступиц. Поменять рулевые тяги и наконечники, а так же втулки и стойки обоих стабилизаторов.
Планы планами, но однажды я наткнулся на интересные по цене ступицы с вр4 в сборе с двухпоршневыми тормозами. Денег на них естественно не было, поэтому было решено ити вабанк, выставил свои ступицы на продажу по очень гуманной цене, так колодки и тормозные диски были после замены, да и ступичные подшипники молчали. Продал свои одноклубнику в тот же день как выставил. Галанта оставил на чурках

Купил ВРовские. тормозные диски перед желательно в будующем поменять. Колодки бРЭМБО, по заявлению хозяина воняют и не тормозят) В цапфах задних сайленты тоже так себе. Еще думал двухпоршневые вкруг, оказалось только спереди. Посмотрим насколько изменится эффективность торможения.
Но вернемся к ходовке.
Вариант с контрактной ходовой отпал. так как ходовую с распила на разборке, которую я вроде как забронировал, продали кому то из Читы, вроде как он забронировал первый. План естественно изменился.
Дефектовка рычагов и тяг. Определил под замену: передние прямые, передние верхние (шаровые мертвые, сайлентблоки сниму прозапас, уж очень живые), задние все кроме продольных. Для того что минимизировать затраты, решил кое где на заду перепресовать сайлентблоки, а именно: в верхнем и нижнем поперечном (который без шаровой).
А теперь ВНИМАНИЕ!
В верхнем рычаге два сайлентблока. Экзист выдает следующие замены. Цена примерно 900р. Вместо них по размерам подходят сайленты с передних верхних рычагов. Номер VTR MI0111R. Лично пока не делал, но уже заказал и видел у чувака в бортовике. Все идеально входит. Цена их 390р

Про разборку ничего интересного написать не могу. Спиливать ничего не пришлось, кое где даже ВДшкой не пользовался. Удалось даже вытащить эксцентриковый болт на заднем развальном рычаге (с шаровой). Говорят у многих закисает так, что спиливать приходится. Болты кстати сейчас стоят в районе 650 рублей за штуку (оригиналы) и это без гайки и шайбы.
Нашел так же интересный колхоз неизвестного назначения, может кто просвятит?)




какая то проставка, прокладка резиновая под втулку стаба переднего.
Заказал кучу всего, на днях буду забирать и собирать. Среди них сайлентблоки подушек ДВС. Вибрация достала.

Так же поменял крышку маслозаливной горловины. Так как масло выдавливало из под крышки. Надеюсь поможет











Комментарии 6
резинки, пусть даже полиуретан втулки(как я ставил www.drive2.ru/l/6451572/ — стоят ну 500 руб, вот таким колхозом заниматься… тем более, что шум пришел не сразу — вообще загадка))
Ну, заказал оригиналы, вышло около 500)@
Это чтоб плотнее резинки сидели, бюджетно продлили жизнь так сказать выжимали из них все)))
Вроде копейки стоят, какой то жесткий экономайзер видать делал ходовку в прошлый раз))
Гримел видать да подложил временно, а что временно то постоянно😁😁😁
Хитрый маленький засранец :)