
Привет всем, после долгой недели работы в офисе решил съездить к родителям отвлечься в папином гараже исправлять шумь климы, бубулькало всё.
Хорошо что на форумах есть много инфы об данной проблемы пассатов.
Что я сделал, снял вентилятор печки, почистил и смазал его (был удивлён сколько грязи было)
Начал смотреть на моторчики, увидел один которыи при включенном зажигании и выключенной климы дёргался, к сожалению он был расположеныи в самом тупом месте, и тут начались маты и разные извращения. Реально, как можно было поставить перед болтами каркас торпеды, я что должен снять торпеду когда хочу снять этот механизм? или они думали что он вечный?
Достал бормашину (благо у папы есть всё) и начал резать чтобы я смог открутить второй болт (первыи снимается легко), пока резал сломал две сверла, открутил, на третьем у меня упало желание работать но вспомнил что у меня есть маленкии шестигранник который влезет в торкс если не нужно много усилии то можно откручивать и сделал маленькую дырочку чтобы не пилить под отвёртку с головкой. Короче открутил и третий болт но после таких проблем меня встречала трудное доставание механизма. Разобрал, почистил и смазал этот механизм, собрал, поставил и уже не дёргается.
Но шум не исчез полностью, видимо есть ешё один со стороны водителя, но не продолжил работу бо заепаля





После этого пассат стал ближе :3





Комментарии 8
там не три с водительской стороны)три у моторчика печки, два с водительской стороны, в районе колен, и два еще прям за приборкой)посмотри у меня, чтоб легче было до следующих добраться)
кстати а зачем мучался снимал его? можно ведь на месте снять крышку и все, гораздо ведь проще)
ну почему я не нашел твои бортжурнал раньше, спасибо большое за совет, хорошо написал
А я все жду когда будет тепло и 2 приличных выходных! Разберу за один день, за другой соберу! а обычной дрелью туда реально подлезть?
да, не очень удобно но возможно
Там еще и с пассажирской стороны 2 "неугомонных". И 3 с водительской.
”И 3 с водительской” — даже не сомневался
я сверлил там отверстие, и снятие этого моторчика не вызвало проблем. Если треск есть, то можно попробовать шнурком вычислить какой из моторчиков не может найти себе место.
пока шнурка нет, определяю по звуку