Присадка для моторного масла, на основе дисульфида молидбена в минеральном масле, с которой началась история компании Liqui Moly и давшая, собственно, название данной компании, дословно в переводе "жидкий молидбен".

Решил попробовать данную присадку на своем, достаточно известным автомобильном сердце немецкого производства ака CFNA. Прикупил по артикулу 1998 бутылочку 300мл. Существует еще артикул 3901 объемом 125мл, но мой выбор обусловлен тем, что разница в цене не слишком большая, а объем разнится более, чем в 2 раза.

Ощущения (после заливки полфлакона 150мл и 10км):
1. Двигатель стал работать тише, это отметил и я и пассажир. Не самовнушение. Легендарный стук никуда не делся, но стал менее явным.
2. Это субъективно, но чувствуется, что двигатель стал раскручиваться легче, быстрее.
3. По расходу все то же самое, если и есть изменения, то в пределах погрешности.
В общем и целом выводы положительные. Покатаемся, понаблюдаем дальше.
Ни гвоздя, ни жезла ツ

Комментарии 58
Подскажешь? Можно ли лить эту присадку в масло которое уже проехала тысяч 4 или5
Не вижу препятствий.
Хорошая присадка, после нее мотор работает совершенно по другом, зараз дорогая
В который раз на которой машине лью молибден от ликви и 0 вопросов.
Давно лью данную присадку . Одни положительные впечатления .
При каком среднем интервале замены масла?
Всё в моем БЖ … 7000-8000 км трассового режима )))
Спасибо.
Да не за что . Обращайся если что .
Дисульфид молибдена категорически не стоит лить в моторы с узкими каналами (гидрокомпенсаторы) — тема уже обсуждалась раз 1500.
Хотите защиту двигателя — лейте "органику" — органический молибден, органический вольфрам.
Например вот это liquimoly.ru/item/9050.html
Хотя в присадках от LM молибден в гомеопатических дозах
Спасибо за отзыв :)
Не за что, но обратите внимание на forum.liquimoly.ru/index.…enovaya-prisadka/&page=23 комменты от "представителя компании"
В двух цитатах:
1) Не будет. OIl Additiv в Туарег 2013 года не надо, там в составе сера, что для катализатора "не айс".
2) Если бы Вы прочитали тему более внимательно, то стало бы понятно, что речь идет о накопительных катализаторах, эта редкость используется в VAG, но никак не в Хундай. Так что в Солярисе можно.
Немного о SCR-катализаторе
ustroistvo-avtomobilya.ru…zinovyh-dvigatelej/#__SCR
Интересно, почитаем :)
nikhotin
Дисульфид молибдена категорически не стоит лить в моторы с узкими каналами (гидрокомпенсаторы) — тема уже обсуждалась раз 1500.
Хотите защиту двигателя — лейте "органику" — органический молибден, органический вольфрам.
Например вот это liquimoly.ru/item/9050.html
Хотя в присадках от LM молибден в гомеопатических дозах
те норм?советуешь?
Что? Если продукты с MoS2, то их только в МКПП.
Если в ваш мотор, то только liquimoly.ru/item/9050.html
Дорого, но его можно лить раз в 40-50 тыс., т.е. откатать и 4 замены — обычное масло.
Или не лить совсем, а лить постоянно что-то такое liquimoly.ru/item/9055.html
кмк правильно сделал
я себе такую штуку лью в масло в мотоцикл, а в машину лью LM Molygen New Generation
это которое готовое масло в зеленой банке ?
5-40 или 5-30 ?
да
я заливаю 10w40
интересно, а почему такую вязкость?
5-ка сильно жидкая на низах?
потому что самая дешевая
"а если нет разницы, то зачем платить больше?" :))
в моем понимании 10-ка зимой будет густая при холодной прокрутке (старте)
5-ка была бы предпочтительнее, но именно 10-40 похоже старый "не спец продукт" чем и подкупает
смотрим таблицу применяемости масла и видим, что 10w40 рекомендована до -25
а в мск ниже температур что-то немного и недолго
да и масла разной вязкости одинаковые — liquimoly.ru/cat/masla_sm…/firmennye_masla/moligen/
то что оно стартанет в -25 это одно, а вот то, что CCS в -25 будет выше чем у 5W — это другое
так-то понятно, что запустится
с другой стороны у тебя и не CDAB что бы парится по этому поводу ))
ну будет, и что?
маслонасос прокрутит по-любому, масляная пленка никуда не денется.
Сам пользую MoS2 — и на Лансере и сейчас на Октавии и в оба Рапида пойдет!
Некоторые ей пользуются уже не один и не два года
Мое личное мнение — стоящая вещь, особенно для масел "попроще" которые не блещут избытком или наличием вообще всяких антифрикционных излишеств
Например, можно пользовать чистые не дорогие гидрокряки и добавлять MoS2 — будет очень оправдано с финансовой точки зрения, главная проблема — это найти термостойкий гидрокряк за не дорого ))
Я так же склоняюсь к мнению, что никто не смог бы более полвека барыжить фуфлом )
Ладно там воздух в банки закатывают, это хоть необычно, но в транспортной отрасли фуфло быстро всплывает в истинном свете.
добавлю — было бы фуфло — её бы не лили по 10 лет подряд в свои авто, даже на ойл-клабе есть такие с опытом (хотя тамошние гуру MoS2 не очень любят)
Я согласен — MoS2 на сегодня уже может считаться устаревшей рецептурой на фоне органического молибдена (который нужно лить в 10 раз меньше) и который уже присутствует в дорогих маслах
Однако, это не умоляет достоинств MoS2, просто нужно помнить, что с этой присадкой не стоит злоупотреблять перекаткой масла (лучше менять пораньше) — это из народного мнения ))
Хотя и без неё перекатывать не стоит )))
Я даже рассматриваю такой вариант, как переход назад на 5W30 гидрокряковый, дешевый с добавлением данной присадки — это будет экономически обосновано при том, что мы еще и разгружаем двс по нагрузке с точки зрения трения и износа
Еще раз — самая большая проблема — найти не дорогое термостабильное масло, которое для CFNA очень актуально (имхо)
У меня как раз один Рапид на CFNA
>термостабильное масло, которое для CFNA
не уловил
CFNA весьма прохладный двигатель, судя по рабочим температурам ОЖ
я бы так не сказал ))
www.drive2.ru/b/2375319/
интересная цифра :))
SPB360
я бы так не сказал ))
www.drive2.ru/b/2375319/
нашел масло? гидрокряк? так же ликви льешь?
SPB360
добавлю — было бы фуфло — её бы не лили по 10 лет подряд в свои авто, даже на ойл-клабе есть такие с опытом (хотя тамошние гуру MoS2 не очень любят)
Я согласен — MoS2 на сегодня уже может считаться устаревшей рецептурой на фоне органического молибдена (который нужно лить в 10 раз меньше) и который уже присутствует в дорогих маслах
Однако, это не умоляет достоинств MoS2, просто нужно помнить, что с этой присадкой не стоит злоупотреблять перекаткой масла (лучше менять пораньше) — это из народного мнения ))
Хотя и без неё перекатывать не стоит )))
Я даже рассматриваю такой вариант, как переход назад на 5W30 гидрокряковый, дешевый с добавлением данной присадки — это будет экономически обосновано при том, что мы еще и разгружаем двс по нагрузке с точки зрения трения и износа
Еще раз — самая большая проблема — найти не дорогое термостабильное масло, которое для CFNA очень актуально (имхо)
У меня как раз один Рапид на CFNA
Юр нашёл масло то кряковое?)
да )
чтобы было не самовнушение, надо было измерить шум до и после, а так…
У пассажира музыкальный слух, я ей доверяю как ни одному шумомеру:)))))
в цифрах лучше для объективной оценки
Allexanderr
У пассажира музыкальный слух, я ей доверяю как ни одному шумомеру:)))))
Ага, теперь будем знать что у нее и музыкальный слух в наличии. Ну а по молибдену слышал что его огромный минус, это его взаимодействие с воздухом и водой, из за чего он превращается в отличный абразив. Склонен этому верить, потому как научен своим горьким опытом. Выбросил немало ступичных подшипников, которые мазал молибденовой смазкой. Сначала эффект удивительный, он оживляет старые шумящие подшипники, но через какое то время они требуют замены смазки или утилизации. Потом смазал литолом хорошим, но простым российским, несколько лет уже не заглядываю в них. Ну и еще читал что фирма ликви молли давно перестала выпускать масла с молибденом. От молибденового прошлого осталось только название, и вот эта самая присадка, продающаяся отдельно. В общем использовать аккуратно, и масло менять чаще.
а как же это liquimoly.ru/cat/masla_sm…/firmennye_masla/moligen/ ?
Это видимо новый продукт, с совершенно другими свойствами. Почем масло то?
вполне вменяемо: что-то около 2200 руб за 4 л
Вменяемо, но не дешево. у меня сейчас масло за 400р 5 литров.
ну а с чего импортному маслу стоить дешево… эх
Если хотят его у нас продавать, то цену будут ставить такую что бы брали.
тюю, возможно. но себе в убыток продавать не будут, есть и другие рынки сбыта
Для завоевания рынка можно и с убытками торговать. А так то у нас вообще ничего импортного не должно быть по идее, у себя то они дороже могут продать, я имею в виду нормальные страны. Тазики же продавали за границей дешевле чем у нас, и при этом качество их было выше, и сервис лучше.
>Для завоевания рынка можно и с убытками торговать
если результат оправдает затраты
>А так то у нас вообще ничего импортного не должно быть по идее
почему?
Если правильно все делать, то результат оправдает. А почему не должно быть, я сразу и ответил.
jurik-71
Ага, теперь будем знать что у нее и музыкальный слух в наличии. Ну а по молибдену слышал что его огромный минус, это его взаимодействие с воздухом и водой, из за чего он превращается в отличный абразив. Склонен этому верить, потому как научен своим горьким опытом. Выбросил немало ступичных подшипников, которые мазал молибденовой смазкой. Сначала эффект удивительный, он оживляет старые шумящие подшипники, но через какое то время они требуют замены смазки или утилизации. Потом смазал литолом хорошим, но простым российским, несколько лет уже не заглядываю в них. Ну и еще читал что фирма ликви молли давно перестала выпускать масла с молибденом. От молибденового прошлого осталось только название, и вот эта самая присадка, продающаяся отдельно. В общем использовать аккуратно, и масло менять чаще.
Не думаю, что уместно сравнивать ступицу и двигатель, все ж поступление влаги и кислорода в моторное масло на порядки менее вероятно, чем в ступицу, но буду иметь в виду, так же встречал подобную информацию. А меняю 10т.км или 1 год, дольше масло крутить смысла нет.
Вот как раз в моторном масле влаги предостаточно, конденсат никто не отменял. И поэтому мне кажется странным, что там молибден работает. А ступица герметична пока живы сальники. Перерождение молибдена в абразив так же объясняет почему граната разваливается или начинает хрустеть через неделю после того как порвался пыльник.
Ты часто видел эмульсию в моторе? Если только антифриз попадет. Была бы влага, была бы эмульсия, при нормальных условиях эксплуатации двигателя, воде там неоткуда взяться. Не фантазируй.
зимой постоянно. на клапанной крышке сопли висят.
Касаемо конкретно твоего двигателя, я не удивлен. Но его работу с большой натяжкой можно назвать нормальной.
Хорошо, посмотрю другие. Нормальные движки. Но то что часть выхлопных газов прорывается в картер — неоспоримый факт, а то что там есть водяные пары — тем более.
Ок.
jurik-71
Ага, теперь будем знать что у нее и музыкальный слух в наличии. Ну а по молибдену слышал что его огромный минус, это его взаимодействие с воздухом и водой, из за чего он превращается в отличный абразив. Склонен этому верить, потому как научен своим горьким опытом. Выбросил немало ступичных подшипников, которые мазал молибденовой смазкой. Сначала эффект удивительный, он оживляет старые шумящие подшипники, но через какое то время они требуют замены смазки или утилизации. Потом смазал литолом хорошим, но простым российским, несколько лет уже не заглядываю в них. Ну и еще читал что фирма ликви молли давно перестала выпускать масла с молибденом. От молибденового прошлого осталось только название, и вот эта самая присадка, продающаяся отдельно. В общем использовать аккуратно, и масло менять чаще.
У меня была джетта-1 и там два задних подшипника на сторону. Так скажу — ни какие импортные подшипники не ходили больше года, если их не смазать синей смазкой с молибденом. Подшипники такие маленькие и хиленькие, я сначала мазал литолом-24 и пакетики из комплекта с синей смазкой бросал в гараже. Потом я пожаловался знакомому что занимается авто много лет и серьёзно, тот сказал что я дурак и что такие слабые маленькие подшипники не ходят без молибденовой смазки. Тогда я всё понял и при замене подшипников стал закладывать синюю буржуйскую смазку из пакетов что поставлялись в коробке…
Allexanderr
У пассажира музыкальный слух, я ей доверяю как ни одному шумомеру:)))))
После прогрева двигателя она сказала, что двигатель стал работать тише?
AGoryachikh
чтобы было не самовнушение, надо было измерить шум до и после, а так…
Поверь — она реально делает работу двс менее шумной, а главное сама работа на холодную идет без надрыва и даже после прогрева всего несколько минут — с данной присадкой движение начинается по ощущениям как на полностью прогретом двигателе (очень мягкая работа) — это факт и личный опыт
предпочитаю верить объективным данным, а не первым встречным